Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Выставка обуви

Цели большинства экспозиций едины – получение прибыли, увеличение потока клиентов и реклама производителя. И выставка обуви не представляет исключения, хотя и имеет специфику. Ее успех полностью определяется тем, насколько успешно организаторы смогли объединить творческий и деловой подходы. Изысканная одежда, обувь, аксессуары требуют  не только демонстрации, показа с элементами шоу  , но также и трезвого маркетинга.


Как организовать выставку обуви?

Организатор любой выставки должен следовать следующим этапам:

  1. Оповещение о мероприятии. Профессионалы рекомендуют уделить этому этапу особое внимание, так как неудачная реклама является основной причиной, почему выставка не приносит ожидаемых доходов. Возможно, вам потребуются пригласительные, подписанные лично директором. Есть и более неофициальные виды приглашений – например, через Интернет по электронной почте или оповещение по телефону.

  2. Оформление зала. Первым делом продумайте, как будут выглядеть стенды. Они должны быть информативными и в то же время привлекающими внимание. Необходимо, чтобы к стенду хотелось подойти. , Некоторые фирмы приобретают стенд и по несколько раз его используют, другие предпочитают его арендовать – оба варианта хороши. Если же изготовляется эксклюзивный стенд по вашему заказу, лучше сразу проверить все коммуникации, находящиеся вокруг, иначе вам может просто не хватить места, чтобы воплотить задуманное.

  3. Собственно работа в выставке. Люди, побывавшие на выставках не один раз, могут отличить тех, кто пришел на мероприятие с твердым намерением купить от «любопытных». Главное, привлечь нужный тип клиентов и уметь сфокусировать их внимание на товаре. У работников есть всего лишь несколько минут, чтобы заинтересовать клиента – больше времени, по некоторым наблюдениям, покупатель не проводит около стенда. И уж совсем недопустимым является случай, когда сами работники экспозиции своим безразличным поведением заставляют посетителей покинуть зал.

  4. Подведение итогов. После проведения мероприятия фирме необходимо подвести итог своей деятельности: что конкретно ей удалось достичь прошедшей выставкой. Стоит также проанализировать допущенные ошибки для учета их в будущем при организации следующей выставки.

Выставка обуви и одежды, помимо вышеупомянутых этапов, имеет еще один – показ. Грациозного дефиле зрители ждут с особым нетерпением, и по тому, насколько будет эффектен и успешен показ, можно судить об итогах мероприятия в целом.

Прежде всего, необходимо обратиться в модельное агентство. Затем следует подобрать музыкальное сопровождение – желательно, конечно, живое, однако фонограмма также будет к месту. Чтобы показ был эффектней, можно в зале расположить экраны, чтобы каждый из посетителей  смог в полной мере оценитьдефиле.

Усилить эффект поможет красивое декорирование зала. Оно не обязательно должно быть роскошным, дажеминималистичный декор может произвести хорошее впечатление.


Популярные обувные бренды

Наличие модных брендов на выставке является практически гарантией того, что выставка обуви не пройдет незамеченной. Приводим список (разумеется, неполный) таких брендов:

  1. Alfred Sargent. Очень известный бренд из Великобритании. Имеется разнообразный ассортимент: строгие туфли и ботинки.

  2. Barracuda. Обувь имеет толстую подошву, что придает ей крайне нестандартный вид.

  3. Carmina. Отчет своей истории бренд ведет с 1886 г. Производитель славится своим качеством. 

  4. Edward Green. Истинно британское качество – вот, что можно сказать об этой марке. Очень уважаемый бренд в мире, в России стоимость на Edward Green достигла 73 тыс. рублей.

  5. John Lobb. Это всемирно известный английский бренд, качество продукции которого никого не оставит равнодушным. На заказ такие ботинки обойдутся в 100 тысяч рублей и даже больше.

  6. Paraboot. Эта обувь имеет французские корни. Ее создателем стала фирма, имеющая вековую историю. Покупатели отмечают хорошее качество, соответствующее такой же высокой цене, и разнообразие ассортимента: имеются модели для повседневной носки и более строгие вариации.

  7. Red Wing. Еще один производитель с известным именем. На ранних этапах своего существования американская фирма обувала рабочих, затем солдат, теперь же она переключилась на более изысканные модели, которые можно носить в повседневности.

  8. Salamander. Известный бренд, отсчитывающий свою историю с 1885 года. Будучи основанной в Германии, сеть ныне может похвастаться своей распространенностью. Примечательно, что обувь доступна российскому потребителю по демократическим ценам (от 4 тыс. рублей), и качество у нее вполне подходящее.

  9. Testoni. Еще один бренд практически с вековой историей: в конце 20-х годов фирму основал Тестони. Ныне фирма производит и классические, и полуспортивные туфли. В России их стоимость достигает 90 тысяч, но если кожа была сделана из редкого животного, эта цена может вырасти и до 300 тысяч. Эксперты не советуют покупать обувь от Testoni класса Basic – это изделия пониженного качества, изготовленные не в Италии, а в Восточной Европе.

Выставки обуви в «Экспоцентре»

Выставки обуви проводят в «Экспоцентре» регулярно. Ближайшая из них «Обувь. Мир кожи-2016. Осень» состоится осенью этого года. Как заявляют сами организаторы, причин посетить это мероприятие несколько:

  • успех, который выдержал проверку временем: первая такая выставка была организована практически полвека тому назад;
  • профильные посетители, которые прибыли не только изо всех уголков РФ, но и из соседних стран;

  • удачно расположенный выставочный центр;

  • большие коммерческие выгоды для участников проекта;

  • участие в мероприятии брендов мирового масштаба;

  • профессиональный подход к проведению выставки.

Все эти факторы в совокупности свидетельствуют о том, что предстоящая выставка должна пройти успешно.


Читайте другие наши статьи:

Выставка продуктов
Выставка роботов в Москве
Зимние выставки

Календарь событий
Фотографии