Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Выставка продуктов

Выставка продуктов производства, как способ продвижения бизнеса

Одним из факторов, двигающих прогресс человечества, являются выставки продуктов производства предприятий. Они дают возможность представить на общее обозрение последние достижения в различных областях науки и техники. Кроме того, это отличный способ для деловых людей оценить конъюнктуру рынка, завести новые полезные контакты и обменяться опытом. На выставочных площадках происходит встреча предложения со спросом и диалог между производителем и потребителем.


Виды выставок

По своим целям и способу проведения демонстрационные мероприятия делятся на такие виды:

  • экспозиция продукции;
  • экспозиция отдельных групп продуктов;
  • тематические экспозиции;
  • выставка продуктов производства маркетингового направления;
  • экспозиция коллекций.

Главной целью экспозиции продукции является ознакомление посетителей с ассортиментом товаров. На стендах такой выставки выставлены образцы продукции с описанием. Показ отдельных групп товаров отличается тем, что представлены разные поставщики при одинаковой цене изделий. Это дает возможность посетителям сравнить качественные и функциональные характеристики продукции и оставить отзывы.

Время проведения тематических выставок, как правило, праздники. Их основная функция повышений уровня сбыта. Часто такими мероприятиями пользуются для организации экспозиции арт-объектов, хендмейдов и дизайнерских изделий, а также мастер-классов.

Маркетинговые мероприятия выясняют объем продаж в определенных условиях и дают возможность провести рекламные акции. Целью показа коллекций является изучение потребительской потребности в товарах разных производителей.


Основные задачи проведения выставок

Любая компания жаждет попасть на выставку в сфере своего производства, ведь это шанс заявить о себе общественности, засветиться в прессе и поддержать бренд. Специальные показы, проводимые фирмами на выставочных площадках, удовлетворяют цель формирования и продвижения имиджа организации для всех слоев общества. Один только факт присутствия на мероприятии очень важен для многих компаний, так как это помогает поддерживать контакт с целевой аудиторией и сохранять узнаваемость бренда.

Выставка продуктов имеет ряд положительных моментов для бизнеса компании:

  • информационный обмен между специалистами компаний;
  • выход продукции на общественное обозрение;
  • анализ тенденций рынка и общего положения организации;
  • непосредственный контакт с заинтересованными контрагентами и целевой аудиторией;
  • отслеживание поведения конкурентов и извлечение полезных идей;
  • анализ откликов клиентов о продукции компании и конкурентов;
  • масштабная реклама в СМИ и деловом мире.

На выставочной площадке есть возможность продемонстрировать все преимущества товара и к тому же показать его в действии, что не всегда возможно при использовании других способов продвижения.

Рекламный эффект от участия в мероприятии невозможно переоценить. Информация об экспонентах появляется во всех средствах массовой информации, таких как телевидение, пресса, радио и интернет. С помощью этих ресурсов не только посетители выставки узнают о товарах, но широкий круг лиц вне ее пределов.

Еще одним положительным моментом выставок продуктов производства является возможность испробовать технологии сбыта продукции. Компания может не только продать товар, но и проверить на деле такие элементы маркетинга, как:

  • проведение презентаций;
  • анализ перспективности покупателей;
  • поднятие уровня узнаваемости бренда;
  • разработка способов продвижения товара;
  • мониторинг конкурентов и партнеров.

Выставка может стать площадкой для определения коммерческого потенциала нового продукта и выяснения перспективы рынка в целом. Эти цели достигаются с помощью демонстрации нового товара и обсуждения со специалистами. Если правильно организовать процесс коммуникации между посетителями и представителями компании, то можно получить внушительные результаты.


Советы по организации экспозиции

  1. В первую очередь нужно определиться с целями, которые преследует компания, планируя организовать выставку.
  2. Необходимо заполнить официальную анкету участника выставки. Ее можно найти на сайте мероприятия.
  3. Далее следует подписание договора с руководством выставки, а также оплата и выбор площадки для экспозиции.
  4. Нужно продумать заранее схему стенда, как и где будут размещаться экспонаты и необходимое оснащение, а также подготовить техническое задание на строительство.
  5. Не помешает нанять профессиональную дизайнерскую фирму для разработки дизайна стенда, ведь от этого зависит имидж компании.
  6. Следует организовать доставку всего необходимого оснащения и материалов на площадку, если потребуется заказать дополнительное оборудование у руководства выставки.
  7. Помимо рекламных материалов, печатаются визитные карточки, флаера и бейджи для работников фирмы.
  8. Обязательно составить опросные листы, которые послужат для компании обратной связью. Лучше не делать их слишком длинными: 5-6 вопросов достаточно.
  9. Нужно позаботиться об организации монтажных работ – отгрузочных и погрузочных, а также о составлении инструкции работникам стенда.
  10. Утвердить бюджет на расходы.
  11. Организация анализа выполненной работы. Важным моментом является сбор и обработка данных и контактной информации после выставки продуктов производства организации, так как от этого зависит эффективность всего мероприятия.

Организация выставок – очень действенный и популярный способ продвижения бизнеса и маркетинговых изысканий. Одной из подходящих площадок для экспозиции товаров любого назначения является ЦВК «Экспоцентр». В выставочном центре возможно проведение самых разнообразных мероприятий и акций. Для компаний любой сферы деятельности эта площадка будет полезна.


Читайте другие наши статьи:

Выставка роботов в Москве
Зимние выставки
Весенние выставки

Календарь событий