Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Выставка строительной техники

Ни для кого не секрет, что популярность выставок и конгрессов, посвященных различным отраслям промышленности, основана на текущих тенденциях рынка, которые иллюстрируют в целом положительную картину в различных сегментах экономики. Вследствие совместной работы заинтересованных компаний и государства в направлении стимулирования роста и развития перспективных сегментов экономики позволяет считать, что период депрессии уже проходит. Основное направление в любой отрасли, требующее серьезных инвестиций, – это модернизация производственных баз предприятий.

Поэтому такие мероприятия, как выставка строительной техники, поддерживаемые государственными ведомствами и ассоциациями производителей, пользуются высоким спросом. Примерами успешных проектов могут стать:

  1. «СТТ» – смотр, посвященный строительной технике и оборудованию в России и странах СНГ. Проводится МВЦ «Крокус Экспо». Собирает около 1000 компаний со всего мира благодаря поддержке германского устроителя Messe Munich.
  2. «ИнтерСтройЭкспо» – от КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» в Санкт-Петербурге. С 2017 года компания перейдет в крупную группу WorldBuild, объединяющую более 20 отраслевых стимулирующих мероприятий в различных странах по всему миру.
  3. «YugBuild» от ITE – место проведения город Краснодар, ВКК «Экспоград Юг». Проводится уже более 10-ти лет. Традиционно разделяется на два крупных салона. Экспозиция Architecture & Building и Interiors.

Однако самой крупной и успешной выставкой считается «MosBuild», что также организует ITE Москва на масштабных экспозиционных площадях ЦВК «Экспоцентр». Именно здесь собираются самые именитые производители строительных материалов, оборудования и мастера-проектировщики. Любое из мероприятий рекомендовано к посещению специалистами отрасли, желающими получить комплексное развитие бизнеса по различным параметрам:

  1. Коннекты и сделки. Демонстрация собственного продукта и возможность оценить предложения от производителей и дистрибьюторов – отличный повод стать экспонентом стимулирующих мероприятий. Главная задача, которую ставят перед собой участники выставки, – заключение выгодных контрактов, а формат проведения В2В делает поиск партнеров еще проще.
  2. Информация о ситуации в отрасли. Деловые конгрессы и форумы, проходящие одновременно с экспозициями, – отличное место для ознакомления с существующими тенденциями отрасли, а семинары – прекрасная возможность познакомиться с выигрышными стратегиями развития бизнеса от профессионалов.
  3. Маркетинг и поиск новых концепций. Исследования рыночного спроса и предложения также лучше всего проводить именно на таких масштабных площадках. Всесторонняя оценка продуктов конкурентов позволит качественно улучшить собственные товары.

Организаторы гарантируют экспонентам получение от посещения многогранной пользы как для специалистов по продажам или рекламе, так и для компании в целом.


Читайте другие наши статьи:

Профиль для выставочных стендов
Выставочный стенд pop up
Аренда павильонов

Календарь событий