Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Выставки для специалистов

Проведение отраслевых выставок – эффективный способ для производителей продукции и специалистов любого уровня на одной площадки найти партнеров по бизнесу и поделиться опытом. Преимущества для производителей:

  • возможность презентовать свою продукцию заинтересованным специалистам;
  • расширение рынка сбыта продукции, выход на международный уровень;
  • увидеть продукцию конкурентов;
  • для молодых компаний это отличный шанс стать известными. По статистике более 70% новых участников, которые успешно стартовали на крупных отраслевых выставках, заключили выгодные контракты и вышли на новый уровень развития своего бизнеса;
  • для известных компаний участие в профильных мероприятиях способствует укреплению имиджа.

Преимущества для посетителей:

  • в одном месте собрана вся профильная продукция и услуги от разных производителей;
  • выставки для специалистов позволяют сформировать узкопрофильную целевую аудиторию.

Как организовать выставку?

Организация выставок – сложный и трудоемкий процесс, который требует профессионализма и творческого подхода. Сам процесс проходит в пять этапов:

  • изначально выбирается тематика мероприятия и проверяется ее актуальность. Часть отраслевых выставок привязаны к сезону. Организовывать выставку сельскохозяйственного оборудования, удобрений и инструмента в конце лета не имеет никакого смысла, ведь идут сезонные работы. Лучшее время для таких мероприятий – конец осени или начало зимы. Потенциальные клиенты спокойно ознакомятся с ассортиментом продукции и примут решение о сотрудничестве непосредственно перед началом нового сезона;
  • подбор участников и определение масштаба мероприятия. От выбора компаний, которые будут делать презентации своей продукции, напрямую зависит интерес к мероприятию и его успешность. Участие в выставке специалистов высокого уровня – это стимул для начинающих компаний;
  • выбор целевой аудитории. Это важный этап в организации мероприятия, ведь участники рассчитывают на серьезное внимание к своей продукции и услугам со стороны посетителей. В данном случае дело не в количестве человек, которые пришли на мероприятие, а в качественном составе аудитории;
  • выбор помещения. Площадка для проведения мероприятия соответствует заявленным требованиям: павильоны оборудованы необходимыми инженерными коммуникациями, площадь помещения должна комфортно вместить экспозиции всех участников и вместить предполагаемое количество посетителей. Немаловажную роль играет место расположения выставочного комплекса и транспортная развязка;
  • реклама мероприятия. Специалист занимается выставками параллельно с раскруткой мероприятия – распространение полиграфической продукции, объявления на радио, в интернете, по телевизору, в периодических печатных изданиях. Ведь скольких бы участников вы не пригласили – мероприятие будет под угрозой срыва, если о нем никто не знает.

При правильной организации мероприятия, специалисты на выставке в Москве, которые подготовили и реализовали проект, приобретают известность и репутацию. Это гарантирует успех будущих проектов при сохранении такого же уровня организации.


Читайте другие наши статьи:

Способы продвижения бренда на рынке
Создание и продвижение персонального бренда
Продвижение бренда средствами рекламы

Календарь событий