Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Выставки игрушек

Игрушки – это востребованный и популярный товар, в этом легко поможет убедиться любая выставка игрушек. Даже безделушки и банальные паззлы, на изготовление которых требуется минимум средств, быстро продаются и реализуются. Правда, у производителей возникает немало проблем второстепенного плана. Прежде всего, это маркетинговая раскрутка и реклама. В России работают сотни фабрик, занимающихся изготовлением игрушек. Найти заинтересованных партнеров трудно. Магазины и торговые центры предпочитают работать с проверенными поставщиками.

Выставка игрушек – это оригинальный и эффективный маркетинговый ход. Благодаря презентации можно подробно рассказать о каждом отдельном товаре, его преимуществах и основных особенностях. Это важно для того, чтобы заинтересовать клиента, убедить его в своей компетентности и профессионализме. К тому же выставка игрушек требует гораздо меньше вложений, нежели долгосрочная маркетинговая кампания в интернете, которая актуальна скорее для продавцов, нежели для производителей.


Кто придет на выставку игрушек?

Посетителей можно разделить на несколько групп. К первой относятся представители торговых компаний. Профессиональные магазины, которые хотят развиваться, всегда следят за рынком производителей. Для них важно использовать только передовую продукцию, соответствующую высоким стандартам и новейшим технологиям. Грамотно проведенная выставка игрушек поможет заключить выгодный контракт, который станет основой для долгосрочного сотрудничества.

Проводить презентацию актуально также для конкурентов. Часто соперники по бизнесу в дальнейшем становятся перспективными партнерами. Это актуально для компаний, которые работают в одном русле. На выставке можно встретить других производителей, что позволит объединиться и реализовать прибыльный проект. К тому же выставка, проведенная на высшем уровне – это значительный удар по репутации конкурирующей фирмы.

Также на презентации заходят непосредственно сами покупатели. Проведение выставок актуально с точки зрения формирования авторитета. Чтобы успешно реализовать продукцию, необходимо создать бренд, который будет известен и популярен. Выставка дает возможность наглядно продемонстрировать преимущества продукции и в короткий срок сформировать потребительскую аудиторию.


Как организовать профессиональную выставку?

  • Подбор оборудования. Прежде чем заняться поиском помещения и места для проведения выставки, нужно позаботиться о приобретении инвентаря и аппаратуры. Брать в аренду подобные средства выгодно, но не перспективно. Развивающаяся компания проводит презентации постоянно, и наличие собственной аппаратуры позволит минимизировать траты. Речь идет о покупке света, звука, а также видеоустройств. Кроме того, нельзя забывать о стойках и демонстрационных экранах.

  • Поиск помещения. Выбор места играет определяющую роль. Нужно подобрать выставочный зал или торговую площадку, которая будет находиться в зоне доступа. Если зал будет располагаться на окраине города, вряд ли подобное мероприятие привлечет большое количество заинтересованных лиц. Кроме того, арендовать помещение в профессионально подготовленных залах актуально с точки зрения технической подготовки. Предпринимателю не придется решать второстепенных вопросов и сталкиваться с трудностями.

  • Подготовка продукции. Чтобы презентация прошла на высшем уровне, нужно определиться со спектром рекламируемых товаров. При этом их нужно выгодно украсить, почистить и привести в товарный вид. В противном случае у клиента может остаться негативное впечатление не только о товаре, но и непосредственно о самом производителе.

  • Поиск специалистов. Проведение выставок – это профессиональная индустрия. Необходимо обладать определенными навыками и знаниями о том, как правильно подавать маркетинговый материал. Чтобы не тратиться на наем и обучение сотрудников, можно воспользоваться услугами рекламных агентств. Коммерческие компании предоставят специалистов, которые составят проект выставки и проведут ее без накладок.

Преимущества комбинированных выставок

Выставка игрушек может быть проведена как отдельное мероприятие, так и вкупе с другими презентациями. Речь идет о масштабных салонах, где представлена продукция сразу нескольких производителей. Для компании, которая хочет заинтересовать клиентов и обогнать конкурентов, комбинированные выставки привлекательны и перспективны.

Профессиональные салоны позволяет партнерам и потенциальным покупателям сравнить продукцию отдельных брендов. Для предпринимателей – это удачный шанс представить преимущества своего продукта на фоне недостатков конкурирующих изделий. В другой ситуации можно поучиться у соперников. Выставка игрушек поможет понять, как правильно проводить мероприятия, и какая продукция наиболее востребована на современном рынке.


Что лучше рекламировать?

Организовать выставку, чтобы продемонстрировать потенциал производства, неактуально. Как правило, данная информация партнеров и клиентов не интересует. Покупателю важно своими глазами увидеть и убедиться в качестве продукта. Поэтому перед тем как организовать маркетинговое мероприятие, необходимо сформировать линейку товаров, которые будут на ней представлены. Это позволит учесть вероятные недостатки и гарантировать максимальный эффект и отдачу. Качественный и оригинальный продукт запоминается, становится брендовым, что служит на благо развития компании.

Чтобы не тратить деньги зря, стоит провести предварительную аналитику. Заказать ее можно в рекламном агентстве. Специалисты проведут изучение ассортимента, а также предоставят подробную информацию о состоянии рынка. Нужно помнить, что полагаться на общероссийские и мировые тенденции глупо. Каждый город и регион развивается по-разному. Потребительские вкусы различаются, как различаются и потребительские возможности. Рекламировать дорогостоящие игрушки в провинциальной глубинке бесполезно.


Где узнать о выставках?

Существуют выставки, которые пользуются авторитетом. Как правило, это мероприятия, организуемые профессиональными компаниями и проходящие ежегодно. Участвовать в таких выставках может не каждый. Компания должна соответствовать определенному уровню и иметь при себе солидный бюджет и гарантии для клиентов. Участие в таких выставках перспективно. Мероприятие гарантированно собирает большую аудиторию потенциальных партнеров, которые идут на презентацию целенаправленно для поиска новых объектов для инвестиций.

Веб-ресурс станет актуальной площадкой для предпринимателей. Интернет-платформа представляет собой обзорный сайт, который занимается информационной поддержкой выставок, презентаций и других рекламных событий. Удобный интерфейс и понятная структура не вызовет проблем. Разобраться в работе сайта может каждый. Здесь публикуются анонсы мероприятий, а также справочные материалы, которые будут интересны для участников.


Читайте другие наши статьи:

Выставки продуктов питания
Выставочные конструкции
Выставочные мероприятия

Календарь событий