Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Выставки продуктов питания

Во всем мире вопросам питания уделяют особое внимание, ведь от того, что ест человек, зависит его здоровье и самочувствие. Поэтому для развития отрасли и внедрения инновационных технологий производства устраиваются специализированные выставки продуктов питания, на которых свои достижения демонстрируют зарубежные и отечественные производители. Часто в программы подобных мероприятий включены конференции или заседания, позволяющие специалистам обсудить важные вопросы сферы питания.


Что представлено на пищевых экспозициях

Продуктовые выставки зачастую делятся на секции по принципу отраслевого направления. В разных павильонах мероприятия представлены свои товары или оборудование. Категории могут быть самыми разными:

  • мясные продукты;
  • колбасы;
  • морепродукты;
  • молочная кухня;
  • кондитерские изделия;
  • бакалея;
  • растительные жиры;
  • соки и воды;
  • гастрономия.

На выставках продуктов питания может быть представлено и оборудование, используемое для производства пищи. Обычно это оснащение для изготовления напитков и продуктов, измерительная техника, торговое оснащение, приборы, используемые в логистике.

Крупные пищевые экспозиции могут включать в себя демонстрацию расходных и упаковочных материалов различного рода, используемых в производстве пищи, а также оборудования для взвешивания, упаковочную тару, штрихкоды и этикетки.


Зачем участвовать в продуктовых выставках

Для большинства производителей продуктов питания, выставки стали своеобразным индикатором, помогающим сориентироваться на рынке. Они дают представление о состоянии отрасли, конкурентах, последних тенденциях, помогают планировать дальнейшие действия. Для участников выставок продуктов питания открывается ряд возможностей:

  • найти новых клиентов и сохранить старых;
  • обновить связи с бывшими контрагентами;
  • продемонстрировать инновационные продукты питания;
  • вывести на рынок новые товары и услуги;
  • поддержать имидж компании и бренда;
  • засветиться в СМИ и провести рекламные акции.

Одно только присутствие компании на экспозиции говорит о ее успешности и амбициозности. Интерактивное общение с посетителями позволяет получать оперативный отзыв о продукции фирмы и отследить реакцию на товары, узнать больше о потребностях и ожиданиях клиентов. На мероприятиях есть возможность исследовать пищевой рынок и конъюнктуру на нем, а также оценить маркетинговый потенциал предприятия.

Экспозиции пищевой отрасли позволяют идти в ногу со временем и инновационными технологиями. Компаниям дается уникальная возможность продемонстрировать свои новинки производства и оценить достижения конкурентов, почерпнуть новые идеи. Нередко на таких мероприятиях заключаются выгодные союзы и образуются перспективные альянсы. По ходу события фирмой могут отслеживаться ценные кадры.

Кроме того, статистические данные говорят о снижении затрат на заключение договоров на 40% при встрече на мероприятии, по сравнению с обычными контрактами, подписанными вне выставки. Специалисты компаний практически единогласно называют экспозиции на выставках продуктов питания отличным критерием для подбора поставщиков контрагентов. Представление на общее обозрение инновационных продуктов компании на экспозиции значительно повышает уровень продаж. Помимо этого психологи утверждают, что визуальный эффект от выставочной продукции может длиться до двух недель.


Кто принимает участие в выставках продуктов питания

В пищевой индустрии все товары условно делятся на две категории – «А» и «Б». Товары первой категории – это оборудование и оснащение, необходимое для производства продуктов питания. Ко второй категории же относятся конечные товары, которые непосредственно попадают на стол к потребителю.

На экспозициях могут быть представлены товары как первой, так и второй категории, но возможна и раздельная демонстрация. Положительной тенденцией считаются совместные выставки, так как они помогают представить в комплексе весь процесс производства продуктов.

Участниками таких мероприятий обычно бывают самые разнообразные представители пищевой индустрии:

  • пекарни;
  • клубы и заведения развлекательного характера;
  • продуктовые магазины разного направления;
  • универсальные супермаркеты;
  • фастфуды;
  • производители и поставщики продуктов питания;
  • представители отельного, ресторанного бизнеса, бары;
  • дилеры, торговые розничные и оптовые компании;
  • организации государственного и частного сектора;

Помимо этих участников выставки продуктов питания могут включать и представителей производственного комплекса пищевой промышленности:

  • изготовители оборудования для хлебопекарной отрасли;
  • оборудование для кондитерских;
  • оснащение для ресторанов;
  • компании логистики;
  • изготовители упаковочных материалов;
  • производители холодильного оборудования;
  • компании, выпускающие программное обеспечение для пищевой отрасли;
  • изготовители фасовочного и весового оборудования;
  • производители маркировочного оснащения и этикеток.

Основной контингент посетителей же составляют: специалисты в сфере пищевой промышленности, пищевые технологи, эксперты в отрасли производства пищи, представители СМИ, блоггеры, менеджеры предприятий и потенциальные клиенты, а также просто интересующиеся этой темой.

Выставки продуктов питания – это один лучших способов собрать под одной крышей, в неформальной обстановке, располагающей к общению столь эффективную публику.

Пищевые экспозиции помогают развиваться отрасли в целом и конкретно каждому участнику процесса производства продуктов питания. Это подтверждается все большим количеством выставок, посвященным данной тематике. Одной из подходящих площадок для экспозиции инноваций в пищевой сфере является ЦВК «Экспоцентр» в г. Москва. В этом выставочном центре возможно проведение самых разнообразных мероприятий и акций.


Читайте другие наши статьи:

Выставочные конструкции
Выставочные мероприятия
Выставочные площадки Москвы

Календарь событий
Фотографии