Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Выставки технологий

Выставки технологий – инструменты развития бизнеса в сфере В2В. Участие в экспозициях:

  • представление продукции компании;
  • посещение деловой программы – конгрессов, семинаров;
  • улучшение имиджа бренда;
  • заключение контрактов с поставщиками материалов и оборудования или дистрибьюторами для товаров компании;
  • возможность провести маркетинговые исследования;
  • освещение в СМИ.

Выставки технологий играют значимую роль в поддержке модернизации производственной и организационной структуры компании.

Подбор мероприятия, оптимально способствующего решению бизнес-задач, зависит от следующих факторов:

  1. Масштаба бизнеса. Участниками всемирных выставок «EXPO», на которых страны демонстрируют достижения в области экономики, науки, техники и культуры, становятся крупные компании. Международные (количество иностранных экспонентов более 10%) и национальные мероприятия помогут в развитии среднему бизнесу, а региональные – малому.
  2. Задач компании. Посещение узкоспециализированных выставок повышает шанс найти партнера для бизнес-деятельности, а отраслевые мероприятия подходят для исследований спроса и предложения и стратегий продвижения конкурентов.
  3. Частоты проведения. Контингент регулярных событий отличается от участников разовых экспозиций, в любом случае перед регистрацией на участие необходимо ознакомиться с историей и программой мероприятия.

С 2013 года в России официально проводится составление рейтинга выставок. Аудит обеспечивает компания «Русском Ай-Ти Системс», одобренная Всемирной Ассоциацией выставочной индустрии (UFI). Одним из инициаторов проведения интегральной оценки популярности и востребованности российских смотров стал генеральный директор АО «Экспоцентр» Сергей Беднов. Сегодня потенциальным участникам и гостям предоставлен доступный механизм подбора лучших из В2В событий. На сайте «www.exporating.ru» регулярно размещается рейтинг российских смотров, среди которых и выставки технологий, посвященные инновационным решениям в различных отраслях промышленности.

Статистические данные, полученные в ходе проведения аудита Российским Союзом Выставок и Ярмарок и Торгово-Промышленной Палатой РФ, используются для оценки мероприятия по четырем параметрам:

  1. Выставочная площадь – подсчет квадратных метров из территорий экспозиционных центров, задействованных за время проведения мероприятия.
  2. «Профессиональный интерес»  ̶ количество посетителей специалистов.
  3. Международное признание (параметр вычисляется как количество стран участников, умноженное на весовой коэффициент «2» и суммированное с численностью зарубежных экспонентов).
  4. Охват рынка – общее число участников.

Проекты разделяются по отраслям, а в строке напротив наименования выставки указаны статистические данные – количество посетителей, площадь, место проведения и организатор, знаки отличия для каждой выставки. После сводного рейтинга представлены победители в отдельных номинациях. Выставки, организованные ЦВК «Экспоцентр», например, «Мебель», «Металлообработка», «Здравоохранение», «Нефтегаз», «Химия», «Продэкспо» и другие, в 2014-15 гг. признаны лидерами в своих отраслях. Данные факты – аргументы, доказывающие перспективность участия в экспозициях от ведущего российского устроителя смотров и конгрессов.


Читайте другие наши статьи:

Автоматизация управления производством
Организационная структура производства
Механизация и автоматизация производства

Календарь событий