Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Выставочная зона

ЦВК «Экспоцентр» – современный комплекс, предназначенный для представления новых идей и развития разносторонних сфер жизнедеятельности человека. Ежегодно в его стенах проводятся сотни выставок, в том числе и международные. Общая площадь составляет около двухсот тысяч квадратных метров.

Выставочная зона – то место, где можно выгодно разместить экспозиционный стенд, на котором компания, что заинтересована в продвижении своей продукции сумеет представить идеи обществу. По тому, как будет спроектирован выбранный стенд, зависит насколько интересным и заманивающим он будет для посетителей.

Вся территория разделена на две зоны: открытую и закрытую. В распоряжение участников предлагается девять павильонов, которые различны по своей схеме и подбираются с учетом продукции, которая будет демонстрироваться.

Участие в выставках дает отличные шансы продвижения того или иного вида товаров в массы. Это прекрасная возможность найти инвесторов и потенциальных клиентов. Но чтобы реализовать все в полной мере, следует учитывать каждую мелочь, которая сможет повлиять на результат.

Успешный выставочный стенд: советы оформления

Выставочная зона должна заманивать посетителя, притягивать его взгляд и вызывать желание подойти, чтобы больше узнать о продукции и задать интересующие вопросы. Каждый посетитель задерживает свой взгляд на каждом стенде не больше чем на десять секунд. И именно в этот момент нужно его чем-то «зацепить». Чем?

Существует два метода для привлечения внимания потенциального клиента:

  • оригинальность;
  • ориентированность на интересы посетителя.

Максимальный результат можно получить, если успешно использовать два этих приема.

Как это можно реализовать? Например, оригинальная форма стенда или его яркая окраска. Можно сделать акцент на дополнительных аксессуарах: цветах, мебели, картинах и т.д. Автомобильные салоны делают ставку на работников стенда – привлекательных девушек-моделей.

Используя элемент eye-stopper (привлечение взгляда), важно знать меру, так как слишком пестрые элементы способны отвлечь внимание от самих выставочных экспонатов.

Благодаря современным технологиям, широко стали использоваться движущиеся элементы:

  • видеоролики, транслирующийся на экранах, которые расположены в выставочной зоне;
  • демонстрация продукции в работе;
  • фонтан;
  • зеркальный шар;
  • мобиль с элементами продукции и т.д.

Все эти предметы интерьера должны четко отвечать тематике выставленных экспонатов. Например, если компания предлагает ознакомиться с ассортиментом детской мебели, то большая красочная деревянная лошадка на входе в выставочную зону, прекрасно справится с функцией детали, которая привлечет внимание публики.

 Благодаря широкому спектру возможностей, которые предоставляет центральный выставочный комплекс «Экспоцентр», каждый участник властен выбирать наиболее удобный павильон для демонстрации продукции и самое комфортное расположение для выставочной зоны. Главное, не забывайте заранее обращаться к организаторам и успевать бронировать лучшие места.


Читайте другие наши статьи:

Энергоэффективность
Сельское хозяйство
Химическая безопасность

Календарь событий