Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Выставочные конструкции Экспоцентр

Чтобы получать прибыль от предприятия, не достаточно производить качественные товары. Еще нужно правильно продемонстрировать их потенциальным покупателям. Существует много способов, чтобы обратить на себя внимание. Одним из них является участие в выставках. На целевые выставки съезжаются специалисты разных сфер, среди которых можно найти заинтересованных покупателей. На выставочных мероприятиях известные компании представляют, как и известные бренды, так и новинки производства, оценивают спрос и предложение рынка, укрепляют старые и заводят новые деловые отношения. Для начинающих бизнесменов выставка является прекрасным шансом, чтобы заявить о себе  и найти потенциальных покупателей.

Правильная организация – залог успеха выставочного мероприятия

Если вы приняли решение принимать участие в выставке, следует заранее начинать подготовительные работы. Обычно они длятся от 3 до 6 месяцев в зависимости от масштаба мероприятия. Чтобы показ прошел на должном уровне и оправдал поставленные задачи, следует позаботиться о таких факторах:

  • Забронировать место на выставке;
  • Провести предвыставочную рекламную кампанию;
  • Подобрать и подготовить персонал для проведения мероприятия;
  • Подготовить продукцию и оборудование для демонстрации;
  • Разработать план проведения промо-акций на выставке;
  • Решить такие бытовые вопросы, как обеспечение персонала жильем, питанием, организовать уборку выставочной площадки и другое;
  • Подготовить выставочное оборудование.

Выставочные конструкции как важный элемент дизайна демонстрационной площадки

Чтобы ваша экспозиция была заметной и выгодно выделялась среди множества других, следует подойти творчески к ее подаче. Оригинально оформленные выставочные конструкции привлекут внимание гостей выставки и позволят повысить имидж компании. Оборудование для выставок является сопутствующим элементом оформления выставочного стенда. Различные стойки, баннеры, витрины, промо-стойки, флагштоки функционально вписываются в общую картину экспозиции.

Выставочный стенд – визитная карточка экспонента

Выставочные стенды – неотъемлемая часть экспозиции. По своим размерам, оформлению и представляемым экспонатам они призваны обеспечивать конкурентный паритет компании. Важно выбрать наиболее подходящий тип стенда, такой выбор, как правило, предусматривает:

  • Правильное местоположение;
  • Отдельные функциональные зоны;
  • Удачную конструкцию;
  • Оригинальную архитектуру;
  • Необходимое оснащение;
  • Привлекательный дизайн;
  • Нужное техническое оборудование.

Выставочные стенды применяются для оформления мест продажи, презентаций, проведения выставок, рекламных акций и семинаров. Они представляют собой универсальные наборы быстросборных выставочных конструкций, отличающихся легкостью и функциональностью.

Выставочные компании на мероприятиях используют зачастую мобильные стенды. Ключевыми их достоинствами являются мобильность, простота в монтаже, демонтаже и транспортировке. Мобильные выставочные стенды – незаменимый элемент маркетинга. Они применяются в качестве средства визуальной коммуникации и используются для привлечения внимания к демонстрируемому товару. Изготовление и оформление конструкций лучше доверить профессионалам, тогда оно даст максимальный эффект для продвижения товаров  и услуг компании.

Демонстрационные стенды должны быть заметны издалека. Желательно сделать так, чтобы выделялся не только непосредственно стенд, но и «указатели» на пути к нему. Для этого тоже существуют варианты выставочного оборудования. Нужно выбрать оформление, которое может запомниться. Это не только поможет установить визуальный контакт между представителями фирмы и посетителями, но и позволит целевой аудитории заинтересоваться брендом.

Функциональное оборудование для демонстрации и продажи товаров и услуг

Выставочные кампании проводятся не только с целью демонстрации продукции, но ее и продажи непосредственно на выставке. Именно для таких мероприятий и предназначены торгово-выставочные стенды или экспопанели. Они оснащены дополнительным навесным оборудованием и идеально подходят для демонстрации большого ассортимента товаров. Экспопанели удобны тем, что их можно навешивать на стену или устанавливать на полу.

Прекрасным вариантом для демонстрации и продажи товаров станут выставочные витрины. Можно выбрать конструкции разного типа, в зависимости от размеров, количества и других характеристик выставляемых вами экспонатов. Витрины могут быть как закрытыми, так и открытыми, потому вы можете разместить их не только в радиусе экспозиции, но и в коридорах, или других местах, где нет охраны. Это поможет привлечь внимание посетителей мероприятия к вашей компании еще до того, как они увидят ваш стенд.

Также высоким спросом пользуются торговые витрины. Конструкции могут иметь горизонтальное или вертикальное размещение. В них будет удобно выставить ваши товары, а при необходимости продемонстрировать их потенциальным клиентам. Витрины, как правило, имеют стеклянные стенки, что позволяет посетителям детально изучить продукт, даже не прикасаясь к нему. Кроме того, существуют витрины с подсветкой, в них экспонаты будут выглядеть особенно эффектно и непременно привлекут внимание гостей мероприятия.

Оборудование для проведения промо-акций

Выставка – это идеальное место для рекламы товаров и самой компании. Чтобы такое мероприятие прошло успешно, нужно позаботиться о соответствующем оснащении. Рекламное оборудование предназначено для размещения рекламной продукции и проведения промо-мероприятий.

Виды рекламного оборудования:

  • Баннеры;
  • Стенды;
  • Буклетницы;
  • Рекламные стойки.

Выбирая мобильные стойки или любые другие аксессуары для проведения рекламных кампаний, нужно обращать внимание не только на их внешний вид, но и функциональность. Поскольку с оборудованием будут работать представители вашей фирмы или наемный персонал, учтите, что им должно быть удобно размещать все продукты и буклеты. Также нужно не упустить из виду открытый доступ к стойкам, посетители выставки должны иметь возможность беспрепятственно к ним подойти, и ознакомиться со всеми материалами и товарами.

Покупка или аренда, вот в чем вопрос

Компании, которые являются постоянными участниками выставок, имеют собственные выставочные конструкции, изготовленные на заказ. Такое оборудование отличается фирменным дизайном и стилем, потому оно сразу повышает имидж экспонентов. Однако если вы не планируете постоянно демонстрировать свои товары и услуги на мероприятиях подобного плана, приобретать всю мебель и акс6ессуары не обязательно. Существует много отличных агентств, которые занимаются сопровождением на выставках, и дают в аренду все, что необходимо для оформления и удачного обустройства экспозиций. Стоимость услуг таких специалистов небольшая, по сравнению с покупкой всех элементов.

Где найти надежных изготовителей и арендодателей выставочных конструкций?

Московский ЦВК Экспоцентр уже много лет проводит отраслевые выставки федерального и международного масштаба, которые посещают гости и экспоненты из различных стран мира. В программе на 2016 есть мероприятия, посвященные организации и проведению выставок, потому вы сможете на них найти компании, которые предлагают любые услуги и товары для презентации вашего бизнеса.

В ходе выставок вы сможете найти и знаменитые фирмы, и только начинающие, которые предлагают товары и услуги по очень приемлемым ценам. На мероприятии можно будет не только ознакомиться с экспонатами, но и заключить выгодные сделки, найти полезных деловых партнеров и даже инвесторов. Участникам выставок предоставляется возможность вывести свой бизнес на новый уровень, оценить работу конкурентов и найти новых клиентов. Выставочная деятельность приносит большие дивиденды, потому она пользуется популярностью среди бизнесменов нашей страны, ближнего и дальнего зарубежья. Вы можете заказать электронный билет прямо на сайте, или заполнить специальную форму для участников, и сделать хороший вклад в будущее своего дела.


Читайте другие наши статьи:

Где найти компании поставщиков, производителей, оборудование, новинки
Где заказать новое оборудование
Где показать изобретения, новинки, оборудование, продукцию, товары

Календарь событий
Фотографии