Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Выставочные конструкции

Выставочные конструкции при всем своем разнообразии (стенды, стеллажи, буклетницы) выполняют одну функцию: привлечь внимание клиента, вызвать потребность в покупке товаров. ЦВК «Экспоцентр» за 57-летний период своего существования представил на суд посетителей более 6 тысяч выставок. Разумеется, без качественного выставочного оборудования такой успех оставался бы недостижимой вершиной.

При выборе той или иной выставочной конструкции нужно отталкиваться от следующих параметров:

  • величина экспозиции;
  • частота, с которой будет меняться выставка;
  • основные цели акции.

Располагать рекламу надо таким образом, чтобы посетители имели возможность сразу увидеть то, что их заинтересует. Для этого нужно задействовать творческий потенциал и одновременно знание основ маркетинга.


Конструкции Roll-up

Особенность этих выставочных конструкций состоит в наличии ролика, который позволяет прятать изображение с рекламной продукцией. Производители предлагают на выбор несколько стендов roll up:

  1. Бюджетный. В таком варианте баннер фиксируется кармашком, тогда как имеющийся пластиковый ролик отвечает за натяжение полотна. Сам стенд довольно легок и имеет весьма умеренную цену.
  2. Стандартный. В этом случае баннер с рекламой крепится клик-профилем. Обеспечивают надежность конструкции две металлические ножки.
  3. Фабричный. Надежность модели повышается: ножки стенда дополняются литыми опорами. Полотно затягивает ролик с металлическими пружинами. Прослужить такой стенд может более 5 лет.
  4. Премиум-класса. От фабричной модели подобный стенд отличается съемными хромированными накладками и улучшенным держателем, позволяющим баннеру находиться в вертикальном положении.
  5. Класса perfect.Обозначение «идеальный» свидетельствует о серьезном качестве: высокопрочный алюминий, усиленные ножки стенда, клик-профиль… К тому же стенд отличается оригинальным дизайном, что идет рекламе только на пользу.
  6. Двухсторонний. Объяснений долгих не нужно: этот стенд можно использовать с двух сторон.

Существуют Roll up стенды, имеющие дополнительные возможности. Они прокручивают рекламное содержание, могут подвешиваться к потолку и т. д.


Pop-up

Еще один способ, как эффективно и выгодно рассказать о себе. Основа конструкции Pop up выполнена из алюминия. В состояние готовности стенд приводится взмахом одной руки, что позволяет его отнести к зонтичному типу конструкций.

Необходимую жесткость каркасу придают металлические плашки, которые одновременно служат элементом для крепления фотопанели. Последние, в свою очередь, могут удерживаться при помощи специальных лент. Фотопанели легко сворачиваются в рулон, что значительно упрощает их транспортировку.

К достоинствам этих выставочных конструкций также относят:

  • легкость сборки;
  • возможность получать объемный вид изображения;
  • надежность и устойчивость;
  • способность воссоздавать цельное изображение.

Х-стенды

В народе такие баннеры прозвали пауками или спайдерами. Ничего странного в таком прозвище нет: четыре алюминиевых ножки, на которых располагается баннер, действительно напоминают лапки паукообразного.

Работать с Х-образными стендами одно удовольствие:

  • укладка и замена рекламного полотна не требует участия специалиста;
  • при необходимости «паучий» баннер можно переносить в развернутом виде;
  • есть возможность регулировать углы наклона (чем больше, тем лучше для надежности конструкции);
  • стенд немного весит.

Имеется несколько моделей Х-баннеров – обычные и большие «пауки».

L- и Y-стенды

L- и Y-образные стенды называются так по форме конструкции опоры. С ее помощью изображение растягивается, и стенд готов к применению!

Основные преимущества таких выставочных конструкций: моментальность сборки (вся подготовка занимает не больше 1 минуты) и минимум пространства, которое займет рекламный баннер.


Промостойки

Без промостоек и промостолов не проходит ни одна выставка. Они очень удобны: позволяют разместить всю необходимую информацию, при этом не мешая движению посетителей. Плюс на них можно расположить аппаратуру с рекламным роликом. Промостойки часто именуют дегустационными – именно эти конструкции применяются в супермаркете во время дегустации.

Конструкция промостоек стандартна: пластиковая столешница, полки, на которых можно хранить все, что не предназначено для посторонних глаз, и высокий фриз, стоящий на опорах. Последний издали информирует гостей о компании, которая таким образом себя рекламирует.

Вес промостола составляет около 7 килограммов. Это не так уж и много, зато позволит выставочной конструкции не затеряться в толпе.


Буклетницы

Еще одна разновидность выставочных конструкций – буклетницы. Они отвечают за то, чтобы деликатно намекнуть посетителю: возьмите, пожалуйста, брошюру или открытку!

Буклетница представляет собой подставку, которую можно размещать на полу, столе либо прикручивать ее к поверхности стены. Такие подставки очень компактны и поэтому не доставят особых трудностей во время работы с ними.


Штендеры

Штендеры представляют собой мобильную конструкцию, которую обычно устанавливают вблизи магазинов и офисов. Строение штендера простое:

  • металлический каркас;
  • собственно рекламный баннер;
  • пленка-самоклейка, которая наносится на поля штендера.

Конструкция бывает двух разновидностей: раскладной («книжка», «домик») и прямоугольной нескладной, базирующейся на двух опорах. Власти обычно контролируют количество штендеров и их расположение, дабы рекламные баннеры не мешали прохожим.

Таковы основные разновидности конструкций, без которых не обойдется ни одна экспозиция. Помимо указанных стендов и буклетниц для выставки заказывают мебель, плазменные панели и даже холодильники. Также не стоит забывать об элементах, которые задействуют в паре с конструкциями, – логотипы, вывески, муляжи. Благодаря всему вышеперечисленному фирма может получить немало клиентов.


Читайте другие наши статьи:

Выставочные мероприятия
Выставочные площадки Москвы
Выставочные системы

Календарь событий
Фотографии