Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Выставочные стены

Немаловажен тот факт, что оборудование экспозиционного типа, к которому относятся выставочные стенды, является основным элементом в проведении любых экспозиционных мероприятий. Основное назначение такого оснащения – гарантия сохранности и надежности для демонстрируемой продукции и экспонентов события. Потому, в профессиональной деятельности ЦВК «Экспоцентра» выставочные стенды играют важную роль, т.к. выступают одним из главных инструментов мерчендайзинга, дизайнерскими элементами, которые формируют целостную картину всего экспозиционного зала.

Основное предназначение стендов

Стоит отметить, что при правильном подходе и четко продуманном плане участия компании в выставке, есть реальный шанс увеличить число заказов на производство той или иной продукции. В свою очередь, это говорит об увеличении денежной прибыли и окупаемости предприятия от 20 до 40%. Поскольку отраслевые экспозиции дают возможность производителям акцентировать внимание на преимуществах и достоинствах компании, есть перспектива расширение клиентской базы, увеличения количества партнеров, компаньонов, поставщиков сырья, а также приобретения ценнейшего опыта. Потому, если к разработке выставочного стенда подойти ответственно и профессионально – участие в экспозиции должно принести ожидаемые плоды в ближайший период.

Как добиться популярности своей категории продуктов на выставках

Чтобы посетители и гости мероприятия заметили компанию и демонстрируемую продукцию в ходе проекта, её выставочный стенд должен быть ярко оформлен и выделяться среди предложений других компаний.

Ведь на практике доказано: только яркое выставочное оборудование и экспозиция способны оставить след в памяти целевой аудитории. По статистике к привлекательным и нестандартным дизайнерским стендам гости подходят чаще обычного, интересуются предложенными товарами и самой компанией, поскольку нестандартный подход в оформлении ассоциируется с прогрессом и успехом самой организации.

Процесс создания выставочного стенда должен пройти следующие этапы производства:

  • привлечение внимание к основному продукту, который будет демонстрироваться в рамках отраслевого показа;
  • создание чертежей и проектировка дизайнерского макета имиджевого стенда;
  • подведение финансовых итогов по созданию корпоративного стиля и самого макета;
  • комплексный процесс изготовления стенда;
  • проверка качества изготовленных деталей;
  • упаковка и доставка стенда на место проведения выставки;
  • сборка при помощи конструктора.

Стоит отметить, если компания-экспонент желает достойно представить свою продукцию на выставках, то разработкой и изготовлением стендов стоит начать заниматься заранее, как минимум за полтора – два месяца до старта тематического мероприятия. Ведь только профессиональный подход сможет обеспечить ожидаемый результат!



Календарь событий