Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Выставочные стойки

В последнее время незаменимыми помощниками в демонстративной части любого мероприятия являются выставочные стойки. Первоначально их изготовление подразумевало собой что-то вроде напольных полок, которые помогали сортировать продукцию на площадках магазинов. Спустя какое-то время они все чаще стали появляться на территории выставочных центров и офисных помещений.

На сегодняшний день существует огромное количество стоек, которые, в свою очередь, разделяют по таким категориям, как:

  • напольные;
  • настольные;
  • торговые стойки-стеллажи.

Все модели отличаются материалом для изготовления, цветом, размером и формой изделия.

Изделия по индивидуальному заказу и опция аренда. Чему отдать предпочтение?

Многие фабрики делают ставку на производство товара по индивидуальному заказу. Благодаря совместной работе дизайнера с его профессиональным взглядом и многолетним опытом и личными пожеланиями заказчика можно получить не только уникальное изделие, но и создать неповторимый товар, который поможет продвижению продукции.

Компании-производители предлагают потребителям и такую опцию, как аренда изделия. Обыкновенно подобными услугами пользуются предприниматели, цель которых направлена на единоразовую демонстрацию продукции. Это предложение имеет большой спрос в области выставочных экспозиций.

На их территории незаменимы такие виды стоек, как:

  • буклетницы;
  • брошюрницы;
  • промо-стойки;
  • мобильные;
  • информационные;
  • полиграфические;
  • pop up banner.

Информационные – напольные и настольные наиболее оптимальны для офисных помещений, площадок магазинов и киосков, а также туристических бюро.

Промо-стойки представляют собой некий островок квадратной формы. Чем-то напоминает рабочий стол или барную стойку. Небольшие габариты позволяют с легкостью размещать его как на территории торговых точек, так и на площадках выставочных центров. Чаще всего его используют для продвижения пищевой продукции. Этот вид относится также к открытому типу, что, в свою очередь, позволяет максимально открыть обзор на сам продукт, а также участвовать в дегустации и общении с консультантом.

Буклетницы применимы в продвижении полиграфического товара. Их также можно заметить в залах для чтения, на территории музеев, выставок, библиотек, хостелов и гостиниц. Отличаются высотой конструкции, а также количеством полок. В специализированных магазинах их часто используют в виде подставок для книг, открыток и журналов.

Настольные наиболее актуальны для демонстрации одного или нескольких товаров. Акцент делается не на количество, а на привлечение внимания к определенному предмету. Этот вид подставок необходим для сортировки небольшого объема документов или продвижения одной единицы, допустим, презентации книги.

А ознакомиться со всеми видами воочию, возможно, став гостем Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр».


Читайте другие наши статьи:

Выставочный плакат
Выставка легкой промышленности
Новогодняя выставка

Календарь событий