Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Анализ участия в выставке

Грамотный анализ участия в выставке

Выставка – это уникальное мероприятие, которое будет оцениваться большим количеством посетителей. Так что грамотный анализ участия в выставке также очень важен, и ему стоит уделять особое внимание для того, чтобы такое мероприятие прошло максимально удачно.

Правильно оценить эффективность рекламного модуля или стенда на выставке может быть достаточно сложно для людей, которые не разбираются в данной сфере и не знают необходимые нюансы в этом деле.

Сейчас огромное количество компаний предлагает свои организационные услуги по разработке и проведению различных выставок. Но, к сожалению, мало кто из них может предоставить своим клиентам анализ эффективности разрабатываемого ими мероприятия. Поэтому некоторые такие выставки не имеют успеха и могут считаться провальными.

Нужно учесть, что анализ выставок следует проводить основываясь на уже проведенных мероприятиях данной компании, а также на мероприятиях, проводимых конкурентами. Данный способ оценки помогает избегать огромного количества ошибок в будущем, и делать выставки более прибыльными и полезными.


Существует несколько видов оценки проводимых выставок:

1. Окупаемость инвестиций.

Данный вариант отлично подходит для тех компаний, которые интересуются экономической эффективностью своей кампании. В таком случае нужно учитывать все контракты и прочие необходимые данные, что в итоге поможет вычислить требуемый показатель.
Такая форма оценки считается универсальной, поэтому использовать ее очень выгодно, и она дает наиболее точные результаты. Для того чтобы получить анализ выставки, нужно обратиться к настоящим профессионалам, которые работают в ЦВК «Экспоцентр» и смогут предоставить полноценный отчет.

2. Решенные задачи в процентах или долях.

Данный способ также поможет определить эффективность проекта и предприятия в целом. Для такого анализа обычно используются определенные формулы. Но есть и более простой способ анализа. Перед проведением мероприятия ставятся определенные задачи, и если в итоге все из них выполняются, то такое участие называется эффективным. Для того чтобы оценить выставку таким образом, специалистам необходим весь список задач для самого мероприятия. Следует учитывать и общую обстановку на рынке, а также общий спрос клиентов продукции, которые представляла на выставке компания.

3. Дополнительные.

Помимо общих оценок эффективности выставок на предприятиях существуют и дополнительные параметры оценки, которые используются далеко не всегда, но могут быть весьма эффективными при верном подходе. Если первые два вида оценки помогут узнать, была ли выставка успешной, то дополнительные параметры больше направлены на уровень процветания самого предприятия в общем, что тоже очень важно. Дополнительные факторы всегда влияют на эффективность любого мероприятия, и всегда нужно знать о степени их влияния для того, чтобы быть в состоянии предотвратить наиболее неудачные решения. Бывают ситуации, когда выставка проваливается по каким-либо причинам, и для того чтобы избежать такого исхода в будущем нужно провести качественный анализ, который позволит изучить весь процесс.

Обратившись в ЦВК «Экспоцентр», можно получить не только грамотное оформление выставки и ее реализацию, но и подробный анализирующий отчет, который покажет все отрицательные и положительные факторы, что позволит в будущем проводить более эффективные мероприятия. При этом в будущем на это потребуется меньше денежных вложений.


В дополнительные параметры оценки входят:

1. Бюджет самой выставки. Все расходы должны быть откорректированы и представлены точные цифры.

2. Реклама. Проводится полный анализ проведенной рекламной компании, что в будущем позволит усовершенствовать ее, тем самым сделав более эффективной.

3. Конкуренция. Всегда нужно анализировать действия конкурентов, так как всегда можно учиться на чужих ошибках, тем самым быстрее добиваясь успеха.

4. Контакты. Полученная дополнительная информация о клиентах и их контакты помогут развивать и расширять бизнес.

5. Техничность. Любая выставка должна быть максимально удобной для посетителей и доносить до них как можно больше полезной информации.

6. Выставка. Анализируя саму выставку в целом, можно получить отличный отчет, который позволит в будущем сделать весь процесс организации такого мероприятия более быстрым и выгодным.

ЦВК «Экспоцентр» может предоставить лучших специалистов, которые возьмут на себя задачу по организации и анализу участия в выставке, что позволит добиваться в будущем еще больших успехов. Профессионалы, которые возьмутся за такую работу, смогут справиться с ней быстро и качественно, а также смогут дать полезные рекомендации по проведению выставки.



Читайте другие наши статьи:

Аренда для выставки
Бюджет участия в выставке
Выставка зарубежной недвижимости в Москве



Календарь событий
Фотографии