Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Бизнес выставки

Бизнес-выставки являются специализированными кампаниями. На данных экспозициях достижения, разработки, товары и услуги в первую очередь презентуются специалистам в той или иной отрасли, а также будущим партнерам и дилерам. На этих выставках проявляется жестокая конкуренция, поэтому их организация должна быть качественной и эффективной.

Участникам экспозиция нужно продумать все вплоть до деталей. Оформление павильона или зала, дизайн выставочного стенда должны отличатся от других экспонентов-компаний. На бизнес-выставке все элементы должны нести функциональную нагрузку. Нужно обязательно подготовить буклеты, брошюры, каталоги, листовки, визитки, пресс-релизы, подобрать компетентный обслуживающий персонал, который будет демонстрировать продукцию.

Бизнес-выставки являются уникальным шансом не только популяризировать свой бренд, но и заключить выгодные договоры и сделки с партнерами.

Для реализации такого рода мероприятия организаторы должны не просто арендовать зал, а снять павильоны под все оборудование, которое необходимо для эффективной подготовки и проведения выставки.


Подготовительные этапы

  1. Организаторы мероприятия. Для начала необходимо решить задачу с выбором организаторов экспозиции. Самостоятельно заниматься такой процедурой сложно. Поэтому необходимо заручится поддержкой СМИ, местных властей, ведущих бизнесменов. Сразу нужно решить, кто каким вопросом будет заниматься, подписать все необходимые соглашения и заключить в письменном виде договор.

  2. Выбор помещения. Поиск павильонов, залов под бизнес-выставку. Размеры помещений зависят от масштаба будущего мероприятия и времени года, потому что в теплый сезон экспозицию можно провести на открытой локации. Оптимальным решением могут стать помещение гостиницы, дом культуры, торговый центр, или же стоит обратиться в специальные выставочные комплексы. В любом городе можно найти площадь под экспозицию.
  3. Обслуживающий персонал. Для подготовки залов, стендов, для расположения изделий на поверхностях, для обслуживания стенда на мероприятии, необходимо подобрать квалифицированных работников. Если нет возможности нанять опытный персонал, то за пару недель благодаря мастер-классам и тренингам можно обучить людей концепции будущей экспозиции.

  4. Рекламная кампания. С целью выполнения этой процедуры можно обратиться за услугами в рекламную службу или типографию. Там займутся распечаткой брошюр, каталогов, буклетов, листовок, визиток и т. д. Нужно также обеспечить присутствие СМИ на мероприятии. Для того чтобы потенциальные клиенты были осведомлены о будущей выставке, нужно за пару месяцев в газетах, журналах, на радио и телевидении поместить яркие объявления. Также обеспечить расклейку афиш. В интернете необходимо в социальных сетях распространить рекламу о предстоящем мероприятии. Все эти действия обеспечат присутствие на экспозиции максимального количества потенциальных клиентов.

  5. Размещение выставочного салона. Проводимая экспозиция должна вызвать интерес у всех посетителей, для получения в будущем лояльных покупателей и потребителей. Поставщики и будущие партнеры должны иметь возможность получить полную информацию, и наоборот, компания-организатор должна быть осведомлена о предприятиях-участниках.

  6. Подготовка культурной программы. Для привлечения внимания людей, необходимо подумать об организации конкурсов, викторин. Надо предложить посетителям скидки, предоставить им сувенирные изделия, пригласить на мероприятие несколько известных личностей, влиятельных людей.

  7. Мастер-классы. Отличным ходом станет проведение различных мастер-классов на глазах у посетителей, что станет дополнительным плюсом выставки.

Таким образом, организация и проведение бизнес-выставки является важнейшей деятельностью, которая в дальнейшем повлияет на продвижение компании.

Для эффективной реализации экспозиции любого масштаба и специализации необходимо обращаться за услугами в квалифицированные компании. В России таких организаций сейчас находится множество. Но среди всех стоит выделить ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Этот комплекс обладает 9 павильонами и большим количеством залов. Все помещения полностью оборудованы современными технологиями.

Выставочный центр на Красной Пресне имеет многолетний опыт в проведении различных мероприятий. Он может организовать выставку, ярмарку, конгресс, конференцию, деловую встречу, промоакцию и т. д. «Экспоцентр» каждый год проводит больше сотни салонов, которые отличаются между собой как специализацией, так и масштабом. Часто здесь проводятся международные экспозиции, которые привлекают самых квалифицированных специалистов со всего мира. С помощью выставочного центра можно существенно продвинуть предпринимательское дело любой отрасли.


Читайте другие наши статьи:

Билет на выставку
Ближайшие выставки
Организаторы выставок



Календарь событий