Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Эффективно провести выставку

Как эффективно провести выставку!

Нередко участие в выставке обращается для компании не только провалом в достижении поставленных целей, но и падением имиджа бренда. Это может быть связано с целой серией недоработок и случайностей, которые проявляются в ходе самой выставки. Опытные менеджеры, которые не первый год занимаются проведением выставочных мероприятий, точно знают, как нельзя делать, чтобы эффективно провести выставку. Ниже рассмотрен перечень таких типичных ошибок, которые могут свести на нет все достижения стендистов.

  • Оригинальное название товара/компании. Часто при продвижении маркетологи, которые продумывают как название, так и концепцию рекламных слоганов, текстов и изображений, не учитывают национальных особенностей потенциальных потребителей из разных стран. Особенно это касается названий, которые по-русски звучат неплохо, но с точки зрения иностранца могут звучать нелепо, смешно, ассоциироваться с нецензурной лексикой и пр. Именно поэтому при разработке стенда необходимо проверить звучание нового бренда и слоганов у профессиональных лингвистов. Ярким примером такой оплошности является название модели авто Volkswagen Nova, поскольку для итальянцев Nova звучит как «не едет». Понятно, что продвижение этой модели в Италии не задалось.

  • Выступления и аттракционы для привлечения внимания к стенду. Если такое развлечение излишне креативно, и понять его концепцию сложно, то вместо того чтобы привлекать целевую аудиторию, мероприятие будет иметь обратный эффект. Также следует быть осторожным с силовыми демонстрациями, призванными подтвердить прочность, твердость продукта. При многократном силовом воздействии даже в металле накапливается усталостная прочность, так что деталь из металла бронированного стекла в определенный момент просто разлетится на куски, обеспечив провал рекламной кампании.

  • Красивые девушки на стенде. Многие менеджеры предпочитают отбирать девушек для работы на стенде, руководствуясь только внешними данными претенденток. В итоге такой работник не сможет эффективно провести выставку, более того, некомпетентные ответы могут нанести вред репутации компании. Как вариант, можно привлекать миловидных представителей прекрасного пола для провокационной рекламы с боди-арт, которая часто используется на В2В выставках. При этом также необходимо учитывать ценности потребительской аудитории. Аналогичным образом негатив вызывает специалист, который перегружает свою речь профессиональными терминами – информация должна доноситься до посетителя таким образом, чтобы она была понятна стороннему человеку. Если переговоры ведут два специалиста в одной области, то углубленное обсуждение конструкции или технологи только приветствуется.

  • Поломка стенда или неготовность стенда к моменту открытия выставки. Такие ситуации могут произойти вне зависимости от желания стендистов. Если такой форс-мажорный случай все-таки произошел, стоит попросить потенциальных посетителей подождать, объяснив ситуацию. Откровенный обман или попытка скрыть очевидную ситуацию не прибавит потенциальным посетителям доверия к бренду.

  • Неспособность корректировать план выставочной деятельности по ситуации. Идея раздавать флайеры у входа в выставочный зал приходит одновременно нескольким компаниям. В результате посетитель уже на входе атакуется 3-4 промоутерами, так что услышанная гостем информация не усваивается, а промоакция не имеет должного эффекта. В такой ситуации имеет смысл перенести рабочее место промоутера дальше от входа, что позволит добиться поставленной цели и увеличит поток целевых посетителей на стенд.

  • Некультурное поведение стендистов на выставке. Даже если на стенде нет ни одного посетителя, это не повод расслабляться, читать книги, есть или курить на рабочем месте. Если чашка кофе еще допустима, то бутерброд в руках работника стенда или жвачка уже способны вызвать негативную реакцию. Сильные запахи пищи, сигарет от стендиста также могут вызвать желание обойти стенд стороной. Такие моменты могут пройти мимо внимания менеджера, поскольку он не может контролировать стендистов постоянно. А потому правила поведения на стенде должны быть специально оговорены еще в момент обучения.

  • Препятствия у стенда могут быть обусловлены особенностями расположения коммуникаций. Но провода поперек прохода у выставочного бокса могу стать причиной потока раздражения, который получают стендисты. В случае обнаружения таких препятствий необходимо обратиться к руководству выставки, чтобы они минимизировали вероятность травматизма, к примеру, провода можно закрыть ковром.

Читайте другие наши статьи:

Совместное участие в выставке
Состав участников мероприятия
Стать участником на выставке



Календарь событий