Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Эффективность выставочной деятельности

Выставка – это одно из наиболее эффективных и надежных инструментов маркетинга. Эффективность выставочной деятельности зависит от множества факторов.

Во-первых, чтобы добиться нужного эффекта от мероприятия, необходимо выполнить следующие действия:

  • Подобрать необходимую площадку под салон или стенд, обеспечить его комплексное оборудование;

  • Красиво и ярко оформить экспозиционный стенд;

  • Обеспечить работу СМИ на мероприятии;

  • Предоставить печатные материалы с рекламой участникам и посетителям экспозиции;

  • Определить достойные образцы изделий для экспонирования;

  • Предоставить компетентный персонал для работы на стендах.

Цели выставочной деятельности

Для того чтобы добиться оптимального результата от выставочного мероприятия, необходимо определить основные цели участия в экспозиции.

Как правило, все цели сводятся к трем основным группам:

  • Маркетинговые (исследование, мониторинг рыночного сегмента и спроса покупателей);

  • Имиджевые (создание и оптимизация имиджа компании-производителя);

  • Рыночные (поиск потенциальных клиентов и партнеров по бизнесу).

Эффективность выставочной деятельности во многом зависит от масштаба и специализации мероприятия. При разработке стратегии компании на экспозиции необходимо определиться, в каких отраслевых салонах нужно принимать участие, а в каких нет.

Ключевые критерии выбора экспозиций

  • История реализации и популярность мероприятия;

  • Количество и структура экспонентов;

  • Число и состав потенциальных клиентов;

  • Маркетинговая концепция раскрутки выставки (специфика PR-кампании, количество рекламных материалов);

  • Способы экспонирования в выставке (размещение рекламы, печать информации в брошюрах, буклетах, каталогах, участие в деловых встречах, собраниях, конференциях).

Эти критерии помогут определиться с подходящей выставкой, которая обеспечит эффективное продвижение компании.

Основной функцией выставки является презентация товаров и услуг экспонента с дальнейшей возможностью продвижения компании.

Особенности экспозиционной работы включают в себя осуществление множества задач и целей, которые требуют наличия большого штата работников и эффективного выполнения работ на всех уровнях.

Выставочный показ является одним из эффективных способов демонстрации и развития  разработок и достижений в промышленной, социальной, научной и экономической сфере предприятий, регионов и стран.

Экспозиции, которые демонстрируют большому количеству людей экономические, научные, производственные достижения, играют главную роль в развитии современного общества.

Эффективность выставочной деятельности заключается в том, что она предоставляет информацию о товарах и услугах и их преимуществах. С ее помощью так же демонстрируются наиболее приоритетные направления жизнедеятельности общества.

Выставки являются картиной, показывающей происходящее в конкретной отрасли, важной информационной базой, которая обеспечивает прогнозирование изменений на рыночной площадке. Экспонирование в мероприятии необходимо компаниям для создания эффективных маркетинговых процессов, которые влияют на продвижение предприятия в целом.

Реализация выставок в «Экспоцентре»

Существенную роль в получении необходимого результата от экспозиции играют и выставочные комплексы, которых на территории России огромное количество. Самые крупные мероприятия реализуются в ЦВК «Экспоцентр». На выставочных мероприятиях демонстрируется широкий спектр различной продукции: новое оборудование, современные изделия, инновационные разработки и достижения, другие товары и услуги.

Выставочная деятельность «Экспоцентра» предоставляет возможность предпринимателям не только демонстрировать свои изделия, но и получать много интересной информации о продукции других участников, как возможных конкурентов, так и будущих партнеров, а также проанализировать потребности потенциальной аудитории.

На участках комплекса каждый год реализуется более 100 выставок, которые имеют разную направленность и масштаб. Павильоны и залы «Экспоцентра» способны принять различные ярмарки, конгрессы, конференции, форумы, деловые собрания, промоакции и т. д. Все эти мероприятия могут быть как с международными, так и с отечественными экспозициями. Основные экспонируемые отрасли – промышленность, наука, медицина, экономика, мода.

Выставочный комплекс может заняться проведением, как гостевого показа, так и легко организовать собственный салон, который вызовет неподдельный интерес у целевой аудитории.




Календарь событий
Поиск по ключевому слову

Например,

Фотографии