Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Эффективность выставочной деятельности

Выставка – это одно из наиболее эффективных и надежных инструментов маркетинга. Эффективность выставочной деятельности зависит от множества факторов. Во-первых, чтобы добиться нужного эффекта от мероприятия, необходимо выполнить следующие действия:

•          Подобрать необходимую площадку под салон или стенд, обеспечить его комплексное оборудование;

•          Красиво и ярко оформить экспозиционный стенд;

•          Обеспечить работу СМИ на мероприятии;

•          Предоставить печатные материалы с рекламой участникам и посетителям экспозиции;

•          Определить достойные образцы изделий для экспонирования;

•          Предоставить компетентный персонал для работы на стендах.

Для того чтобы добиться оптимального результата от выставочного мероприятия, необходимо определить основные цели участия в экспозиции. Как правило, все цели сводятся к трем основным группам:

•          Маркетинговые (исследование, мониторинг рыночного сегмента и спроса покупателей);

•          Имиджевые (создание и оптимизация имиджа компании-производителя);

•          Рыночные (поиск потенциальных клиентов и партнеров по бизнесу).

Эффективность выставочной деятельности во многом зависит от масштаба и специализации мероприятия. При разработке стратегии компании на экспозиции необходимо определиться, в каких отраслевых салонах нужно принимать участие, а в каких нет.


Ключевые критерии выбора экспозиций

•          История реализации и популярность мероприятия;

•          Количество и структура экспонентов;

•          Число и состав потенциальных клиентов;

•          Маркетинговая концепция раскрутки выставки (специфика PR-кампании, количество рекламных материалов);

•          Способы экспонирования в выставке (размещение рекламы, печать информации в брошюрах, буклетах, каталогах, участие в деловых встречах, собраниях, конференциях).

Эти критерии помогут определиться с подходящей выставкой, которая обеспечит эффективное продвижение компании.
Основной функцией выставки является презентация товаров и услуг экспонента с дальнейшей возможностью продвижения компании.

Особенности экспозиционной работы включают в себя осуществление множества задач и целей, которые требуют наличия большого штата работников и эффективного выполнения работ на всех уровнях.

Выставочный показ является одним из эффективных способов демонстрации и развития  разработок и достижений в промышленной, социальной, научной и экономической сфере предприятий, регионов и стран.

Экспозиции, которые демонстрируют большому количеству людей экономические, научные, производственные достижения, играют главную роль в развитии современного общества.

Эффективность выставочной деятельности заключается в том, что она предоставляет информацию о товарах и услугах и их преимуществах. С ее помощью так же демонстрируются наиболее приоритетные направления жизнедеятельности общества.
Выставки являются картиной, показывающей происходящее в конкретной отрасли, важной информационной     базой, которая обеспечивает прогнозирование изменений на рыночной площадке. Экспонирование в мероприятии необходимо компаниям для создания эффективных маркетинговых процессов, которые влияют на продвижение предприятия в целом.


Реализация выставок в «Экспоцентре»

Существенную роль в получении необходимого результата от экспозиции играют и выставочные комплексы, которых на территории России огромное количество. Самые крупные мероприятия реализуются в ЦВК «Экспоцентр». На выставочных мероприятиях в комплексе предлагается широкий спектр различной продукции: новое оборудование, современные изделия, инновационные разработки и достижения, другие товары и услуги.

Экспонирование в выставках «Экспоцентра» предоставляет возможность предпринимателям не только демонстрировать свои изделия, но и получать много интересной информации о продукции других участников, как возможных конкурентов, так и будущих партнеров, а также проанализировать потребности потенциальной аудитории.

На участках комплекса каждый год реализуется более 100 выставок, которые имеют разную направленность и масштаб. Павильоны и залы «Экспоцентра» способны принять различные ярмарки, конгрессы, конференции, форумы, деловые собрания, промоакции и т. д. Все эти мероприятия могут быть как с международными, так и с отечественными экспозициями. Основные экспонируемые отрасли – промышленность, наука, медицина, экономика, мода, искусство.

Выставочный комплекс может заняться организацией, как гостевого показа, так и легко провести собственный салон, который вызовет неподдельный интерес у целевой аудитории.


Читайте другие наши статьи:

Ярмарки и выставки в Москве
Аренда выставки
Бизнес календарь



Календарь событий