Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Эксклюзивные стенды

Наличие выставочного стенда является необходимым условием ведения выставочной деятельности. Основным назначением этой конструкции является представление товаров и услуг на выставках, конференциях, презентациях. Эксклюзивные стенды позволяют выделяться на фоне конкурентов, а потому полностью оправдывают свою завышенную стоимость.

Что касается цветового оформления стенда, то в подавляющем большинстве случаев он оформляется в корпоративных цветах, которые устанавливаются в соответствующем пункте бренд бука. Такой цветовой фон позволяет обратить внимание на бренд, увеличить его узнаваемость и оптимальным образом представить товары или услуги.

Стенд как инструмент маркетинговых, представительских и коммуникационных задач универсален. Он сочетает в себе эстетическое содержание с функциональностью, которые создают необходимую единую выставочную концепцию.

Основные параметры качественного стенда

Выставочная площадка с элементами стенда представляет собой выездной офис компании. Так что стендистам необходимо создать на стенде соответствующую атмосферу, подчеркивая корпоративную культуру. В этом плане, чем более роскошным, дорогим, качественным и эксклюзивным выглядит стенд, тем явнее он намекает на престиж работы с этой компанией. Поскольку стенд всегда ассоциируется с самой компанией, то стоит сделать его идеальным представителем корпоративного духа.

Какие факторы необходимо учитывать, формируя образ эксклюзивного стенда:

  • выбор павильона и расположение арендованной площади в нем,
  • конфигурация стенда,
  • имеющееся оборудование (подсветка, видео и аудиоаппаратура),
  • материалы и пр.

Широкий выбор вариантов устройства и конфигурации стендов и их дизайна позволяет не ограничивать себя в создании «лица» компании. Что касается требований к цветовому оформлению, то, как указывалось выше, в большинстве случаев выбранная гамма соответствует цветам бренда. При этом важно, чтобы используемый шрифт и расположение надписей, подсветки, стойки с раздаточным материалом, стендисты и переговорная зона образовывали единую концепцию и выглядели гармонично. Внешняя привлекательность и постоянный экспостиль, который в полной мере соответствует дизайну бренда, позволяет создать необходимое впечатление.
Использование одного и того же дизайна в течение нескольких лет позволяет улучшить такой показатель как узнаваемость бренда. Но дальнейшая эксплуатация одного и того же стенда приводит к обратному эффекту — привычный антураж не позволяет целевой аудитории адекватно воспринимать новинки продукции, выставленной на стенде, так что дизайн необходимо периодически обновлять.


Базовая структура выставочного стенда


Чтобы стенд был не только красивым, но функциональным, необходимо выделить место под 4 необходимые зоны:


1. Информационная зона. Она необходима для расположения первичной информации, которая позволяет привлечь посетителей на стенд. В этой зоне выставляются буклеты, листовки, стоят стеллажи с демонстрационными образцами, может быть размещен плоский экран с информационным роликом.

2. Презентационная зона. Эта часть стенда необходима для первичного контакта с посетителями стенда. На ней располагается стойка стендистов, которые готовы предоставить всю необходимую информацию об ассортименте продукции. При этом стендисты заполняют анкеты посетителей и предлагают им раздаточный материал и промосувениры.

3. Переговорная зона. Если первичный контакт выявил необходимость более детального обсуждения, то посетителей   проводят в переговорную зону. Здесь располагается стол со стульями, на котором можно как просматривать документы, так и предлагать посетителям кофе, закуски, шоколад. В зависимости от размеров арендованной площади место для переговоров может быть представлено как одним, так и несколькими столами. Как вариант, стол переговоров может быть отгорожен занавеской или ширмой.

4. Подсобное помещение. Такой участок в большинстве случаев располагается в боковой или угловой части стенда и отгораживается ширмой. Он может быть предназначен как для принятия пищи, отдыха стендистов, так и для совещаний. Стоит отметить, что запах пищи на стенде действует на посетителей негативно — особенно это касается запахов резких приправ и добавок (лук, чеснок, копчености и пр.), так что перекусы на рабочем месте стоит ограничить горячими напитками и сладостями. Если выставка проводится за границей, то стоит сделать акцент на национальном колорите угощения — это позволит дополнительно запомниться потенциальным клиентам. С предложением попробовать алкоголь, пусть и национальный, стоит быть осторожным — бизнес-этика, как и национальные обычаи страны могут это запрещать, а потому такое предложение поставит обе стороны переговоров в неудобную ситуацию. Что касается посуды для посетителей, особенно это актуально для VIP-персон, то она не должна быть одноразовой, в идеале стоит запастись посудой с корпоративной символикой. Это еще раз подчеркнет корпоративный дух стенда.

Отсутствие ширмы в месте переговоров также может негативно сказаться на желании посетителей стенда проводить переговоры. Небольшие выставочные площади обусловливают прекрасную слышимость, а обсуждение переговоров вблизи от прочих гостей выставки не позволяет обеспечить сохранение коммерческой тайны.

Учет всех указанных нюансов позволяет не допустить самых распространенных ошибок, которые часто совершаются новичками в выставочной деятельности. Как показывает практика, впечатление от стенда потом переносится на бренд и компанию в целом, так что стоит произвести на целевую аудиторию исключительно приятное впечатление.



Календарь событий