Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Экспозиционно-выставочная деятельность

Секреты успешной экспозиционно-выставочной деятельности

Успешное участие в выставке подразумевает не только разработку перечня затрат на участие в выставке, но и учет множества нюансов, которые могут испортить впечатление от самого эффектного стенда. Чтобы экспозиционно-выставочная деятельность с каждой выставкой приносила только плюсы к узнаваемости и положительной репутации бренда, стоит учитывать расположенный ниже перечень советов.

  1. Перед тем как разрабатывать дизайнерскую концепцию стенда, стоит собрать как можно больше информации о компаниях и стендах, которые будут находиться на соседних боксах в выставочном зале. К примеру, если рядом располагается двухэтажный стенд, то стоит продумать перечень ярких дизайнерских элементов, которые позволят визуально выделить стенд на фоне конкурентов – такими аксессуарами могут быть огромные воздушные шары с рекламой, ростовые куклы у входа на стенд и пр.

  2. Необходимо выполнить зонирование стенда, выделив переговорную зону, зону для общения с посетителями, место для отдыха стендистов и пр. Четкое зонирование позволит разработать алгоритм работы стендистов в команде – распределение обязанностей позволит не упустить ни одного целевого посетителя и своевременно избавляться от зевак, которые создают толпу на стенде и разбирают промо-сувениры и листовки.

  3. Четко выделить номер стенда, чтобы он был виден издалека. Если площадь выставки огромна, а арендованная площадка находится не на центральном проходе, то поиск нужного стенда представляет собой проблему. В идеале стоит позаботиться о расстановке указателей, которые облегчают путь к вашему стенду. В качестве ориентира стоит использовать большие воздушные шары или фигуры под потолком, которые издали укажут посетителю нужное направление.

  4. Краткость надписей на стенде. Стенд не должен напоминать газету. Наоборот, все, что написано на стенде, должно быть прочитано за считанные секунды – именно столько уделяет внимания надписям человек, проходящий мимо стенда. Название бренда, логотип, слоган и прочие надписи не должны превышать 5-7 слов – более длинные предложения просто не воспринимаются.

  5. На стенде всегда должны быть стендисты. Они должны проявлять инициативу, если замечают внимание гостя выставки к стенду. Для привлечения внимания стоит использовать информационные панели, которые демонстрируют презентации или видеоматериалы о производстве или продукции компании. Если на стенде наплыв посетителей, и стендисты просто физически не могут уделить внимание всем потенциальным клиентам, то на стенде должно быть что-то, что отвлечет внимание целевой аудитории и позволит с интересом провести несколько минут, дожидаясь внимания стендиста. Это может быть не только экран с презентацией, но и демонстрационное оборудование, стойка с каталогами и листовками.

  6. Стойка с листовками не должна быть завалена блоками печатной продукции и не должна пустовать. Стендисты должны постоянно пополнять количество листовок и буклетов на стенде – это позволит избежать бесцельного расходования печатной продукции во время экспозиционно-выставочной деятельности, в противном случае листовки и проспекты разберут зеваки и студенты. Часто листы в блоке плохо разделяются – все это нужно учесть при выкладке информационных материалов.

  7. Внешний вид самих стендистов и стенда должен быть безупречен. У работников на стенде должна быть отгороженная площадка для отдыха – ее стоит оборудовать зеркалом, местом для личных вещей. Отдельно стоит оговорить вопросы питания, отдыха, смены стендистов – на рабочем месте не допускается принятие пищи. Исключение делается только для напитков, тогда как жвачки и сладости исключаются. Также стоит оговорить вопрос курения и избавления от запаха табака.

  8. В команду стендистов должны входить разнополые и разновозрастные люди – это позволит обеспечить комфортное общение каждому клиенту. Также стоит включить в состав команды узких специалистов (конструкторов, технологов, работников сервиса), которые смогут дать предметную консультацию любому посетителю стенда.

  9. Мебель на стенде должна быть эргономичной – скругленные углы и высокие стулья позволят общаться с посетителями на одном уровне и обеспечить удобство передвижения по стенду.

Читайте другие наши статьи:

Выйти на российский рынок
Выставка инноваций
Выставка станков



Календарь событий