Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Экспонаты выставки

Экспонаты выставки – это основная часть всего мероприятия, то, ради чего приходят посетители. Организация выставки – это очень сложный трудоемкий процесс, включающий в себя несколько этапов. Каким образом происходит подготовка экспозиции, и какое место в ней занимает подбор экспонатов, рассмотрим ниже.


Организация выставки: основные этапы

Проведение выставочного мероприятия позволяет организациям не только привлечь новых клиентов и расширить рынок сбыта, но и оценить реальные возможности своего предприятия в сравнении с конкурирующими компаниями. Подготовка выставки чаще всего начинается не позже чем за 12 месяцев до начала проведения мероприятия. В первую очередь необходимо определиться со сроками выставки, площадкой и организатором. ЦВК «Экспоцентр» – это крупнейший комплекс, занимающийся подготовкой и проведением выставок на территории РФ.

Компания предлагает полный спектр услуг по проведению выставочных мероприятий, конгрессов, деловых переговоров, симпозиумов.


После того как место проведения выставки будет определено, необходимо просчитать бюджет и определить, сколько финансовых средств будет выделено на мероприятие.


Экспонаты выставки: правила подбора

Экспонаты выставки следует подбирать очень тщательно. Демонстрируемый набор продукции должен полностью характеризовать деятельность предприятия. Товар должен быть конкурентоспособным, привлекающим к себе внимание. Необходимо четко определить расположение стендов относительно конкурентов: не стоит устанавливать их слишком близко. Экспонаты выставки должны быть размещены таким образом, чтобы посетитель мог без труда рассмотреть их. Кроме того, гости должны чувствовать себя комфортно, перемещаясь между стендами.

При помощи современных технологий можно демонстрировать продукцию в виртуальной форме, например, экспонаты выставки могут быть представлены в формате 3D. Обычно на тематических выставках представлено огромное количество аналогичных товаров, сходных по своим показателям и цене. Для того чтобы посетитель обратил внимание именно на вашу компанию, необходимо креативно оформить стенд. Этого можно добиться благодаря грамотному персоналу, визуальным и электронным эффектам, например, установить экран и демонстрировать короткие ролики о фирме и ее продукции.

Среди выставочных экспонатов обязательно должна быть как типовая продукция, так и технологические новинки. На выставке товар может продаваться прямо со стенда, это также необходимо учитывать при подготовке к мероприятию. Продажи должны осуществляться в комфортных условиях и для сотрудников выставки, и для клиентов.


Читайте другие наши статьи:

Ярмарочно выставочная торговля
Обзор выставки
Описание выставки



Календарь событий
Фотографии