Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Где найти клиента

У вас есть собственный бизнес? Вы предоставляете какие-либо услуги или производите продукцию? Вы работаете профессионально и хотите увеличить свою прибыль? Вы как и многие, наверняка столкнетесь с проблемой: где найти клиентов, которые будут заказывать вашу продукцию, пользоваться вашими услугами?

Не стоит учиться уловкам в торговле – учитесь торговать! Современный рынок развивается по очень жестким законам конкуренции. Чтобы оставаться «на плаву», компании прибегают к самым разным способам своей работы. Например, используют разные методы привлечения клиентов.

Понятно, что они сами к вам не придут. Но простое правило успешного бизнеса заключается в следующем: для роста и процветания компании надо искать клиентов постоянно.

С каждым годом найти и заинтересовать клиента становится все труднее. Конкуренция усиливается, покупатели становятся привередливее. Некоторые компании применяют такие традиционные и уже не слишком эффективные методы, как холодные звонки, наружная реклама, раздача листовок, активные продажи, реклама в печатных СМИ. Нужно что-то другое.

Если вы читаете этот текст, то, конечно же, у вас есть Интернет. Многие люди ищут товары и услуги именно здесь. И они легко смогут стать вашими потенциальными покупателями. Существует ряд доступных и популярных способов, которые помогут увеличить клиентскую базу, что непременно повлечет за собой рост прибыли:

  • работа в социальных сетях;

  • ведение блога;

  • работа на форумах;

  • контекстная реклама;

  • медийная реклама;

  • узкопрофильные сервисы.

Чтобы найти новых клиентов, необходимо составить маркетинговый план. Поэтому следует начать с изучения рынка, на котором вы работаете или собираетесь работать, а также узнать, может ли в ближайшие годы появиться более конкурентоспособный продукт. Нужно составить план продаж и решить заранее, какие способы привлечения вы будете использовать для своих клиентов. Старайтесь учитывать риски: узнайте, как работают ваши конкуренты и «сыграйте» на их слабых местах.

Взгляните на свое предложение с точки зрения покупателя. Помните, что высокие цены у большинства людей ассоциируются с отменным качеством продукта и отличным сервисом. Низкие – наоборот. Убедитесь, что при более высокой цене качество вашей продукции выше, нежели у конкурентов. В противном случае лучше снизить стоимость.

Постарайтесь найти человека со связями в вашей сфере. Личные связи помогут найти первых клиентов, которые станут основой клиентской базы вашей компании. Помните: знакомые люди с большим интересом выслушают ваше предложение и легче согласятся на покупку. Наши клиенты живут среди нас – это наши знакомые, друзья, соседи, одноклассники и т.д. Заинтересуйте их и смело предлагайте свою продукцию.
Будьте индивидуальными. У вашего бизнеса должен быть свой бренд, отличительная черта. Это, безусловно, поможет компании выделиться среди других игроков рынка, даже если вы предлагаете аналогичную продукцию.

Выходите в люди. Отправляйтесь на выставки и ярмарки. Готовьте красочные буклеты, оформляйте привлекательные выставочные стенды. Выставки – это важный маркетинговый инструмент, который поможет продвинуть продукцию и саму компанию. Принимать участие в выставках – означает показывать себя, свои услуги и товары, смотреть на работу конкурентов, вести переговоры с потенциальными покупателями, привлекать новых партнеров и заключать взаимовыгодные договоры. Можно смело говорить о том, что выставки – это еще и инструмент продаж.


Читайте другие наши статьи:

Где найти партнера
Деловые встречи
Зарубежные выставки



Календарь событий
Фотографии