Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Где найти поставщика

Выставка формата В2В для промышленного предприятия является наиболее оптимальным вариантом поиска как поставщиков, так и покупателей. В настоящее время компания может использовать различные варианты коммуникации с потребителями и поставщиками, но именно выставка является оптимальной площадкой для получения наиболее полной информации о спросе и предложении на отраслевом рынке. Если компанию интересует, где найти поставщика, то стоит отправиться на ближайшую отраслевую выставку.

Преимущества В2В выставки

Информацию о поставщиках той или иной продукции можно узнать из разных источников – наиболее простым и доступным каналом является интернет. Но не каждый производитель постоянно обновляет корпоративный сайт, и тем более там не размещаются специальные условия для партнеров и постоянных заказчиков. Непосредственное общение с поставщиками на выставке позволяет ознакомиться со всеми новинками отрасли, оценить качество изготовления продукции – демонстрация образцов товара на стендах дает возможность самостоятельно составить мнение о качестве используемых технологий, дизайне, качестве рабочих кромок и прочих важных факторах. Более того, на стенде компании всегда присутствуют технологи, конструкторы, которые смогут дать квалифицированный ответ на все вопросы целевого посетителя. Онлайн-консультанты, которые готовы к вопросам потенциальных клиентов на корпоративных сайтах, не обладают необходимым уровнем знаний в профессиональных сферах, так что присутствие на выставке позволяет заказчику прояснить все интересующие его вопросы.
Отраслевая выставка – это демонстрация всего нового оборудования, причем, всегда можно приобрести понравившуюся модель прямо на выставке. Особенностью производства машин и оборудования является тот факт, что если модель не выпускается серийно, то заказчику приходится ждать ее изготовления в течение нескольких месяцев. На выставку привозятся уже готовые машины, которые покупатель может забрать прямо со стенда. Как показывает практика, если есть желание приобрести модель, которая демонстрируется на стенде, стоит оговорить это с продавцом как можно раньше – желающих сэкономить время на ожидании изготовления оборудования всегда много.

Где найти поставщика, готового предоставить большую скидку? На выставке всегда проще договориться о получении скидки или любой другой преференции – это обусловлено высокой конкуренцией, поскольку на одной выставочной площадке находится большое количество компаний-производителей. Желая опередить конкурентов, многие компании идут на сотрудничество на особых условиях, к примеру, можно заключить договор с такими ценами, которые производитель обычно предлагает только постоянным заказчикам.

Поскольку выставка является оптимальной площадкой для продвижения не только новых моделей, но и новых брендов, то до окончательного выбора поставщика стоит провести анализ рынка. Возможно, в отрасли появился новый игрок, который, пытаясь преодолеть входной барьер на рынок, будет предлагать качественную продукцию с минимальной наценкой. Это обычная схема завоевания сектора рынка для новой компании, которая не может похвастаться известным брендом и большим количеством постоянных заказчиков.  Именно поэтому новички демпингуют цены, стремясь завоевать свое место на рынке.

Маркетинговое исследование рынка

Посещая стенды производителей, потенциальный покупатель неизменно проводит маркетинговое исследование как ассортимента, так и цен. Сравнительный анализ полученных данных с данными прошлых лет позволяет отследить динамику цен предложения и спроса. Анализ изменения рынка позволяет не только заключить наиболее выгодный контракт, но сделать прогноз на ближайшую перспективу. Такая информация является важной для принятия стратегических маркетинговых решений, как то, расширение производства, смена или расширение ассортимента, внедрение новых технологий и модернизация производства и вывод продукции на новый уровень.

Как показывает практика, отраслевые выставки позволяют за короткое время провести полноценный анализ рынка, получить исчерпывающую информацию от поставщиков и выбрать бизнес-партнера, который предложит оптимальные условия сотрудничества.


Читайте другие наши статьи:

Где рекламировать товар для промышленного рынка
Какие выставки сейчас в Москве
Конгресс центр



Календарь событий