Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Где рекламировать товар для промышленного рынка

Где рекламировать товар для промышленного рынка

В отличие от рынка В2С, товары на котором рекламируются с помощью телевидения и прочих СМИ, посредством наружной рекламы, число рекламных носителей на рынке В2В ограничено. Если предприятие, которое работает на одном из промышленных рынков, волнует вопрос, где рекламировать товар, предназначенный для промышленного применения, то стоит оценить следующие рекламные площадки и носители.

Тематический календарь
Приходя в любой офис, можно увидеть на стене декадные календари – такой презент компании и организации традиционно преподносят своим постоянным и будущим клиентам. Эта промопродукция считается наиболее распространенной и при этом наиболее востребованной. Конечно, сезонность такого промо-презента накладывает некоторые ограничения на широту его применения, но в зимний период такому сувениру нет равных. Более того, можно быть уверенным, что такой сувенир не положат в дальний угол ящика и не забудут – он гарантированно будет целый год висеть перед глазами у представителя целевой аудитории, повышая узнаваемость бренда у всех, кто посещает данный кабинет.

Ежедневник

Ежедневник является прекрасной площадкой для рекламы. Именно поэтому в ежедневнике можно расположить буквально весь ассортимент товаров, который выпускает предприятие. Как показывает практика, большинство менеджеров среднего и высшего звена используют ежедневники в повседневной работе, особенно тщательно изучая его во время совещаний, что обеспечивает постоянный поток рекламы в сознание целевой аудитории. Ежедневники, как и прочая канцелярская продукция (блокноты, отрывные блоки для записей, блоки с клейкой полосой и пр.), являются наиболее востребованной промопродукцией, которая после выставки распространяется по всему офису и активно используется в работе. Поскольку ежедневники являются достаточно дорогой промо-продукцией, их используют в качестве сувениров для руководителей и менеджеров среднего звена.

Прочая промо-продукция

Если составить рейтинг наиболее используемой промо-продукции, то первое место займут ручки. Эти носители рекламы стоят недорого и гарантированно будут использоваться представителями целевой аудитории. Более того, такие промо-сувениры могут быть предназначены как для рядовых сотрудников, так и для руководящего состава, стоимость таких сувениров будет существенно отличаться. Тем не менее, ручка во многом уступает таким носителям бренда как календари, ежедневники, поскольку обеспечивает кратковременный эффект. Срок эксплуатации ручки не более месяца, а потому она будет работать на повышение узнаваемости бренда только этот период.

Интернет
Где рекламировать товар в виртуальной сети? Современные возможности интернет сети позволяют распространять рекламу как на корпоративном сайте, так и на многочисленных тематических досках объявлений, которые позволяют разместить информацию о продукции и производственных мощностях на таких ресурсах, которые посещают представители целевой аудитории.

Наружная реклама

В подавляющем большинстве случаев предприятия не используют наружную рекламу в местах скопления людей, поскольку процент целевой аудитории в толпе людей ничтожно мал. Другое дело, если баннер или световой короб размещается у предприятия, которое является потенциальным клиентом, или у выставочного павильона, в котором будет проводиться отраслевая выставка. Наиболее эффектная реклама промышленных компаний – на плакатах и баннерах внутри выставочного павильона, в этом случае реклама повышает узнаваемость бренда и стимулирует потенциальных покупателей посетить стенд компании на выставке. Как показывает практика, на рынке В2В именно выставка является наиболее эффективным маркетинговым инструментом для обеспечения роста продаж, а потому получить место для рекламы в выставочном павильоне всегда сложно.

Отраслевые СМИ

Реклама в отраслевых СМИ может быть как явной – в виде объявлений, так и неявной, то есть компании будет упоминаться в перечне посетителей выставки, авторов инноваций и т.д. Реклама, размещенная в отраслевых СМИ, в том числе и в выставочных каталогах, весьма эффективна, поскольку находится перед глазами у целевой аудитории.


Читайте другие наши статьи:

Какие выставки сейчас в Москве
Конгресс центр
Выставка бизнес идей



Календарь событий
Фотографии