Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Информационные стойки

Информационные стойки – это дешевый, эффективный и по этим причинам очень популярный вид рекламного сооружения. В основном на таких конструкциях размещают рекламные печатные материалы. К примеру, такими информационными сообщениями может быть характеристика товаров или услуг. 


Основные преимущества информационных стоек

Ключевым достоинством этих установок является возможность быстро и удобно менять рекламу. Также применять информационные конструкции можно почти везде: в офисных помещениях, в лечебных заведениях, учебных учреждениях, торговых залах и т. д.

Другими достоинствами рекламных стоек является легкий монтаж, компактные параметры, простота доставки, несложное сбережение, длительный период эксплуатации, удобная смена положения стойки. Рекламное сооружение можно расположить на ближнем расстоянии от кассы, витрины или консультанта торговой точки. Таким образом, информационные стойки являются эффективным средством продвижения продукции среди потенциальной клиентской базы. 

В большинстве случаев промо-стойки используются для формирования «места покупателя» в различных торговых точках и других пунктах продаж. На этих рекламных сооружениях выкладываются сведения о продукции, услугах деятельности предприятия, рабочих вакансиях, сезонных распродажах, скидках и т. д.
Информационные конструкции могут исполнять функцию указателя в больших торговых залах, павильонах при проведении выставочных мероприятий.

Промо-стойки имеют небольшие параметры. Можно легко поменять их форму. Сейчас существует огромный выбор разных вариантов информационных стоек и ресурсов для них


Типы стоек и их применение

Информационные стойки могут иметь множество разнообразных вариантов. Так, можно выделить настольные и напольные конструкции.

Настольные сооружения являются самыми популярными. Они имеют множество видов, как за целью, так и за исполнением.

Напольные промо-стойки носят название «турникеты», и с их помощью можно перемещать информационные материалы по кругу. Напольная конструкция имеет в основе прочный штатив, которые с помощью вращающихся элементов обеспечивает движение стойки.

Информационные стойки напольного вида рассчитаны на листы А4, но могут быть и крупные конструкции для рекламы. Данные сооружения невозможно опрокинуть или уронить.

Есть разновидности промо-стоек для буклетов. Они имеют компактные размеры и мобильны при использовании.
Рекламные установки бывают различных параметров и вариаций, также имеют отличия в количестве карманов для печатных материалов, отличаются за наличием логотипа или надписи фирмы, способом отделки ячеек, рамок и других составляющих всего сооружения.


Разработка и производство информационных промо-стоек

Стационарные рекламные конструкции, в большинстве случаев, есть в наличии на производственной базе. Мобильные стойки, которые изготавливаются на заказ, создаются в основном на протяжении одной-двух недель.
Дизайнеры могут разработать уникальную и необычную версию рекламной стойки. Расширению эффективности использования такой конструкции будут способствовать и применяемые ресурсы. Их выбор очень велик. Обычно рекламные сооружения производятся из металла, оргстекла, фанеры, пластика и других искусственных материалов. 
При создании информационной стойки обязательно учитывают тот момент, который исключает опрокидывание конструкции.

Качественные ресурсы и современные технологии – это основа для длительной эксплуатации промо-стойки. 
ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне давно занимается разработкой и созданием самых эффективных информационных конструкций для проведения выставок. Также этот комплекс занимается сдачей в аренду разнообразного оборудования. Помимо производственной деятельности, «Экспоцентр» готов предоставить собственные павильоны под исполнение различных мероприятий. Выставочный центр на протяжении 55 лет занимается организацией и проведением самых крупных экспозиций как отечественного, так и международного уровня. Все залы центра оборудованы самыми современными технологиями, которые способствуют качественному продвижению товаров и услуг различных фирм и организаций.   


Читайте другие наши статьи:

Как выйти на международный рынок
Как готовиться к выставке
Как найти поставщика и не прогадать



Календарь событий