Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Инновационные технологии

Несколько лет назад в индустрии рекламы произошел настоящий взрыв, причиной которого стали инновационные технологии, нашедшие применение в данной отрасли. Их эффективность во много раз превышала старые подходы, что позволило вывести современную рекламу на качественно новый уровень.


Инновации в области рекламы и маркетинга

На данный момент большинство известных производителей используют инновационные технологии в своей деятельности. Это позволяет увеличить эффективность проводимых ими рекламных компаний. В условиях жесткой конкуренции на рынке, где ведется борьба за удержание позиций, увеличение объемов сбыта, постоянно требуется привлечение внимания зрителей. Именно новизна технологий и их повышенная способность вовлекать большое количество потенциальных клиентов во взаимодействие являются причиной такой их популярности.

Инновации коснулись всего, начиная от технологий производства рекламного оборудования и заканчивая методами проведения маркетинговых исследований. Они являются основным элементом развития экономики и бизнеса, а также маркетинговых технологий, дизайна и производства рекламного оборудования.

Однако стоит отметить, что не все инновации закрепились на рынке и вошли в массовое применение. Многие из них быстро утратили свою актуальность, так как не смогли найти широкие применение или технически тяжело реализуются. Ведь основные требования к новшествам в данной индустрии заключаются не только в их эффективности, но и в простой технической реализации, а также доступной цене.

Основной задачей инноваций в сфере рекламы и маркетинга является повышение конкурентоспособности, улучшение технического оснащения и его производительности, а также внесение благоприятных изменений в торгово-производственные операции и развитие рынка в целом. Инновационные технологии представляют собой комплекс определенных усилий, направленных не только на их разработку и оценку эффективности, но и на продвижение на рынке. Интересным моментом является то, что разработчик новаций в области производства всегда получает доход от их продвижения и внедрения. А вот изобретатель техники или метода может прибыль от проделанной работы и не получить.

Инновации в маркетинге – новые техники и методы, направленные на улучшение результатов сбора и анализа данных, а также продуктивности исследований. Внесение новшеств в данной отрасли, является процессом многоуровневым, целью которого является повышение конкурентоспособности, а также развитие и улучшение деятельности на рынке в целом.

Инновации в области рекламы более разнообразны и охватывают достаточно широкий спектр. Они касаются как технологий производства, так и новых способов рекламы. К примеру: использование проекций, создание 3D-вывесок и даже аромамаркетинг. Каждое из них имело и раньше свои проявления в той или иной области, но с развитием инновационных технологий они приобрели четкие очертания, способы реализации и сферу применения, к примеру, аромамаркетинг.

Производители и рекламщики давно отметили тот факт, что запахи очень сильно влияют на потенциальных покупателей. И с развитием технологий стало возможна принудительная ароматизация торговых помещений. Этот ход активно используется как в торговых залах супермаркетов, так и в дорогих бутиках или даже офисах туристических фирм. Согласно исследованиям, в магазинах, где проводится ароматизация, средний оборот повышается на 6%, а длительность пребывания покупателей и их готовность совершать покупки – на 15%.


Освещение инновационных технологий на выставке «Реклама-2016»

Все инновационные технологии, товары и оборудование в рекламной индустрии освещаются на ежегодной выставке, проходящей в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. В этом году данное мероприятие получило название «Реклама-2016». Целью этого события является, в первую очередь, донесение информации о новшествах до специалистов всех сфер индустрии. Кроме того, эта площадка предоставляет отличную возможность оценить практическое применение новых технологий, а также изучить последние тенденции на рынке рекламных услуг.

Выставка «Реклама-2016» – мероприятие международного масштаба, так как 10% его посетителей – гости из стран ближнего и дальнего зарубежья. Это позволяет оценить наш и зарубежный рынок, сравнить их, а также те тенденции, которые на них существуют. Данная площадка дает возможность посетить не только разнообразные стенды от крупнейших компаний в данной индустрии, но и принять участие в семинарах и мастер-классах признанных специалистов отрасли.

Инновационные технологии, освещаемые на выставке «Реклама-2016» в ЦВК «Экспоцентр»,  нашли свое воплощение во многих отраслях данной индустрии. С каждым годом они развиваются и дают возможность создавать более совершенное оборудование и рекламные технологии. Это делает маркетинг более эффективным и качественным, а рекламу более яркой и зрелищной.


Читайте другие наши статьи:

Информационные стойки
Как выйти на международный рынок
Как готовиться к выставке



Календарь событий
Фотографии