Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

История выставочной деятельности

Популярность выставки обусловливается хорошими условиями выставочного комплекса, удобством его расположения и времени экспозиции. Немаловажную роль играет рекламная кампания, которую организуют устроители выставки. В любом случае каждое успешное маркетинговое мероприятие, а именно таким инструментом воздействия на целевую аудиторию является любая выставка, имеет достаточно длительную историю выставочной деятельности. Перечень участников и гостей выставочного мероприятия, а также названия семинаров, конференций и круглых столов, которые проводились в рамках выставки всегда можно посмотреть на официальном сайте. Эта информация весьма полезна для анализа целесообразности участия в таком отраслевом мероприятии.

Если в перечне участников указываются ведущие лидеры рынка, то престиж выставки высок, а значит, именно сюда приезжают представители целевой аудитории, чтобы заключить выгодные контракты. Правда, чтобы заполучить контракт, команда должна представить привлекательный стенд и достаточно продемонстрировать все свои производственные возможности.

Что касается количества посетителей, то динамика изменения их числа говорит об изменении интереса к мероприятию. Так если история выставочной деятельности насчитывает как минимум 5 лет, число посетителей растет с каждым годом, причем среди посетителей имеются все основные отраслевые СМИ, то на участие в такой выставке стоит потратить средства.

Как показывает практика, грамотно используя такой инструмент маркетинга, как экспозиция своих производственных возможностей на стенде, можно не только полностью загрузить производственные мощности на несколько ближайших месяцев. Участие в крупных постоянных проектах дает возможность получить долгосрочный контракт на несколько лет. В условиях кризиса получение постоянного и, главное, платежеспособного покупателя, может стать самым желанным итогом участия в выставке.

Как оптимальным образом представить товары на стенде?

Чтобы добиться значительных результатов на выставке, нужно иметь качественно выполненный стенд и грамотно подготовленную команду стендистов, которые заинтересованы в результате своей работы.

Что касается стенда, то здесь важно удачное концептуальное решение, которое позволяет подать продукт в выгодном свете. При этом приоритетом является не сам продукт как центр идеи продвижения, а выгода и преимущества, которые он принесет своему владельцу. Помимо концепции следует обратить внимание целевой аудитории на название компании и логотип бренда — повышение узнаваемости и лояльности к бренду является важным фактором получения новых заказов. Крупный потребитель скорее заключит контракт с компанией, имя которой на слуху и обладает прекрасной репутацией, чем с никому не известной компанией, которая предлагает более экономичный вариант. Дело в том, что гарантия качества для многих компаний, особенно это касается стран Европы, является существенным преимуществом.

Чтобы не перегружать дизайн стенда, изображение логотипа стоит использовать не более 3 раз — этого вполне достаточно, чтобы любой посетитель не искал глазами название компании, с какой бы стороны стенда он ни зашел. На фотопечати должны еще разместить слоганы, изображения крупных проектов и продукции — все то, что создает необходимую корпоративную атмосферу. Кстати, рекламные послания как и логотип стоит повторить на стенде трижды из аналогичных соображений. Что касается слоганов и любых других надписей на стенде, то они должны быть короткими — не более 5-7 слов. Более длинное послание придется написать более мелким шрифтом, который с расстояния не воспринимается. Более того, длинный текст не воспринимается при движении мимо стенда или по пути к нему — если посетитель выставки не может что-то прочитать, он не останавливается, чтобы внимательно рассмотреть надпись, так что рекламный посыл просто не дойдет до целевой аудитории.

Что касается дизайна стенда, то его дизайн должен учитывать ценности клиентов, но не стоит перенасыщать стенд дизайном и даже демонстрационным оборудованием. В идеале, достаточно одного функционирующего станка или любого другого оборудования, которое производит компания на рынке В2В. Обилие станков и механизмов дает обратный эффект, поскольку мозг блокирует и не воспринимает слишком большое количество информации, а вот один, но качественно, инновационно работающий станок все посетители стенда запомнят обязательно. Нагромождение сложного дизайна стенда и большое количество примеров продукции — не лучшая идея концепции стенда.

Как показывает практика, акцент на решение проблем посетителей выставки с помощью оборудования, представленного на выставочном стенде, и грамотное поведение стендистов в большинстве случаев дает положительный результат.



Календарь событий