Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Как найти поставщика и не прогадать

Начиная свое дело, вы разработали и бизнес-план, выбрали место для магазина, и даже название подобрали, но тут встает вопрос: «Как найти поставщика? И как не попасть на мошенников? Чем бы вы ни планировали заниматься – продажей обуви или производством кованых изделий, всегда возникает вопрос о поиске поставщика.
Тут может быть два пути: поставка от производителя и с помощью дистрибьюторов. В первом случае, есть ряд преимуществ:

  • Минимальный шанс попасть на мошенников;

  • Гарантия высокого качества товаром и материалов;

  • Более низкая себестоимость из-за отсутствия посредников.

Кроме того, производителя может легко найти с помощью интернета или адреса, и контактного телефона, указанного на изделии. Базы данных также содержат всю необходимую информацию. Однако есть и ряд недостатков. Большинство крупных производителей с неохотой работают с начинающими предпринимателями, кроме того у них зачастую установлен нижний порог объема оптовой закупки. И чем больше производитель, тем этот порог выше. Это часто становится причиной того, что начинающие предприниматели обращаются к дилерам

Вторая группа поставщиков – дистрибьюторы. Найти с ними контакт не так легко, хотя можно воспользоваться тем же интернетом. Но стоит  пользоваться официальными источниками, такими как реестр Роспотребнадзора или информационно-методический центр СЭС. Конечно, можно просто сделать запрос в интернет: «Как найти поставщика?» или «Туфли Милан опт», но в таком случае велика вероятность того, что вы попадете на мошенников. При всем этом, дистрибьюторы также имеют ряд преимуществ. Если вы нашли их контакты, то заключить контракт будет намного проще, чем с производителем. Зачастую у них нет высоких порогов оптовых закупок.


Несколько советов начинающим предпринимателям

  • Выбирая поставщика, оцените его территориальное местонахождение, чем дальше он будет находиться, тем дороже будет стоимость доставки товаров или материалов.

  • Приобретая товары, обращайте внимание на небольших качественных производителей. Их товар будет чаще продаваться по более выгодной цене, что может привлечь больше покупателей в ваш магазин.

  • Если вы хотите закупить товары крупной и дорогостоящей марки, стоит обратить внимание на модели прошедших годов, так как они будут иметь более низкую стоимость.

Кроме того, если вы желаете узнать о новинках индустрии, оценить тенденции и опыт работы более крупных компаний, то стоит посещать различные выставки и форумы, такие как выставка «Реклама-2015», которая будет проходить в Москве в ЦВК «Экспоцентр». Это крупнейшее мероприятие отрасли, на которое съезжаются специалисты и заказчики из России, стран СНГ и дальнего зарубежья, более 200 стендов от крупнейших компаний, производителей оборудования и рекламных агентств.

На выставке подобного уровня можно получить реальную информацию о состоянии рынка, наладить деловые контакты. Это отличное место для решения вопроса: «Как найти поставщика?». Тут они не только представляют свои компании, но и товары и услуги, которые они осуществляют. Кроме того, на стенде заинтересовавшего вас производителя вы можете сразу ознакомиться с опытом их работы в той или иной сфере, оценить качество товаров. Выставочные стенды оборудованы и переговорными местами, где вы сможете обсудить все нюансы, интересующие вас и предложения о сотрудничестве. Тут же принимаются решения и о заключении контрактов. Это дает возможность договориться о поставках товара от производителя даже в случаях, если с помощью звонков и писем такую договоренность получить не вышло.

На выставке «Реклама-2015» не только представлены стенды крупнейших компаний индустрии, но и проводится множество семинаров и мастер-классов от признанных специалистов отрасли. Они делятся своим опытом по тем или иным вопросом, предлагают ознакомиться с практикой применения различных маркетинговых техник и новых методов продвижения товаров и увеличения продаж. Благодаря тому, что в выставке в ЦВК «Экспоцентр» принимают участие специалисты из разных стран, появляется возможность оценить тенденции не только российского, а и зарубежного рынка, сравнить их, оценить тенденции и их эффективность.

Отвечая на вопрос: «Как найти поставщика?», можно использовать различные методы, как поиск информации в интернете, так и посещение тематической выставки или форума. Главное в данной ситуации, правильно оценить и выбрать поставщика качественного и недорогого товара. Это предоставит вам преимущество по сравнению с конкурентами и поможет приобрести постоянных покупателей.


Читайте другие наши статьи:

Как организовать выставку
Как организовать продажу товаров на выставке
Event мероприятия



Календарь событий
Фотографии