Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Как организовать продажу товаров на выставке

Выставка для предприятий, работающих в сфере В2В, является отличной маркетинговой площадкой для поиска новых заказчиков, завоевания новых рынков сбыта, изучения потребностей целевой аудитории и ассортимента конкурентов. При этом выставка также является площадкой для прямых продаж товаров собственного производства. Особенности сложнотехнической продукции таковы, что большинство покупателей предпочитает перед приобретением провести тестирование или тест-драйв модели. В таких случаях производитель предлагает покупателю ознакомиться с клиент-листом и выбрать из перечня компаний владельца аналогичного оборудования, чтобы посмотреть на машину в работе. На выставке демонстрация оборудования в полной мере позволяет всем желающим провести все необходимые осмотры и убедиться в качестве товаров. После проведенных испытаний многие изъявляют желание прибрести выставленные модели машин и оборудования.


Выбор модели для демонстрации на выставке

Если участие в выставке не предполагает продвижение и продажу товаров собственного производства, то из имеющегося ассортимента стоит выбрать те модели, которые оптимальным образом подойдут для демонстрации качества производства.

  • Модели с коротким производственным циклом.

Преимущество таких моделей для экспозиции заключается в том, что работающее оборудование прямо на стенде сможет производить изделия. Таким образом, целевые посетители смогут оценить не только качество сборки машины или станка, но и качество его работы. Продукция, произведенная на стенде, сможет стать прекрасным промо-сувениром – если техника позволяет производить полезные аксессуары с логотипом, то именно так и стоит поступить. Как показывает практика, возможность получить только что сделанный промо-сувенир вызывает ажиотаж. Это связано как с интересом к процессу изготовления, так и с гарантией подлинности образца продукции предлагаемого оборудования.

  • Модели, которые можно запустить на стенде.

Некоторое промышленное оборудование требует подключение компрессора для сжатого воздуха и другой дополнительной техники, что на стенде не всегда удобно. Также стоит уточнить параметры электросети в выставочном павильоне – если там имеется только трехфазная бытовая электросеть, то придется дополнять демонстрационное оборудование генератором.

  • Габариты. Если производимое компанией оборудование отличается большими габаритами, то имеет смысл выбрать одну модель, хотя несколько вариантов образцов продукции смотрятся выигрышнее и привлекают больше внимания гостей выставки. Как вариант, на некоторых выставочных мероприятиях для демонстрации техники выделяют отдельный павильон, в этом случае выбор оборудования определяется его актуальностью для рынка.

  • При продвижении нового оборудования, будь то принципиально новый агрегат или расширение существующего модельного ряда, стоит дополнить такое оборудование машиной для переработки образующихся отходов или любой другой техникой, которая позволяет организовать наиболее оптимальный производственный цикл.

Чтобы грамотно представить потребительской аудитории привезенное оборудование, стоит указать его список в приглашениях, которые до выставки отправляются всем потенциальным заказчикам. Это подстегнет их интерес, и позволит собрать на своем стенде как можно больше представителей целевой группы.

Еще один вариант стимулирования продаж промышленного оборудования заключается в проведении небольшой конференции прямо на стенде. Для этого необходимо не только демонстрационное оборудование, но и качественно подготовленные видеоматериалы, печатная продукция. Демонстрация используемых технологий, возможно, используемых ноу-хау или любых других новинок, способных привлечь технических специалистов, позволит превратить представление техники в шоу. В ходе конференции в обязательном порядке стоит выделить экономические преимущества приобретения и эксплуатации новой техники, которая способная сократить или удешевить производственный цикл.

Как показывает практика, грамотный подход к продвижению товара на выставке позволит с легкостью его реализовать, и заключить контракты на продажу другого оборудования, выпускаемого компанией.


Читайте другие наши статьи:

Event мероприятия
Press Wall
Аренда конференц зала



Календарь событий
Фотографии