Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Как организовать выставку

Для рынка В2В участие в выставкеявляется наиболее оптимальной и выгодной рекламной акцией, посколькупродвижение своих товаров и услуг в условиях выставочного мероприятия, накоторое собирается вся целевая аудитория промышленных предприятий, дает большуюотдачу. Если предприятие интересует, как организовать выставку, стоит начать с постановки целей и задач, разработать концепцию стенда, POS-материалов, выбратьдемонстрационное оборудование и реализовать все это на арендованных выставочныхплощадях.


Выбираем цели и задачи

В попытке поставить перед собойбольшое количество задач и решить их в рамках одной выставки, очень легкопотерпеть неудачу. Причиной неудачи может стать противоречие между целями иликонцепциями их реализации. Примером заведомо провального варианта неудачногоподбора целей является продвижение новой продукции и минимизация расходов навыставку. Невозможно принять дистанционное участие в выставочном мероприятии ипри этом действительно громко заявить о выпуске принципиально нового изделия, разработкетехнологии и пр. Продвижение новой продукции, особенно если это принципиальноновый товар для рынка, требует серьезного подхода к рекламе, а потому экономиятут неуместна – это негативно скажется на результате. В этом случае лучшепоставить перед собой еще такие цели как:

  • Расширение рынка;

  • Получение новых заказов;

  • Поддержание сотрудничества с постоянными клиентами;

  • Поддержание статуса бренда и его узнаваемости в среде целевой аудитории.

Все поставленные цели и задачидолжны быть конкретными, выражаться в цифрах (штуках, рублях и пр.) и иметьконкретные критерии выполнения или показатели, которых требуется достичь.Исходя их этих цифр, можно разрабатывать концепцию стенда.


Реализация концепции стенда

Для продвижения новой продукциинеобходимо привлечь как можно больше целевых посетителей на стенд ипродемонстрировать работу нового оборудования. Демонстрационный агрегатстановится центральным объектом стенда, тогда как все остальные мероприятия,проводимые на стенде, должны позволить продемонстрировать его сильные стороны,преимущества эксплуатации, технические характеристики и пр. Если у оборудованиякороткий производственный цикл, то демонстрация техпроцесса может проводитьсянепрерывно. Более того, продукция, производимая таким оборудованием, можетстать прекрасным раздаточным материалом. Большая часть гостей выставкиприезжает на такие мероприятия для сбора информации, но не обладает правомпринимать решение о покупке оборудования. В этом случае раздаваемыедемонстрационные образцы позволяют донести необходимую информацию опродвигаемом оборудовании не только до тех, кто присутствует на выставочноммероприятии, но и до руководства компаний, которые могут стать покупателямитаких изделий. Если производственный цикл рекламируемой машины не позволит производитьтакие образцы прямо на выставочной площадке, то об их изготовлении необходимопозаботиться заранее. При этом стоит позаботиться о креплении изделий котпечатанным листовкам или буклетам, чтобы детали не потерялись.

Не нужно перегружать стенд надписями, демонстрационным оборудованием,информационными материалами и элементами интерьера. На стенде необходимосвободное пространство, в противном случае пригласить посетителей будет простонекуда. Что касается выставочного оборудования, то не обязательно заказыватьновое к каждой выставке – стенд, стойки и столики не должны иметь следов износаили деформации. Особенно важным элементом комфортного стенда являются стулья,которые должны быть достаточно высокими для того, чтобы посетители могли скомфортом разговаривать с сидящими стендистами. У многих компаний есть 1-2стенда, которые используются на выставочных мероприятиях. Также выставочноеоборудование в большинстве своем обладает стандартными размерами – такие стойкипоместятся на любом выставочном месте. Что касается эксклюзивных стендов, топеред его заказом стоит тщательно исследовать все коммуникации вокругарендованной площадки, чтобы при сборке ничего не мешало воплотить придуманнуюконцепцию.


Читайте другие наши статьи:

Как организовать продажу товаров на выставке
Event мероприятия
Press Wall



Календарь событий