Представить новый продукт

Выпуск нового оборудования на предприятии из сферы В2В обусловливает необходимость продвижения новой продукции на рынок. Для этого можно использовать самые разные каналы информации.

В качестве эффективных каналов можно рассматривать отраслевые порталы, собственный корпоративный сайт и, конечно, отраслевые конференции на базе собственного предприятия или ближайшие выставки в Москве. Как показывает практика, последний вариант продвижения пусть и не самый экономичный в плане стоимости одного целевого контакта, зато компания получает наиболее полный и качественный охват своей целевой аудитории.

Представить новый продукт на выставке

Участвуя в отраслевой выставке, компания может ставить перед собой несколько целей и задач, одной из которых может стать продвижение нового оборудования. Это неизбежно отражается на концепции стенда, поскольку новая модель становится центральным предметом экспозиции. Также это несколько сужает целевую аудиторию до размеров целевой группы. С другой стороны это упрощает работу стендистов, которым нужно сосредоточиться на определенном перечне потенциальных заказчиков.

Привлечение представителей целевой группы на стенд можно начинать за несколько месяцев до начала выставки. Пользуясь неизменно успешным правилом трех писем, стоит отправить потенциальным клиентам информационные сообщения, уведомляя о прохождении выставки и планируемой демонстрации нового оборудования или производственной техники.

Повторное напоминание о выставке можно сделать за несколько недель до начала мероприятия, далее можно отправить приглашение на стенд вместе с выставочным каталогом и пропуском на само отраслевое мероприятие. Такие приглашения на стенд также стоит отправить постоянным покупателям, деловые отношения с которыми необходимо продемонстрировать на выставке.

Демонстрация нового оборудования или продукта на стенде

Демонстрация нового оборудования на стенде подразумевает тестирование агрегата в рабочем состоянии. Такая демонстрация привлекает технических специалистов, которые оценивают как качество самой модели, так и качество ее работы или производимой продукции. На стенде в обязательном порядке в команде стендистов должны присутствовать технические специалисты – конструкторы-разработчики и технологи смогут дать развернутый ответ на вопросы целевых посетителей, что позволит представителям компаний-покупателей составить полное представление о новинке рынка.

Обычные стендисты, которые в большинстве случаев являются работниками коммерческой службы предприятия, должны отвечать за коммерческую сторону продвижения – такие вопросы как сроки производства, технические характеристики, варианты исполнения модели позволяют создать у целевого посетителя только общее впечатление о продукции.

Те компании, которые не включают в команду технических специалистов, могут потерять потенциальных клиентов, поскольку менеджер не в состоянии осветить нюансы техпроцесса или конструкционных особенностей на профессиональном уровне. В таких случаях экономия на командировочных расходах технических специалистов может стать причиной неудачи всего рекламного проекта.

Также стоит позаботиться о наличии необходимого количества промо-материалов, листовок, буклетов. Демонстрация оборудования, всевозможные конкурсы, раздача сувениров для привлечения посетителей на стенде обусловливают появление на выставочных площадях большого количества нецелевых посетителей – это студенты, зеваки, любители сувениров и макулатуры. Именно поэтому необходимо выделить несколько стендистов для избавления от таких посетителей – отсекание непродуктивных контактов должно быть четко отработано, а навязчивых и скандальных посетителей должны отвлекать на себя ответственные за это стендисты.

Если командная работа с потоком посетителей не будет налажена, то стенд в итоге окажется без листовок, промо-сувениров, но целевых контактов будет немного – потенциальные покупатели просто не смогут завладеть вниманием занятых работников стенда и уйдут. Чтобы не потерять ни одного заинтересовавшегося в продукции посетителя, стоит четко распределить обязанности между сотрудниками на стенде, и выкладывать листовки и сувениры небольшими порциями.


Ещё интересные ссылки на статьи

Выставка как продвижение продукта
Продвижение выставки: каналы, примеры, особенности
Продвижение продукта: что учитывать для эффективности рекламы

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.