Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Как привлечь участников выставки

Не знаете как привлечь участников выставки к стенду, в этой статье мы раскроем секреты.

В число эффективных мероприятий, входящих в перечень использующихся на выставках формата В2В рекламных акций, входят фотографирование, дегустации и конкурсы. Эти методы привлечения внимания посетителей выставки к стенду пользуются успехом вне зависимости от тематики выставочного мероприятия, будь то машиностроение, химическая или деревоперерабатывающая промышленность. Выбор одного или нескольких вариантов промоакции позволит выделить стенд компании из ряда стендов конкурентов и привлечь на выставочный бокс целевых посетителей.

Фотографирование

Такой доступный, вместе с тем привлекательный для целевой аудитории прием как фотографирование, позволяет получить множество целевых контактов и составить роскошный отчет о выставке для корпоративного сайта. Реализация такого способа работы с потенциальными клиентами заключается в предложении всем посетителям, проходящим мимо стенда, сфотографироваться. Чтобы вызвать интерес к своему предложению, необходимо иметь эффектные декорации или необычно наряженных промоутеров. В качестве костюмов для промоутера можно выбрать ростовых кукол или образ корпоративного символа, как вариант, особенной популярностью пользуются девушки с минимумом одежды и с росписью на теле. При фотографировании в кадре должен быть отчетливо виден логотип компании. Такие фото могут быть отправлены потенциальному клиенту на электронную почту – при наличии подключенного интернета на стенде такое действие не представляет сложности. Также фото выставляется в галерею фотографий на корпоративный сайт – обязательно нужно оставить подпись, указывая название компании потенциального клиента или посетителя стенда. Перечень компаний, представители которых приняли участие в фотосессии на стенде, составляют некоторый аналог клиент-листа, демонстрируя посетителям сайта заинтересованность крупных потребителей в продукции компании. Такой прием позволяет формировать доверие к бренду.

Конкурсы

Чтобы провести популярный конкурс, который позволит привлечь посетителей на стенд, необходимо провести серьезную подготовку. Что касается призов, то они должны быть существенно привлекательнее обычной промопродукции, которую можно найти на большинстве стендов в выставочном зале. Также нужно предусмотреть место для размещения участников и зрителей – в идеале это место должно располагаться на территории стенда, в противном случае толпа людей перед стендом перекроет движение по проходу, что вызовет закономерное неудовольствие на соседних выставочных боксах. Чтобы мероприятие имело успех, стоит устроить из него настоящее шоу, которое необходимо ярко анонсировать – для этого можно использовать голосовые объявления на территории выставки, также правила игры стоит упомянуть в письмах-приглашениях, которые рассылаются потенциальным деловым партнерам перед выставкой. Что касается самого конкурса, то это могут быть как вопросы, касающиеся продукции или истории компании, так и соревнование с использованием демонстрационного оборудования, расположенного на стенде. Нюансы конкурса зависят от самого стенда, который должен быть интересным для целевой аудитории. Помимо привлечения посетителей на стенд целью проведения конкурса может стать именно демонстрация выставленного на стенде оборудования, работу которого протестируют участники конкурса. Такой подход особенно популярен, если в качестве демонстрационного оборудования представлены различные манипуляторы, управлять которыми можно без особенных навыков.

Дегустации

Такая промоакция как дегустация популярна на тех выставках формата В2В, которые связаны с пищевой промышленностью. Дегустация позволяет потенциальным покупателям протестировать вкус предлагаемых товаров. Особенно такой подход популярен для продвижения новых товаров, что позволяет предложить целевой аудитории самостоятельно оценить новый продукт. Такая промоакция позволяет повысить узнаваемость бренда и привлечь потенциальных посетителей на стенд. Такому мероприятию также необходима реклама – промоакцию нужно разбить на несколько этапов и угощать всех желающих в заранее установленное время 2-3 раза в день. Дегустация привлекает внимание в тех случаях, когда невозможно продемонстрировать на стенде длительный технологический процесс приготовления продукта.

Устраивая промоакции, необходимо помнить, что такие мероприятия посещает множество нецелевых посетителей, которые приходят, чтобы получить презент. Стендисты должны отсеивать целевых посетителей, проводя их в переговорную зону для дальнейшего обсуждения интересующих их вопросов. Что касается нецелевых гостей, то они могут получить презент и больше не отнимать время у работников стенда.


Читайте другие наши статьи:

Участие компании в выставках
Участники выставки в Москве
Формы участия в выставке



Календарь событий