Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Как провести выставку

Как провести выставку на достойном уровне

Многие начинающие бизнесмены не знают, как провести выставку на достойном уровне и получить при этом эффективное продвижение компании и постоянную клиентскую аудиторию.

Выставка — это море возможностей для продвижения товаров и услуг. Также это образование контактов с новыми партнерами и клиентами; поддержание связей с давними покупателями; получение информации об отрасли; изучение потребителей; масштабная демонстрация продукции фирмы; возможность применения в реальности нового продукта; создание имиджа предприятия или производства; анализ обслуживающего персонала компании; набор новых сотрудников в фирму.

Выставка — это возможность вести деятельность с помощью огромного арсенала маркетинговых орудий: рекламные объявления, раскрутка благодаря прессе и телевидению, рассылки на электронную почту, презентации, конкурсы, торжества, конференции и т. д.

Для применения перечисленных возможностей и маркетинговых орудий, нужно очень хорошо подготовиться, а также проводить тренинги и обучающие мастер-классы для персонала компании.

Чтобы получить качественную и надежную организацию экспозиции, необходимо обратиться в компетентные организации, которые имеют опыт в проведении подобных мероприятий. Одним из таких выставочных центров является ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Эта компания осуществляет проведение различной направленности и масштаба выставок, ярмарок, конференций, торжеств, собраний, конгрессов и т. д. В комплексе работают только квалифицированные специалисты с многолетним стажем в организации выставочных мероприятий. Поэтому все сотрудники ЦВК точно знают, как провести выставку.

«Экспоцентр» обладает 50-летним опытом в подготовке и проведении не только отечественных проектов, но также и международных мероприятий. Часто структура организовывает и собственные экспозиции, которые привлекают множество посетителей. Ежегодно ЦВК реализует проведение нескольких тысяч различного рода кампаний. Поэтому лучшим выбором начинающего руководителя для выставки станет именно «Экспоцентр» на Красной Пресне. Но прежде чем обращаться в выставочный центр, каждому предпринимателю нужно знать азы в вопросах: как провести выставку, и что для этого необходимо сделать.

В основном, представление об экспозиции — это сама экспозиция. Однако нужно знать, что существует еще организационная и заключительная стадия. Все три стадии в совокупности дают гарантию получить в конце положительный результат — это получение новой клиентской аудитории, увеличение заказов постоянных потребителей, модернизация старой продукции и введение инновационной, ликвидация проблемных вопросов компании, улучшение имиджа предприятия и т. д. Каждая из стадий является ключевой составляющей для следующей стадии. Первая дает возможность все предусмотреть и осуществить проведение мероприятия на достойном уровне.

Сама экспозиция поставляет нужные компании контакты и маркетинговые сведения, которые надо обработать и сделать полностью готовыми для использования, сделать заключения о дальнейшей деятельности компании в подобных мероприятиях, а также подумать, как убрать допущенные недочеты в будущем.
Стоит отметить, что ЦВК «Экспоцентр» занимается всеми приведенными выше вопросами и сделает выставку на высоком уровне, с целью продвижения, как продукции, так и самого предприятия.

Однако в большинстве случаев первая и последняя стадия имеют только теоретическое применение, на практике почти никто не задумывается о процессах, которые нужно исполнить на этих стадиях. Конечно, без предварительной организации и последующей оценки, работа на мероприятии почти никогда не меняется. Однако и про сильные достижения после такой выставки тоже говорить не стоит.

Организация экспозиции имеет такие ключевые шаги:

1.      Определение будущей выставки, ее тематики и величины.
2.      Постановка основных целей мероприятия.
3.      Оценивание будущей выставки.
4.      Составление плана расходов.
5.      Выбор потенциальной клиентской публики.
6.      Формирование схемы проведения основных кампаний на выставке, и применения маркетинговых орудий.
7.      Организационные процессы.
8.      Определение участников выставки.
9.      Создание рекламной кампании и промо-акций.
10.    Разработка раздаточных материалов.
11.    Планирование работы обслуживающего персонала предприятия.
12.    Проведение тренингов и мастер-классов для сотрудников компании с целью качественного выполнения работы на выставке.

Работа после проведения выставки имеет такие ключевые шаги:

1.      Подведение всех итогов после осуществления экспозиции.
2.      Разделение полученных сведений по соответствующим кадровым отделам.
3.      Обработка новой клиентской базы.
4.      Поддержание связи с постоянными покупателями.
5.      Анализ и оценка информации, проведенных изучений.
6.      Планирование дальнейшей работы, принятие решения о проведении следующей экспозиции.

Экспозиция – важное мероприятие в жизни любой организации, поэтому прежде чем задумываться о таком проекте, необходимо четко представлять, как провести выставку.


Читайте другие наши статьи:

Как сделать выставку
Континентальный конгресс
Международный конгресс



Календарь событий
Фотографии