Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Как устроить выставку

Как устроить выставку? Этим вопросом задаются ежедневно множество различных отраслевых предприятий. Довольно-таки крупная ценовая политика и расходы на организацию заставляют некоторых предпринимателей отказаться от этого маркетингового канала раскрутки товаров и услуг. Но участки выставочных центров буквально за несколько месяцев могут быть заказаны полностью. Стоит отметить, что среди экспонентов есть представители и крупного бизнеса, так и малых компаний.


Основные этапы подготовки и исполнения экспозиции

1. Определение выставочного зала. Данный этап состоит из выбора участка под выставку. Заказчик должен оценить, насколько выгодной является эта площадка для эффективности маркетинга и приоритетных продаж. Отчет об определении должен иметь план федеральных, региональных и зарубежных экспозиций и указание на причины получения прав участника. На первой стадии реализации показа сначала надо обратить внимание на тематические экспозиции.

2. Подготовительный этап выставочного показа. Если на федеральных и региональных выставках заключается сделка на участие с выставочным комплексом, то на мероприятие международного значения в основном можно попасть только благодаря влиятельным предпринимателям. В целях экономии финансовых ресурсов, нужно начинать организацию не менее чем за полгода до торжественного открытия выставки. Стоит отметить, что выставочные учреждения предъявляют огромное количество требований к будущим заказчикам: нужно предоставить для заключения сделки массу документов, убедить руководство учреждения в полной безопасности всего выставочного приспособления.

3. Бюджетные расходы на экспозиционную кампанию. Подготовка к публичной демонстрации продукции включает обязательное вложение финансового капитала. В растраты в первую очередь входят деньги, которые должны быть потрачены на аренду площадки под стенд, аренду или разработку выставочных конструкций, бюджетные затраты за перевоз экспонентов до места показа и обратно, доставку оборудования, обслуживающих работников на стенд, проживание в отелях участников и т. д.

4. Выставочное приспособление. На показах, особенно международного значения, участвует много бизнесменов с похожими изделиями, что имеют аналогичную стоимость. Так, для того чтобы заинтересовать потенциальную клиентскую публику нужно приобрести специфичный и яркий экспозиционный стенд. Должно быть что-то необычное, которое будет привлекать посетителей. Надо поручиться креативным подходом или обратиться в специальную фирму, которая занимается рекламой стенда. Стенд должен быть функциональным, ведь должны быть возле него и место для общения с посетителями, участок для печатных изделий.

5. Итоговые заключения экспозиционного мероприятия. Для начала нужно сделать детальный отчет по всему мероприятию. Анкеты и опросы посетителей – передать в обработку специалистам. В итоге обработки всех результатов с лояльными покупателями и потребителями выдаются указания руководству отделов о ликвидации ошибок. Отчет по выставке, демонстрируется работникам на общем собрании. И только в этом случае экспозиция оправдает расходованные на нее силы, финансовые ресурсы и время.

Как устроить выставку на наивысшем уровне знает ЦВК «Экспоцентр». Этот выставочный комплекс уже не год, и даже не десять, а целых 55 лет практикует организацию и проведение различных по значимости и специализации экспозиций. Исполняются не только отечественные, но и также зарубежные выставочные салоны, которые захватывают своей уникальностью, оригинальность и яркостью.


Читайте другие наши статьи:

Маркетинг и сбыт продукции
Мероприятия в Москве
Оборудование для выставки



Календарь событий
Фотографии