Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Как выйти на международный рынок

Завоевание нового рынка невозможно без продвижения бренда. Что касается В2В рынка и сложной технической продукции,то потенциальные потребители будут заинтересованы в ее покупке только после тест-драйва.

Где можно показать свою продукцию в действии перед целевой аудиторией? Если компанию волнует вопрос, как выйти на международный рынок,то начать нужно именно с отраслевой выставки. Такой канал связи с целевой группой требует значительных расходов, но при этом характеризуется максимальной эффективностью, отдачей затраченных средств и, что самое главное, невысокими тратами на проведение целевого контакта.

Кадровый аутсорсинг при демонстрации продукции на международном рынке

На международных выставках остро встает вопрос поиска квалифицированных сотрудников для команды стендистов. Как показывает практика, в России технические специалисты не обладают достаточным опытом разговорной речи на иностранном языке, хотя технический английский для чтения конструкторской документации у многих находится на достаточном уровне. Именно поэтому перед руководителем предприятия встает проблема доукомплектовывания штата квалифицированными специалистами или совершения кадровых перестановок.

Помимо увеличения или смены штата можно воспользоваться кадровым аутсорсингом, который подразумевает возможность использовать услуги требуемых специалистов.

Среди наиболее распространенных причин популярности кадрового аутсорсинга можно отметить следующие:

  •  Лимитированное штатное расписание, которое обусловливает ограничение найма постоянного персонала;

  • Заказчик не несет затрат за счет больничных, отпусков, юридически не отвечает за работников нанятых по аутсорсингу, поскольку формально не является их нанимателем;

  • Оптимизация административной нагрузки;

  • Нет нужды в испытательном сроке;

  • Получение необходимого количества работников на сезон;

  • Отсутствие необходимости продления испытательного срока;

  • Сезонная потребность в дополнительных кадрах.

Воспользовавшись услугами компании, которая предлагает кадровый аутсорсинг, в частности, работников для проведении PR, рекламных кампаний и выставок, можно получить следующие преимущества:

  • Варьирование фактического количества работников по мере необходимости;

  • Минимизация процессов кадрового делопроизводства – бумажной работы при увеличении количества сотрудников не добавляется;

  • Нет нужды проверять профессионализм работника в течение испытательного срока;

  • Возможность по мере необходимости набирать работников с определенными знаниями вне зависимости от продолжительности оговариваемого периода. Часто стендисты требуются только на период самой выставки, а в остальное время компания не нуждается в таком количестве сотрудников со знанием иностранного языка.

  •  Отсутствие проблемы с профсоюзом и прочими формальными и неформальными объединениями;

  • Подбор персонала под каждый проект;

  • Оплата персонала за фактически отработанное время – компания не теряет на оплате ставки сотрудникам при простоях в работе.

Что касается экономической выгоды, то вне зависимости от количества посещенных выставок у компании нет опасности потерять статус малого предприятия, возможности ведения упрощенной системы налогообложения, налоговых льгот. Также компания не оплачивает для сотрудников по аутсорсингу затраты на компенсационный пакет. Это позволяет не увеличивать административные расходы на персонал и сохранить инвестиционную привлекательность предприятия для партнеров.

Кадровый аутсорсинг позволяет сократить расходы на персонал при проведении выставочных мероприятий за рубежом. При этом правовые обязанности компании перед новым сотрудниками вообще отсутствуют – нет нужды заключать трудовые соглашения, нести социальные обязательства и решать трудовые споры в суде. Такой подход к поиску персонала для выставочного стенда особенно выгоден малым предприятиям, выставочный бюджет которых обусловливает стремление к максимальной экономии.

Где найти работников для выставки? В большинстве случаев такой персонал можно найти на самой выставке – компании, занимающиеся кадровым аутсорсингом, размешают информацию о своих услугах на выставках, в отраслевых СМИ и на порталах выставочных мероприятий.

Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с АО «Экспоцентр» приглашает Вас принять участие в крупнейших специализированных выставках за рубежом в составе коллективных российских экспозиций.



Календарь событий
Поиск по ключевому слову

Например,

Фотографии