Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Как выйти на международный рынок

Завоевание нового рынка невозможнобез продвижения бренда. Что касается В2В рынка и сложнотехнической продукции,то потенциальные потребители будут заинтересованы в ее покупке только послетест-драйва. Где можно показать свою продукцию в действии перед целевойаудиторией? Если компанию волнует вопрос, как выйти на международный рынок,то начать нужно именно с отраслевой выставки. Такой канал связи с целевойгруппой требует значительных расходов, но при этом характеризуется максимальнойэффективностью, отдачей затраченных средств и, что самое главное, невысокимитратами на проведение целевого контакта.

На международных выставках островстает вопрос поиска квалифицированных сотрудников для команды стендистов. Какпоказывает практика, в России технические специалисты не обладают достаточнымопытом разговорной речи на иностранном языке, хотя технический английский длячтения конструкторской документации у многих находится на достаточном уровне.Именно поэтому перед руководителем предприятия встает проблемадоукомплектовывания штата квалифицированными специалистами или совершениякадровых перестановок.

Помимо увеличения или смены штатаможно воспользоваться кадровым аутсорсингом, который подразумевает возможностьиспользовать услуги требуемых специалистов.

Среди наиболее распространенныхпричин популярности кадровогоаутсорсинга можно отметить следующие:

  •  Лимитированное штатное расписание, котороеобусловливает ограничение найма постоянного персонала;

  • Заказчик не несет затрат за счетбольничных, отпусков, юридически не отвечает за работников нанятых поаутсорсингу, поскольку формально не является их нанимателем;

  • Оптимизация административной нагрузки;

  • Нет нужды в испытательном сроке;

  • Получение необходимого количестваработников на сезон;

  • Отсутствие необходимости продленияиспытательного срока;

  • Сезонная потребность в дополнительныхкадрах.

Воспользовавшись услугамикомпании, которая предлагает кадровый аутсорсинг, в частности, работников дляпроведении PR, рекламных кампаний и выставок, можно получить следующиепреимущества:

  • Варьирование фактического количества работников по мере необходимости;

  • Минимизация процессов кадрового делопроизводства – бумажной работы при увеличении количества сотрудников не добавляется;

  • Нет нужды проверять профессионализм работника в течение испытательного срока;

  • Возможность по мере необходимости набирать работников с определенными знаниями вне зависимости от продолжительности оговариваемого периода. Часто стендисты требуются только на период самой выставки, а в остальное время компания не нуждается в таком количестве сотрудников со знанием иностранного языка.

  •  Отсутствие проблемы с профсоюзом и прочими формальными и неформальными объединениями;

  • Подбор персонала под каждый проект;

  • Оплата персонала за фактически отработанное время – компания не теряет на оплате ставки сотрудникам при простоях в работе.

Что касается экономической выгоды, то вне зависимости от количествапосещенных выставок у компании нет опасности потерять статус малого предприятия,возможности ведения упрощенной системы налогообложения, налоговых льгот. Такжекомпания не оплачивает для сотрудников по аутсорсингу затраты накомпенсационный пакет. Это позволяет не увеличивать административные расходы наперсонал и сохранить инвестиционную привлекательность предприятия дляпартнеров.

Кадровый аутсорсинг позволяет сократить расходына персонал при проведении выставочных мероприятий за рубежом. При этомправовые обязанности компании перед новым сотрудниками вообще отсутствуют – нетнужды заключать трудовые соглашения, нести социальные обязательства и решатьтрудовые споры в суде. Такой подход к поиску персонала для выставочного стендаособенно выгоден малым предприятиям, выставочный бюджет которых обусловливаетстремление к максимальной экономии.

Где найти работников для выставки? В большинстве случаев такой персоналможно найти на самой выставке – компании, занимающиеся кадровым аутсорсингом,размешают информацию о своих услугах на выставках, в отраслевых СМИ и напорталах выставочных мероприятий.


Читайте другие наши статьи:

Как готовиться к выставке
Как найти поставщика и не прогадать
Как организовать выставку



Календарь событий
Фотографии