Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Какие сегодня выставки в Москве

Какие сегодня выставки в Москве стоит выбрать?

Москва, как один из крупнейших деловых центров России, ежегодно принимает на своей территории несколько сотен выставок. А потому вопрос, какие сегодня выставки в Москве, всегда актуален. Это возможно благодаря огромному количеству выставочных центров и комплексов, расположенных в столице. Именно поэтому выбор выставок, в которых стоит приять участие, представляет проблему.

Особенности выбора выставки в секторе В2В

Как сориентироваться в этом многообразии и при этом не пропустить ничего важного? Конгрессные и выставочные места в Москве предлагают не только выставочные площади, но и PR-поддержку, транспортно-экспедиторское обслуживание, предоставление всей необходимой инфраструктуры. А потому теоретически копания может посещать буквально все отраслевые выставки, демонстрируя свою продукцию. Выставочная деятельность на рынке В2В оправданно считается наиболее эффективным вариантом продвижения и позволяет обеспечить оптимальный охват целевой аудитории.

Но ориентировка исключительно на этот канал коммуникации с потенциальными клиентами нецелесообразна. Во-первых, этот вид продвижения достаточно затратный, хотя и способен обеспечить полную загрузку производственных мощностей компании. Но траты на каждую выставку и конференцию должны быть обеспечены потенциальной выгодой от участия в мероприятии. Более того, чтобы выставка прошла успешно для экспонента, она требует серьезной подготовки, которая начинается за год до самого мероприятия. Выставочный бюджет также включает достаточно много пунктов, что обусловливает существенные траты, особенно если предприятие находится далеко от Москвы и транспортные расходы на перемещение демонстрационного оборудования составляют существенную часть требуемых расходов.


Что нужно подготовить для выставки

Помимо денежных расходов перед участием в выставке необходимо подготовить персонал, продумать стратегию продвижения, концепцию стенда, что требует соответствующих знаний и опыта. Вне зависимости от того, какие сегодня выставки в Москве, участие в выставочном мероприятии без необходимой предварительной подготовки и работы не приносит положительного результата. Более того, воспринимая стенд как небольшой филиал самого предприятия, целевая аудитория делает негативные выводы относительно профессионализма коллектива, так что стоимость бренда, как и доверие к нему могут существенно снизиться.

Именно поэтому стоит проработать все варианты выставок в Москве, участие в которых позволит продвинуть бренд и получить новые контракты, и сосредоточиться на 2-3 выставках в год. Этого вполне достаточно, чтобы постоянно мониторить как отраслевой рынок, так и конкурентов и при этом поддерживать или даже увеличивать доверие и известность (узнаваемость) бренда предприятия.

Особенность рынка В2В состоит в том, что компании развивают корпоративные бренды. При этом получить доверие к бренду на этом рынке существенно сложнее, чем на рынке В2С, где для стимулирования первой покупки достаточно провести дегустацию, презентацию или сделать скидку. На промышленном рынке компании годами продвигают свой бренд, расширяя завоеванный сектор рынка за счет постоянных заказчиков. Именно поэтому директ-маркетинг наряду с выставочной деятельностью составляют наиболее успешные варианты продвижения промышленного бренда. При этом стоит учесть, что на выставке концентрация целевой аудитории достигает максимума, а потому такой канал связи с потребителями демонстрирует максимальную отдачу при грамотном подходе к достижению поставленных целей.

На отраслевом мероприятии, будь то конференция, выставка или семинар, собираются все представители отрасли, что позволяет получить информацию о текущих или будущих проектах из первых рук. При этом потенциальными заказчиками являются, в том числе, и конкуренты, которые могут предложить сотрудничество в форме выполнения части работ по текущему проекту. Необходимость в бенчмаркинге может быть обусловлена отсутствием необходимого оборудования, угрозой срыва сроков или малой производительностью собственного парка промышленного оборудования.

Выставка позволяет охватить всю целевую аудиторию за несколько дней и получить результат уже по истечении полугода – именно в этом промежутке времени реализуются в жизнь многие договоренности, достигнутые на отраслевом мероприятии.


Читайте другие наши статьи:

Каталог участников выставки
Конгрессно выставочная деятельность
Концепция участия в выставке



Календарь событий
Фотографии