Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Какие выставки сейчас в Москве

Какие выставки сейчас в Москве?

Промышленные выставки вызывают закономерный интерес как продавцов, так и покупателей на рынке В2В, поскольку такие мероприятия являются отличной площадкой для демонстрации своих производственных мощностей и поиска исполнителей для проектов. Наиболее значимые отраслевые выставки проводятся в крупных городах и промышленных центрах, одним из которых является Москва. Какие выставки сейчас в Москве? На этот вопрос поможет ответить любой тематический портал, как вариант можно зайти на официальный сайт любого крупного выставочного центра в Москве, к примеру, ЦВК «Экспоцентр», и ознакомиться с перечнем выставочных мероприятий на ближайший год.

Как показывает практика, крупные выставки в различных отраслях В2В проводятся ежегодно или раз в 2 года – такая периодичность позволяет компаниям подготовиться к экспозиции и продемонстрировать новинки, разработки которых были произведены за год. Конечно, компания может участвовать в выставках 3-5 раз в год, но если рекламный бюджет ограничен, то можно демонстрировать свои производственные мощности на 1-2 крупнейших выставках. Такая интенсивность выставочной деятельности позволяет поддерживать определенный уровень узнаваемости бренда, и, что самое главное, искать заказчиков. Выставка формата В2В подразумевает огромные суммы заключаемых контрактов, поскольку речь идет о покупке продукции в больших объемах. Что касается машиностроительного комплекса, то объемы заключаемых контрактов могут подразумевать годовую загрузку производственных мощностей огромного предприятия на 3-5 тысяч работников.

Организация выставочной деятельности

Выбор выставочных мероприятий, в которых компания примет участие в этом году, стоит сделать как минимум летом предыдущего года. Для этого достаточно поинтересоваться, какие выставки сейчас в Москве пользуются наибольшим спросом и выбрать подходящие мероприятия в соответствии с отраслью работы компании. Такой интервал планирования позволяет заказать хорошее место на выставке и провести необходимую предвыставочную работу с потенциальными заказчиками и постоянными клиентами. Успех на выставке – это результат кропотливой работы до самого выставочного мероприятия. В перечень необходимых работ входит не только аренда выставочных площадей и подготовка стенда. Гораздо более сложной задачей является формирование выставочной команды стендистов, которая будет работать на стенде, раздавать флаеры и пр.

Подготовка команды стендистов подразумевает учет всех нюансов – от манер и поведения представителей компании, до отработки алгоритмов действия при возникновении форс-мажорных обстоятельств. Помимо распределения обязанностей и задач между стендистами, грамотный руководитель должен установить систему контроля над выполнением плана работ, также стоит продумать систему премирования работников, у которых должна быть прямая заинтересованность в качественном выполнении обязанностей.

Работа на стенде – это сильный стресс, который негативно сказывается на самочувствии работников, что подразумевает необходимость разработки графика отдыха для сотрудников на стенде. Помимо этого, необходимо позаботиться о снабжении стенда и стендистов всем необходимым для работы. Кроме заказа листов, буклетов и промосувениров, необходимо позаботиться о наличии на стенде необходимых коммуникаций, посуды, канцелярских товаров – оснащение стенда ничем не отличатся от оснащения офиса, в котором находятся места для работы, отдыха, переговоров и пр.

Что касается демонстрационного оборудования, то на промышленных экспозициях выставка машин и агрегатов вызывает наибольший интерес у посетителей. Листовки и буклеты не дают никакой информации о качестве изготовления изделий, даже механизм работы оборудования можно представить только теоретически.

Возможность наблюдать работу техники позволяет привлечь внимание всех потенциальных заказчиков. При покупке оборудования большинство заказчиков вынуждены приезжать на предприятие для оценки работы модели, часто это весьма затратно – на выставке покупатель может осмотреть оборудование всех производителей и сделать выбор на основании тест-драйва.

Огромное количество желающих приобрести выставленное оборудование создает такой ажиотаж, что после выставки у некоторых производителей образуется очередь из покупателей на оборудование, что и позволяет загрузить производственные мощности на несколько месяцев.


Читайте другие наши статьи:

Конгресс центр
Выставка бизнес идей
Выставка как PR мероприятие



Календарь событий
Фотографии