Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Каталог участников выставки

Каталог участников выставки – эффективный канал связи с целевой аудиторией

Устроители выставки всегда заинтересованы в рекламе мероприятия, а потому занимаются продвижением мероприятия, размещая информацию в печатных и виртуальных СМИ, отраслевых журналах, рассылают приглашения ведущим компаниям отрасли, информационным ресурсам и всем заинтересованным лицам. Помимо рекламы самой выставки выпускается печатная продукция, проводится распространение всевозможной информации, касающейся участников выставки. В частности, каталог участников выставки представляет собой путеводитель, в котором можно найти как общую схему выставочных площадей, так и расположение выставочных боксов каждой компании. Из этого печатного издания можно узнать основную информацию о размерах продукции и объемах производства компании, имея в наличии ассортимент продукции участников выставки, можно составить план посещения интересующих вас компаний и оптимальный маршрут движения.

Такой каталог получают как все участники выставки, так и гости, что позволяет с легкостью ориентироваться на огромной площади, особенно это актуально при наличии нескольких этажей выставочных площадей и порядка сотни стендов. Также на плане всегда отмечается место проведения конференций, круглых столов, церемонии открытия и прочих важных мероприятий, что позволяет спокойно добраться в нужное место вовремя.

Как привлечь посетителей на стенд
Вне зависимости от того, сколько дней длится выставочное мероприятие, основной поток посетителей отмечается в 1-й день. На второй день выставки мероприятие посещают порядка 45-50%, а на 3-й день остаются около 35 % гостей. Именно поэтому важно привлечь всех необходимых посетителей к своему стенду сразу после открытия. За выставочный день можно обойти 8-10 стендов, именно поэтому все, кто приезжает на 1 день, имеют в наличии список компаний, стенды которых находятся в перечне обязательных посещений. Чтобы обеспечить максимальный поток посетителей на стенд, можно использовать целый перечень методик, которые позволяют привлечь максимальное внимание потенциального клиента.

  1. Указатели. Простой, недорогой, но от этого не менее действенный способ, который не позволит выгодному клиенту пройти мимо вашего стенда. Указатели могут размещаться на стенах, на полу и даже висеть в воздухе. При этом стоит помнить, что этот способ достаточно популярен, чтобы им захотели воспользоваться множество компаний одновременно. Чтобы указатель не затерялся в массе разноцветных стрелочек от ваших конкурентов, стоит подойти к вопросу креативно, к примеру, разместить указатели на полу, если они будут видны за большим количеством людей, или подвесить в воздухе в виде плаката или надувной объемной фигуры. Чем креативнее указатель, тем больше человек его заметит.
  2. Флаеры. Раздача флаеров представляет собой весьма эффектный способ обратить внимание на ваш стенд. При этом креативность стоит проявить при создании костюмов для промоутеров. Часто компании используют для привлечения к своему выставочному месту девушек в провокационных костюмах или же вовсе одетых в один боди арт. Реакция посетителей может быть неоднозначной, так что стоит учитывать все возможные варианты реакции на костюм промоутера.
  3. Довыставочная работа, которая заключается в приглашении на стенд постоянных клиентов. Если есть желание получить договор с новым клиентом, то письмо с приглашением также будет уместно, правда, в тексте письма стоит заинтересовать потенциального клиента новыми разработками или ссылкой на другой проект с партнерами потенциального заказчика.
  4. Раздача подарков – безотказный способ привлечь к стенду всех, кто проходит мимо. В качестве презентов может быть промосувенир, за что промоутер получает возможность заполнить небольшую анкету. Как показывает практика, наибольший ажиотаж наблюдается у тех стендов, на которых предлагается бесплатная еда. Примером такого простого и при этом действенного хода может быть раздача бутербродов или шоколада. Такой ход выглядит необычно на выставках, тематика которых не связана с пищевой промышленностью, а потому в большинстве случаев вызывает ажиотаж.
  5. Представление. Устроить представление могут позволить себе далеко не все. Если в расположении стендистов только стандартный бокс, то места для танцоров обычно не остается. Другое дело, если стенд граничит с площадкой, на которой проводится церемония открытия выставки. Представление должно быть организовано таким образом, чтобы артисты не мешали посетителям у самого стенда.

При проведении подготовительной работы к выставке необходимо согласовать с устроителями мероприятия все нюансы установки указателей, раздачи флаеров или проведение представлений. Наиболее приемлемый вариант привлечения целевых посетителей на стенд определяется в соответствии с приоритетами посетителей, указанных в каталоге участников выставки. В деле привлечения потенциальных покупателей на стенд стоит проявить выдумку – креативная идея всегда вызывает интерес, но в то же время креатив ради креатива может вызвать противоположный эффект и отпугнуть посетителей от стенда.


Читайте другие наши статьи:

Конгрессно выставочная деятельность
Концепция участия в выставке
Новая выставка



Календарь событий