Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Коммерческие выставки

Одним из ключевых способов оптовой продажи продукции на экспозициях является проведение торговли в форме коммерческих выставок.

Суть такого мероприятия сводится к предоставлению услуг по информированию о новых товарах и заключению торговых контрактов и сделок, связанных с реализацией и поставками продукции. На выставки-продажи привлекается множество ведущих специалистов, которые обмениваются между собой информацией, навыками и опытом.

Коммерческие выставки в основном разделяются по научным направлениям и тематикам. Каждый год в различных странах мира проводятся тематические экспозиции.


Цели проведения торговой выставки

Базовые цели выставки-продажи – это презентация продукции всем участникам и посетителям мероприятия с дальнейшей продажей новых видов товаров, создание подходящих условий для формирования партнерских связей, получение лояльных клиентов, улучшение репутации компании.

Реализация продукции на экспозиции – это форма введения на рынок новых товаров и услуг, продаже которых только предстоит начинаться. Таким образом, рынок насыщается новой продукцией благодаря коммерческим выставкам.

Проведение экспозиционных салонов обеспечивает формирование общего мнения о новых товарах и услугах, поскольку на таких мероприятиях можно получить сведения как из стандартных источников, так и лично (участие в собраниях, конференциях, семинарах, общение с конкурентами и партнерами, ознакомление с экспонируемой продукцией). Если клиент увидел наглядно изделие в действии, то оно вызовет у него ещё больший интерес.

Особенность торговых экспозиций заключается в том, что на них предоставляется информация о товарах и услугах, их преимуществах, демонстрируются наиболее приоритетные направления жизнедеятельности общества.

На выставочном мероприятии представители компаний могут заключить контакты с клиентами, а также создать партнерские взаимоотношения с выдающимися представителями различных отраслей.

Основная специализация выставочной деятельности – это реализация товаров и услуг. На выставках предоставляется возможность совершать сделки по экспонируемым образцам продукции.

Экспозиции являются отражением всего происходящего в конкретной отрасли, важной информационной базой, которая обеспечивает прогнозирование изменений на рыночной площадке.

Участие предприятия в экспозиции может быть коллективным (экспонирование в мероприятии различных компаний с подготовкой павильонов) и самостоятельным (индивидуальный выставочный стенд).

Коммерческие выставки могут быть постоянными, передвижными и краткосрочными.


Ключевые задачи торговых экспозиций

К главным задачам выставок относят следующие:

  • Укрепление репутации продукции;

  • Презентация товаров и услуг в действии;

  • Поиск новых партнеров, дилеров, спонсоров;

  • Определения клиентского спроса;

  • Создание новых связей с потенциальными покупателями и потребителями.

Главными отличиями между коммерческой экспозицией и ярмаркой-продажей является величина предложения и потока посетителей.
В нынешних условиях экспозиция является традиционным мероприятием в сфере обмена сведениями и продвижения товаров и услуг. Во время реализации выставки происходит формирование личных связей между компаниями-производителями и потенциальными клиентами, за счет непосредственного общения создаются новые коммерческие контакты и укрепляются старые.

Таким образом, проведение выставки-продажи является важнейшей деятельностью, которая в дальнейшем повлияет на продвижение компании.

Для эффективной реализации экспозиции любого масштаба и специализации необходимо обращаться за помощью к квалифицированным компаниям. В России сейчас существует множество таких организаций. Но среди всех стоит выделить ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Этот комплекс обладает 9 павильонами и большим количеством залов. Все помещения полностью оборудованы современными технологиями. Выставочный центр уже более полувека занимается экспозиционной деятельностью.

Потому он легко может реализовать любую выставку, ярмарку или конгресс. «Экспоцентр» каждый год проводит более ста мероприятий, которые отличаются тематикой и размахом. Часто здесь проводятся международные экспозиции, которые привлекают выдающихся специалистов со всех уголков планеты. Комплекс без труда содействует проведению проектов различных отраслей: теплоэнергетики, медицины, сельского хозяйства, машиностроения.


Читайте другие наши статьи:

Концепция выставки
Выставочная деятельность компании
Выставочная деятельность предприятия



Календарь событий