Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Концепция выставки

Проведение экспозиций получило широкую популярность уже давно. Концепция выставки является первым этапом подготовки мероприятия. Это информационный посыл, который должен быть как в организационной, послевыставочной деятельности, так и в дизайне экспозиционных стендов и в поведении персонала. С концепцией выставки напрямую связана и концепция стенда, которая является главным элементом оформления площадки, где будет проходить мероприятие. После формирования главной идеи выставки нужно заняться сооружением стендов, осуществить их монтаж и выполнить все поставленные цели на мероприятии.


Создание концепции экспонирования в выставке

Разработка любой задумки или идеи состоит из нескольких стадий и включает в себя выполнение следующих процессов:

  • Формирование цели участия в экспозиции. Перед компанией должно стоять большое количество различных задач. Однако при создании концепции необходимо сосредоточится на самом главном аспекте.

Задачи и цели экспонирования у каждой компании разные. Если, к примеру, компания была создана недавно, то участие в таком мероприятии станет идеальной возможностью для рекламирования её среди потенциальных клиентов. Для фирмы, которая уже имеет многолетний опыт, – это отличный шанс получить новую клиентскую аудиторию или сформировать деловые контакты с выгодными партнерами. Для предприятия, которое в ближайшем будущем хочет увеличить свое производство, экспозиция станет оптимальной площадкой для поиска новых вкладчиков и спонсоров. Ведущие бизнесмены используют эти мероприятия для получения подробной информации о потенциальных конкурентах, об их товарах или услугах.

Участие в экспозиции может помочь в расширении круга связей с общественностью и стать важным инструментом для создания фирменного имиджа.

  • После выбора цели будущего мероприятия нужно сформировать детальный план экспозиции, в который надо включить описание использования как финансовых и материальных ресурсов, так и кадровых. Необходимо определить экспонаты, которые будут презентованы на выставке, подумать об оформлении стенда.

  • Налаживание диалога с потенциальной клиентской аудиторией. Необходимо сопоставить цели компании и цели посетителей, они должны совпадать.

  • Подготовка бюджетных расходов на выставку, которые могут выглядеть как конкретная смета, где будут расписаны все необходимые затраты. Это обеспечит компании правильное распределение количества финансовых ресурсов, которые необходимы для осуществления концепции выставки.

  • Разработка и оформление стенда. Такая конструкция является главной отличительной особенностью любой компании. Во время оформления выставочного стенда важно использовать стиль компании, буквально в каждом элементе стенда должна присутствовать фирменная расцветка. Чтобы создать концепцию стенда, необходимо обратиться за услугами к профессиональному дизайнеру. Именно дизайнер с помощью применения фирменного стиля, сведений о материале, информации о компании и продукции создаст имидж и неповторимый образ, который обязательно вызовет интерес у любого посетителя. Благодаря дизайнеру будут донесены все нужные посылы и идеи к посетителю, то есть оформление стенда обеспечит концепцию выставки. Удачный декор конструкции обеспечит легкую и комфортную работу стендистов.

  • Подбор выставочной площадки. Сейчас на отечественном выставочном рынке предлагается широкий выбор экспозиционных комплексов. Все они готовы как взяться за организацию любого мероприятия, так и предоставить экспонентам в аренду свои павильоны. Стоит отметить, что среди них существенно отличается ЦВК «Экспоцентр». На территории комплекса размещено 9 павильонов и несколько залов. Все площадки оснащены инновационным оборудованием. «Экспоцентр» на Красной Пресне имеет огромный стаж в проведении разноплановых выставок. Сотрудники комплекса легко организуют выставку, конгресс, конференцию, ярмарку, деловое собрание, рекламную кампанию и т. д. Ежегодно в стенах комплекса проводится множество экспозиций, которые имеют разную величину и тематику. Международные выставки привлекают на площадки «Экспоцентра» специалистов с разных стран мира. Выставочный комплекс способствует продвижению бизнеса любой отрасли: промышленности, медицины, науки, сельского хозяйства, культуры и т. д.

Таким образом, при создании концепции выставочного мероприятия необходимо учитывать множество факторов, без которых эффективное проведение любой выставки невозможно. Важную роль в получении оптимального результата играет оформление стенда и подбор выставочной площадки. Если придерживаться всех требований к организации такого рода мероприятия, желаемый эффект для компании обеспечен.


Читайте другие наши статьи:

Выставочная деятельность компании
Выставочная деятельность предприятия
Выставочное агентство



Календарь событий
Фотографии