Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Концертная и выставочная деятельность

Концертная и выставочная деятельность – это главное орудие, которое предоставляет шанс компаниям развиваться на современном рынке, налаживать и закреплять связи с деловыми партнерами, быть осведомленным во всех новых тенденциях в соответствующей отраслевой сферы.

Основная задача проведения таких мероприятий – предоставление каждому участнику оптимальных условий для продвижения своей компании.

Цель концертной и выставочной деятельности – это  презентация товаров и услуг экспонента с дальнейшей возможностью продвижения компании. Благодаря экспозиции отображается нынешнее состояние конкретной отрасли. Особенности экспозиционной работы включают в себя осуществление множества задач и целей, которые требуют наличия большого штата и эффективного выполнения процессов на всех уровнях.

Современная выставка – это новый быстро развивающийся вид сложной организации, который имеет соответствующий комплекс целей, задач, концепций, собственные материалы и ресурсы, что используются для выполнения поставленных задач и целей.
Выставочные мероприятия являются отражением картины, сложившейся в определенной сфере, важной информационной основой, которая позволяет проводить прогноз изменений на отраслевом сегменте рынка. Участие в выставке необходимо компаниям для разработки маркетинговых процедур, которые влияют на продвижение фирмы.

В нынешнее время в разных странах мира осуществляется проведение множества выставок, ярмарок, конференций, конгрессов, семинаров, в рамках которых организовываются промоакции, показы, презентации. Такие мероприятия обеспечивают возможность продемонстрировать свою компанию и её продукцию, заключить выгодные сделки, найти деловые контакты, ознакомить гостей и СМИ с экспонируемыми товарами и услугами, провести обмен информацией и опытом.

Надо сказать, что важным процессом в организации проекта (концерта или выставки) является ведение переговоров с поставщиками и спонсорами. Переговоры необходимо провести за несколько месяцев до открытия мероприятия. Для получения оптимального результата от экспозиции следует подробно обсудить все вопросы. Нужно определить масштаб выставки, график оплачивания услуг, количество продаж, длительность выставочного процесса.

Для получения положительного эффекта от проведения концертной и выставочной деятельности, необходимо обязательно подключить средства массовой информации и провести рекламную кампанию.

Экспозиционный бизнес компании зависит от некоторых критериев:

  • Комплексная презентация новых разработок и достижений;

  • Ознакомление с экспонируемыми изделиями;

  • Предоставление оптимальных условий для развития деловых контактов и их дальнейшего продвижения.

С целью качественного и эффективного исполнения экспозиции необходимо провести серьезную подготовку. Обязательно должен присутствовать поэтапный план действий.

Организаторам выставки нужно продумать все вплоть до мелочей. Оформление залов, павильонов и дизайн выставочного стенда должны иметь преимущественные отличия от других компаний-участников. На экспозиции все элементы должны обладать функциональной нагрузкой. Обязательно стоит осуществить печать буклетов, брошюр, каталогов, листовок, визиток, пресс-релизов, определить компетентный обслуживающий персонал, который будет предоставлять информацию о продукции всем посетителям.


Функции «Экспоцентра» в проведении концертов и выставок

После того, как план действий будет составлен, нужно заняться поиском подходящей площадки для осуществления концертной и выставочной деятельности. Сейчас на территории России имеется множество выставочных центров для проведения экспозиций. Одним из самых эффективных и надежных комплексов является «Экспоцентр» на Красной Пресне. Выставочному комплексу не так давно исполнилось 55 лет, поэтому его специалисты более чем компетентны в организации разных по масштабу и специализации экспозиций.

ЦВК «Экспоцентр» станет отличным решением для проведения любого выставочного мероприятия или концерта. Передовое оснащение концертных и конференц-залов позволяет проводить подобные мероприятия на высшем уровне. «Экспоцентр» специализируется на реализации ярмарок, показов,  деловых встреч, собраний, рекламных кампаний, промоакций, концертов. Он может, как организовать чужой проект, так и с легкостью осуществить проведение собственного мероприятия. Помимо концертных программ в его стенах проводятся различные экспозиции сегмента сельского хозяйства, химической промышленности, конференции, связанные с энергетической и ресурсной базой.


Читайте другие наши статьи:

Международная выставочная компания
Международные выставки в Москве
Московская выставка



Календарь событий