Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Мероприятия по увеличению объема продаж

На сегодняшний день существует огромное число компаний, которые проводят мероприятия по увеличению объема продаж. Одной из таких структур является ЦВК «Экспоцентр», которая занимается организацией и осуществлением различного уровня национальных и международных мероприятий на территории стран СНГ, Восточной Европы, России. Предприятие применяет для этого различные современные методики, вводит новые технологии. За 57-летний период существования «Экспоцентра» было организовано на участке комплекса около 6000 мероприятий различной тематики и уровня, и создано большое количество рекламного и выставочного спецоборудования для них. ЦВК «Экспоцентр» не только предоставляет свой комплекс для проведения гостевых экспозиций, но также реализует и собственные кампании.

Предприятие постоянно применяет инновационные технологии для организации и проведения выставок, ярмарок, конгрессов, промо-акций, научных мероприятий, рекламных кампаний с целью продвижения продукции и увеличения ее сбыта. «Экспоцентр» предлагает заказчикам и покупателям товаров и услуг огромный выбор профессиональных рекомендаций для качественного осуществления экспозиций с различной направленностью, приемлемые условия для развития деловых связей между национальными и международными фирмами.

ЦВК «Экспоцентр» постоянно развивается: открываются новые выставки, применяются модернизированные технологии и способы по продвижению фирм в бизнесе, расширяется выбор услуг, усовершенствуется инфраструктура комплекса.

«Экспоцентр» вносит большой вклад в развитие других предприятий и частных лиц, проводя на своих площадках мероприятия по увеличению объема продаж.

Одним из главных факторов эффективности предприятий является количество продаж. Он представляет собой сумму финансовых ресурсов, которая во время осуществления поступила в кассу фирмы. Очевидно, что если повышается показатель объема сбыта, то и доход компании расширяется, хотя так не всегда происходит. С другой стороны, бывает, что доход увеличивается, а число продаж падает. Вот тогда многие структуры и начинают организовывать мероприятия по увеличению объема продаж.

Основные способы проведения мероприятий для расширения количества сбыта
1. Один из самых часто востребованных способов — это повышение стоимости на продукцию, потому что тут надо обладать навыками регулирования цен, например, в оптовой отрасли этот способ не будет эффективным, хотя в некоторых случаях может получиться.
Стоимость следует увеличивать постепенно, на отдельные классы товаров, которые уже являются затребованными среди покупателей, и вычислять результат. Существуют четыре категории клиентской аудитории:

  • Те, кто хотят купить товары по низкой цене, примерно 10%;
  • Те, кто ищут соотношения оправданной стоимости за хорошее качество — это основная масса покупателей;
  • Те, кто хотят приобрести продукцию в краткие сроки;
  • Те, кто имеют большие капиталы, и для них цена не имеет значения.

2. Если определять самый трудный способ повышения числа сбыта, то для поиска новых покупателей можно организовать различные промо-акции, рекламные выставки, распродажи, предложения с оптимальными скидками. Главной целью проведения экспозиции по увеличению продаж является получение взаимоотношений с целевой публикой.
Нужно предлагать товар «приманку», на который будет обращать внимание потенциальная аудитория покупателей. Надо сделать выгодное предложение для клиентов по реально низкой стоимости, чтобы люди сразу же клюнули на товар.
Когда клиент уже определился с выбором, то он приобретет в любом случае продукцию в компании, при условии ее грамотной продажи.
3. Перед реализацией проекта экспозиции для расширения сбыта, нужно заняться аналитикой, чтобы спрогнозировать вероятность и цели конкурентных компаний с помощью собранных сведений.

С применением маркетинговых анализов можно немедленно реагировать на изменения у конкурентов и вовремя поправить работу структуры.

4. Маркетинговые действия для приумножения сбыта должны располагать к себе клиентскую базу, поэтому, очень важно, чтобы персонал непросто внушал покупателям приобрести товар, а и умел продавать, компетентно вести диалог. Ведь главная задача любой рекламной кампании не только привлечь внимание дополнительных покупателей, а еще и:

  • Сбыть большее количество продукции одному клиенту;
  • Сделать покупателя постоянным;
  • Пригласить на мероприятие своих друзей, знакомых и родственников.

Проводя мероприятия по увеличению объема продаж продукции, «Экспоцентр» делает всегда главный акцент на организации и применяет для этого все нужные средства, которые будут способствовать эффективному продвижению предприятий в бизнесе.


Читайте другие наши статьи:

Расширение рынка сбыта продукции
Рекламное оборудование
Способы увеличения продаж



Календарь событий