Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Международные выставки в Москве

Международные выставки в Москве считаются самыми главными событиями в различных отраслях. Сейчас рыночная площадка России постоянно расширяется. Множество компаний постепенно продвигаются, увеличивают свои производства. Поэтому участие предприятий в отечественных экспозициях становится неэффективным. Для дальнейшего развития следует использовать новые маркетинговые инструменты, в том числе и международные выставки. Именно с помощью данной деятельности можно презентовать собственные товары и услуги на мировом рынке. Для достижения этой цели нужно стать участником сразу нескольких экспозиций. Однако экспонирование в них не должно проходить одновременно. Необходимо качественно подготовится к каждой выставке.
Ключевая задача экспонирования в любом мероприятии – это получение лояльных клиентов, заключение полезных сделок и контрактов, сотрудничество с выгодными партнерами.

Представление товаров на международных выставках в Москве  должно осуществляться таким образом, чтобы потенциальный партнер по бизнесу проявил интерес к будущему совместному сотрудничеству и понял, что предлагаемые товары или услуги являются уникальными на конкретном сегменте рынка, а также имеют высокую конкурентоспособность.

В первую очередь необходимо заняться рекламной кампанией, осуществить печать рекламных материалов. При создании выставочного каталога в него включаются подробные технические описания каждого продукта, и указывается особая черта (уникальность) изделия. Стоит обратить внимание на стоимость продукта. Она должна быть оптимальной как для партнеров, так и для потенциальных покупателей.


Эффективное участие в международной экспозиции

Для того чтобы экспонирование в международной выставке в Москве дало нужный результат, необходимо осуществить тщательную подготовку. Предоставить всем участникам и посетителям соответствующие печатные материалы:

  • Договора;

  • Каталоги;

  • Контракты;

  • Пресс-релизы;

  • Технические описания;

  • Визитки;

  • Брошюры;

  • Буклеты.

В печатных материалах необходимо указать преимущественные стороны потенциального сотрудничества. Материалы должны быть изданы в достаточном количестве. Если международная выставка проводится в другой стране, то печать лучше осуществить в своем государстве, поскольку за границей труднее будет подготовить все нужные материалы.


Обслуживающий персонал выставки

На каждой экспозиции обязательно должен быть обслуживающий персонал. Работники могут как находиться в залах, так и стоять возле стендов и заниматься консультированием посетителей. Персонал обязательно должен быть компетентен во всех вопросах, чтобы оперативно предоставить нужную информацию потенциальным клиентам. Работники обязательно должны владеть несколькими языками, а особенно теми, которые распространены в стране, где проходит выставка. Для обучения персонала необходимо проводить специальные тренинги и мастер-классы. Именно благодаря работникам на выставке можно получить полный анализ и оценку реализуемого мероприятия. Узнать какие товары являются самыми востребованными, а какие, наоборот, пользуются меньшим спросом. Также станет полезной информация о том, что понравилось посетителям и есть ли у них критика касательно компаний-участников.
Важную роль в продвижении компании играет приезд зарубежных партнеров по бизнесу в государство своего партнера с целью ознакомления с производством и всеми заводскими процессами.


«Экспоцентр» - оптимальное решение для международных выставок

Для проведения международной выставки в Москве необходимо обязательно обратиться за помощью в специализированные структуры. Одной из таких площадок является «Экспоцентр» на Красной Пресне. Компания уже давно занимается выставочным бизнесом. За 55 лет комплекс получил массу наград и положительных отзывов. Экспозиционный центр предоставит высококвалифицированное обслуживание в сфере выставочной деятельности. В распоряжении ЦВК 9 обустроенных павильонов и множество конференц-залов. Все помещения полностью оснащены модернизированными технологиями. Экспозиционный центр на Красной Пресне имеет многолетний стаж в проведении различных международных салонов.

«Экспоцентр» ежегодно проводит больше сотни мероприятий, которые отличаются между собой как направленностью, так и масштабом. Часто здесь проводятся международные выставки, которые вызывают интерес у различных слоев населения. Благодаря выставочному комплексу можно значительно продвинуть такие отрасли, как промышленность, наука, сельское хозяйство, медицина, искусство и т. д.


Читайте другие наши статьи:

Московская выставка
Научная выставка
Национальная выставка



Календарь событий
Фотографии