Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Новая выставка

Новая выставка: организация и проведение

Сейчас является традиционным процессом организация и проведение различных выставок как в больших городах, так и в маленьких провинциях. Новая выставка должна быть обязательно грамотно подготовленной, для этого следует правильно определить дату и площадку для ее проведения.

Если начинать свой бизнес, то лучшим началом для его продвижения станет проведение выставочного мероприятия, которое даст возможность заявить о себе и о собственном деле. Экспозиции каждое предприятие проводит нечасто, поэтому каждое её осуществление привносит элемент праздника. Но, с другой стороны, выставка — это огромный труд многих людей, и чтобы добиться ее качественной реализации, нужно много чего пройти, и много чего сделать. Ключевая задача, которую ставит перед собой любая экспозиция — это «воспитание вкуса» клиентов, несмотря на разновидность выставки.

В первую очередь необходимо осуществить регистрацию будущего мероприятия, согласовать все вопросы и начать заниматься поиском помещения под экспозицию.

Чтобы избежать в дальнейшем проблем с проведением экспозиции, нужно правильно подобрать помещение под нее. Большинство представителей бизнеса арендуют площадки под выставочные кампании в специализированных центрах, которые имеют опыт в этом деле.

Так, ЦВК «Экспоцентр» предоставляет ряд услуг, связанных с выставочной деятельностью. Компания занимается организацией и проведением экспозиций различного масштаба и направленности. «Экспоцентр» расположен в Москве на Красной Пресне. Это крупный комплекс, который имеет в наличии 9 павильонов и несколько открытых площадок, для проведения летних мероприятий. Поэтому новая выставка в «Экспоцентре» может быть осуществлена в любое время года.

Эта компания имеет полувековой опыт в проведении как национальных, так и зарубежных выставочных кампаний. Она проводит различного уровня экспозиции. «Экспоцентр» имеет поддержку местных властей.

Также идеальным помещением под выставку владеет именно этот центр, так как его залы включают самое инновационное оборудование, технологическое оснащение, и множество других приспособлений, которые понадобятся во время осуществления экспозиции.

Следующим моментом, на что надо обязательно обратить внимание при организации выставки — это персонал. Число работников зависит от вида проводимой экспозиции, и включает такие категории специалистов: администраторы, менеджеры, грузчики и рабочие для перевозки и монтажа выставочных стендов, повара, официанты, уборщики. Все эти люди будут заниматься организацией и проведением выставки на высоком уровне.

Дальше не стоит забывать и об оборудовании, без которого невозможна любая выставка. Но для этого нужно знать, что бывают различные виды экспозиций, для которых соответственно понадобится разное оборудование и оснащение.

Виды выставочных кампаний:

  1. Экспозиция продукции. Основная задача — знакомство с арсеналом производимой продукции. При подготовке такой выставки на стендах нужно выложить образцы всей продукции предприятия с кратким техническим описанием.
  2. Экспозиция групп товаров. Основная задача — анализ потребительского спроса на конкретные группы изделий. Эффективной такая выставка станет при условии предоставления клиентам на выбор нескольких групп товаров от разных производств, при их равной стоимости. Экспозиция должна иметь уникальное название и яркое оформление.
  3. Тематические мероприятия. Основная задача — увеличение объема продаж. Дата проведения — календарные праздники. Дополнительные финансовые ресурсы предпринимателю принесет проведение во время выставки мастер-классов.
  4. Маркетинговые кампании. Основная задача — вычисление количества сбыта в конкретной точке торговли. Тут можно осуществлять продвижение определенного коммерческого предприятия или поставщика продукции.
  5. Коллекционная выставка. Основная задача — получение сведений о потребительском спросе на товары разных производств.

Огромное значение для успешного проведения экспозиции имеет рекламная кампания и промо-акции. Такие мероприятия помогут привлечь внимание потенциальной клиентской аудитории. Идеальным ходом в таком случае станут подготовка пресс-релизов, раздаточные материалы, раскрутка будущей выставки с помощью объявлений по местному телевидению и в прессе. Большим плюсом станет применение рекламных товаров и фирменных сувениров во время проведения экспозиции.

При грамотной подготовке, успех будущей выставки гарантирован. Во время проведения мероприятия надо следить за всеми процессами, посетителями и персоналом и при необходимости своевременно действовать.

Нужно изучать и анализировать потребности рынка, потребителей в товарах и услугах с целью правильного проведения выставок и дальнейшего продвижения предприятия.


Читайте другие наши статьи:

Новинки России
Открыть выставку
Российские новинки



Календарь событий
Фотографии