Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Новинки России

Выставки как корпоративные маркетинговые новинки России

Подготовка и проведение выставок – это довольно-таки эффективный способ коммуникации и популярный формат кампаний, который дает возможность проанализировать работу конкурентов, показать новые разработки и достижения, найти новые партнерские контакты. Выставки-новинки России ежедневно продвигаются на рыночной площадке.

Выставки – это конкретный сегмент рынка отрасли с российскими новинками , в которой проводит свою деятельность предприятие. Они дают возможность найти новые способы продажи и обеспечивают реализацию товаров и услуг.

Основные цели участия в экспозиции

Выставочные мероприятия, как орудия маркетинга, имеют множество требований, которые обязательно нужно учитывать. Это определение экспозиционной кампании, в которой имеет смысл быть задействованным; изучение целей, что будут достигаться; умение находить общий язык с посетителями стенда; находить новые партнерские контакты; заключать сделки и подписывать договора.

Подготовка и исполнение выставок имеет большое значение для продвижения продукции компании на рынке. Участие в таких кампаниях является одной из специфик маркетинга.

Виды задач, которые надо выполнить с помощью реализации экспозиции:

  • Получение информации о новинках России в конкретной отрасли;
  • Получение новых знакомств;
  • Заключение контрактов в процессе исполнения экспозиции и обмен знаниями, навыками и опытом с экспонентами;
  • Анализ рынка и поиск каналов раскрутки;
  • Увеличение базы представительств;
  • Оценка конкурентов;
  • Налаживание контактов с потенциальной публикой покупателей и увеличение клиентской базы;
  • Принятие участия в собраниях, деловых встречах, где можно рассказать о деятельности своего предприятия;
  • Улучшение имиджа фирмы.

На таких выставках клиенты могут получить полезные предложения:

  • За короткий срок получить полный анализ рынка;
  • Оценить рыночную площадку;
  • Получить сведения про ценовую политику, каналы поставки;
  • Ознакомиться с новыми достижениями и разработками, и инновационными методами применения уже созданных;
  • Прослушать интересующие их тренинги и мастер-классы;
  • Расширить партнерские знакомства;
  • Образовать заказы;
  • Проанализировать свои экспонентские возможности на будущее.


Так, все новинки России, а также новые достижения, разработки можно увидеть на выставках в ЦВК «Экспоцентр», который уже на протяжении 55 лет занимается выставочной деятельностью. Этот центр организовывает и проводит самые крупные и разноплановые экспозиции на высочайшем уровне. Сюда приезжают эксперты и руководители производств со всех уголков мира. «Экспоцентр» также ведет подготовку к выставкам и на региональном пространстве. Благодаря многолетнему стажу, компания ежегодно собирает тысячи посетителей, и проводит массу мероприятий, которые по своим возможностям являются незабываемыми событиями для многих.
Прежде чем заниматься поиском выставочных центров, каждому предпринимателю необходимо составить план проведения кампании. Начинать подготовку к участию в экспозиции нужно с маркетингового анализа, который включает в себя изучение подобных выставок в определенной сфере и формирования программы исполнения. Также нужно оценить деятельность фирмы в целом и рекламируемого товара и услуг. Нужно изучить:

  • Проекты осуществления экспозиций, как на территории России, так и на международном пространстве, по специализациям, которые привлекают внимание посетителей.
  • Оценка конкурентной среды, и деятельность компаний-конкурентов на торговой площадке.
  • Анализ продвижения предприятия в целом (образование новых коммерческих участков, создание новых изделий).
  • Выбор специфики участия (участие в собраниях, встречах, работа на выставочном стенде, деловые переговоры и т. д.).


Факторы, с помощью которых определяется определенная экспозиция:

  • Специализация выставки, ярмарки, конгресса, конференции и т. д.
  • Оценка итогов предыдущих мероприятий;
  • Изучение стадии продвижения экспозиции;
  • Анализ организаторов, экспонентов и клиентской аудитории.

Открытие выставочной кампании

Начало экспозиции – это очень важный момент, поэтому план торжественной церемонии должен быть продуман своевременно. В основном такое событие проходит в праздничной атмосфере. Формируются приглашения, и рассылаются всем экспонентам по списку. Пригласительные билеты должны полностью соответствовать тематике выставки. Особенно тщательно нужно формировать билеты для важных посетителей: начальникам министерств, городским руководителям, специалистам отраслевой сферы, зарубежным гостям. План открытия экспозиции должен учитывать наличие шариков, цветов, музыки, ведь именно они создают праздничную атмосферу. Так, если руководитель предприятия хочет провести полностью все мероприятие на высоком уровне, то ему следует обратиться в выставочные центры, которые знают толк в этом деле.


Читайте другие наши статьи:

Открыть выставку
Российские новинки
Русские новинки



Календарь событий