Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Оценка эффективности выставочной деятельности

В наш век инновационных технологий информация служит довольно мощным инструментом для реализации собственных проектов. Условия современной экономики диктуют свои правила. Чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке продаж, нужно правильно предоставлять информацию о себе и своем предприятии.  Главная задача – правильно подать информацию. И сделать это нужно так, чтобы она дошла до целевой аудитории. Над поставленной задачей  работает система маркетинговых коммуникаций.

Одной из таких маркетинговых систем являются  выставки. Они служат отличным способом  продвижения различных технологий,  услуг и товаров как на внешнем, так и на внутреннем рынке, дают возможность расширить границы своего бизнеса и быть осведомленным о работе конкурентов. Выставки – универсальный вид маркетинговой деятельности, так как реализуют большое количество поставленных задач и целей, которые при грамотной постановке можно реализовать с большой выгодой.

Цель экспозиции:

  • Демонстрация достижений производства;
  • Сбор информации о рынке продаж;
  • Поиск партнеров и представителей;
  • Презентация своей продукции;
  • Поиск потенциальных покупателей.

Отталкиваясь от поставленных целей, мы приходим к главному вопросу: «Как правильно произвести оценку эффективности выставочной деятельности?». Сегодня мы можем разобраться в сложившейся ситуации и сделать определенные выводы из информации, накопленной и собранной за последние годы,  с помощью исследований специалистов.

Оценка эффективности выставочной деятельности реализуется:

  • В экономической эффективности;
  • В эффективности персонала;
  • В степени достижения целей;
  • В количественном и качественном составе.

Экономическую эффективность оценивают после подсчетов продаж или количества  успешно заключенных договоров во время выставки.

Анализ достижения целей выставки определяют с помощью экономической оценки. Достижение целей можно измерить в процентах посредством опроса всех участников выставки. Опрос должен определить, какие цели преследует предприятие, принимая участие в выставке.

Оценку эффективности выставочной деятельности рассчитывают, исходя из количественного и качественного состава лиц, посетивших стенд. Количество посетителей определяют по журналу, который ведется во время работы всей выставки. Чтобы рассчитать качественный состав людей посетивших ваш стенд, нужно узнать, сколько было привлечено новых посетителей на протяжении всей выставки, сколько из них лица с коммерческим интересом и во сколько фирме обошлось участие одного посетителя.

На основе анализа положительных результатов и допущенных ошибок оценивают качество работы персонала  и его эффективность работы на выставке. Чтобы правильно организовывать, регулировать и контролировать сбытовую деятельность, необходим постоянный анализ  результатов  работы предприятия  по реализации продукции.

Исходя из данного анализа, нужно иметь в виду, что одного сценария для всех организаций быть не может. Будь то маленькая или большая промышленная компания, не существует единственного и достоверного инструмента для оценки эффективности выставочной деятельности. Все, что можно рассматривать, – это уже изученные и проверенные методики. Нужно помнить, что каждый случай универсален и требует индивидуального подхода в выборе стратегии, для повышения эффективности выставочной деятельности.

Участие в выставках – это хороший способ заявить о своем предприятии.  Среднее посещение во время проведения выставки – более 10 тысяч людей. Многие из пришедших  на выставку заинтересованы в заключении выгодных контрактов. Помимо этого выставки дают возможность узнавать о новых технологиях и разработках, познакомиться с новинками конкурентов, лучше понимать рынок и  свою целевую аудиторию. Полученные данные помогают лучше использовать новые технологии, дают возможность спрогнозировать спрос на продукцию, что сделает ее более конкурентоспособной.

ЦВК «Экспоцентр» предоставляет отличную площадку для организации такого масштабного события. Всемирно известный выставочный центр успешно участвует в выставках уже 55 лет. В настоящее время «Экспоцентр» располагает девятью выставочными павильонами, современным инженерно-техническим оснащением, а также удобными многофункциональными залами для проведения конференций, семинаров и симпозиумов. Общая выставочная площадь позволяет не только представлять стенд, но и демонстрировать товар любой сложности и размеров.


Читайте другие наши статьи:

Приглашение на выставку
Участие в выставках
Форумы экспертов



Календарь событий