Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Оформить выставку

Как правильно оформить выставку

Выставка – это презентация новых разработок и достижений в сфере науки, техники, экономики, творчества и других отраслях. Чтобы правильно оформить выставку, необходимо учитывать в первую очередь требования и пожелания экспонентов. На оформление может влиять как специализация мероприятия, так и его место проведения. Существуют такие виды экспозиций: региональные, федеральные, международные, всеобщие, которые охватывают абсолютно все области человеческой жизни, и специализированные или тематические, посвященные только одной отрасли. Можно выделить промышленные, научные, творческие. Также стоит различать такие виды выставочных кампаний, как временные и постоянные.

Выставка – это демонстрация товаров или услуг, которые продвигаются участниками мероприятия, то есть руководителями компаний или же самими компаниями на рыночной площадке. Экспозиции организовываются в целях развития в одной или нескольких областях деятельности.

На сегодняшний день существует довольно большое число центров, которые организовывают и проводят выставки. Одной из самых заметных таких структур является ЦВК «Экспоцентр», который занимается подготовкой и проведением различных по масштабу и тематике региональных, национальных и международных мероприятий на территории России, стран СНГ и Восточной Европы. Экспозиционный комплекс применяет для этого различные инновационные методики, вводит модернизированные технологии. За более чем 55-летний период существования «Экспоцентра» было организовано в павильонах комплекса около 6000 мероприятий различной направленности и величины, создано большое количество рекламного и выставочного инструментария для них. ЦВК «Экспоцентр» не только предоставляет свой комплекс для проведения гостевых экспозиций, но также реализует и собственные проекты.
Ключевые направления деятельности «Экспоцентра»:

  • Подготовка и проведение тематических, крупномасштабных, отечественных и зарубежных выставок, ярмарок, конференций, конгрессов, деловых собраний, форумов и т. д.;
  • Проектирование и декор выставочных мероприятий, конструкций;
  • Сборка и разборка арендованных стендов и другого приспособления;
  • Разработка имиджа фирмы на выставке;
  • Издание различных полиграфических материалов;
  • Производство сувенирных изделий;
  • Организация и исполнение культурных программ.

Для выполнения всех поставленных задач в ЦВК «Экспоцентр» работают квалифицированные специалисты, которые имеют многолетний опыт и обладают специальными знаниями и навыками, поэтому знают как правильно подобрать к экспоненту нужный подход.

Чтобы оформить выставку необходимо знать специфику и нужные подходы к этому делу, ведь можно легко допустить ошибку при определении нужной тактики предоставления экспонируемых товаров и услуг потенциальному клиенту. Осуществить грамотное оформление выставочного мероприятия, обеспечив применение мобильных конструкций, которые занимают мало пространства, и не требуют определенных знаний и навыков от обслуживающих их работников. Важным фактором является и правильное расположение продукции на экспозиционном стенде. Все новые разработки и уникальные изделия необходимо размещать в центре и подчеркивать их с помощью различных рекламных материалов.

Как оформить экспозиционный стенд

Выставочная продукция должна занимать меньше половины общего пространства на стенде, чтобы оставить место еще и для клиентской публики, ведь все изделия должны быть доступны к осмотру основной массе посетителей. Продукция не должна закрываться персоналом, который обслуживает выставочный стенд. Для новых товаров в экспозиции нужно выделить хорошо просматриваемое место. Продукция, которая предназначена для привлечения внимания людей, должна размещаться таким образом, чтобы посетители выставки не мешали работе персонала и остальному потоку участников мероприятия. Все надписи, описания и плакаты должны быть возле выставочных изделий и легко читаться людьми.

Нельзя на выставке экспонировать слишком много продукции, но и слишком мало тоже не стоит. При наличии огромного количества изделий, которые имеют разное предназначение, будет рассеиваться внимание посетителей. Также стоит позаботиться и о хорошем освещении на выставочном стенде, ведь яркий свет всегда привлекает внимание на зрительном уровне. Однако нужно внимательно подходить к вопросу освещения, учесть все возможные нюансы и не переусердствовать, потому что, например, в солнечный день на открытой площадке световое оборудование может не сработать должным образом.

Стоит уделить внимание и таким деталям экспозиционного стенда: поверхностям для расположения больших товаров: столы, подиумы, тумбы, витрины; площадки для раскладки рекламных материалов, полиграфической продукции; электрическое оснащение.

Таким образом, при оформлении экспозиции нужно руководствоваться огромным количеством правил и норм, чтобы избежать ошибок и не потратить лишние финансы и время.


Читайте другие наши статьи:

Оформить стенд на выставке
Презентации в Москве
Провести выставку



Календарь событий
Фотографии