Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Оформление мероприятий

Проведение и оформление мероприятий в компании – важный элемент не только маркетингового плана, но и налаживания бизнес-контактов. Это способ улучшить имидж фирмы и напомнить о себе клиентам, а также партнерам.


Виды рекламного оборудования, использующегося при оформлении мероприятий

Для того чтобы мероприятие было более ярким и привлекало внимание, его организаторы часто используют различное рекламное оборудование:

  • Световую и электронную рекламу – в виде коробов и экранов;

  • Баннеры и плакаты;

  • Ростовые фигуры из пластика или картона;

  • Мобильные рекламные стенды и прочее.

Световая реклама используется, прежде всего, как элемент, придающий яркость и привлекающий внимание гостей мероприятия. При этом не важно, где оно проводится – в торговом центре или офисе компании. На светодиодных экранах можно воспроизводить не только рекламные ролики, но и видео, посвященное самой компании, её истории и тем товарам, которые она производит. Это зависит от того, какие цели преследуют организаторы и какие задачи возлагают на данное оборудование.

Баннеры и плакаты – простой и недорогой способ оформления мероприятия.  С их помощью можно украсить помещение любого размера. При этом такое рекламное оборудование можно использовать не только для оформления, но и с целью продвижения товара или марки.

Ростовые фигуры используются для проведения различных бизнес-мероприятий давно. Они выгодно представляют компанию, могут выступать в качестве указателя, буклетницы, или же быть просто украшением, которое наверняка привлечет внимание и  порадует гостей. Такие фигуры могут использоваться как фон для фотосъемки, так как благодаря специальному покрытию не бликуют и не засвечивают снимок.

Мобильные рекламные стенды при оформлении мероприятия также зачастую выступают в виде его фона. Они создают необходимую атмосферу и обстановку для выгодного представления компании, улучшения её имиджа. В зависимости от того, какие задачи возлагают на такое оборудование, зависит и его исполнение. Это может быть и простая односторонняя конструкция, и сложная многоуровневая. На неё может устанавливаться аудио- и видеоаппаратура, проводиться коммуникации, оборудоваться демонстрационные столы и прочее.


Сфера применения

Компании могут проводить различные мероприятия для улучшения собственного имиджа и налаживания деловых контактов. Это могут быть и празднование различных юбилеев, и проведение демонстрации нового товара, и различные акции или дегустации, и даже участие в выставках. Для организации любого из этих мероприятий необходимо оформить помещение или площадку так, чтобы она в выгодном свете представляла компанию. При этом важно учитывать фирменный стиль, логотип компании, а также сферу её деятельности.

Отдельно стоит отметить участие в выставке. Это не мероприятие в обычном понимании, но играет не менее важную роль в формировании имиджа компании. Выставочный стенд – лицо компании, которое представляет её перед большим количеством посетителей. Кроме того, это и своеобразный «выездной офис», который позволяет наладить деловые контакты, поэтому стоит уделить внимание и оформлению переговорной зоны экспозиции.
На крупнейших площадках, таких как ЦВК «Экспоцентр», регулярно проводятся форумы и выставки. Они предоставляют возможность участникам того или иного рынка представить свои компании и продукцию, а также провести их демонстрацию. Это отличная площадка для поиска новых партнеров, заключения контрактов и обмена опытом. Учитывая большой поток посетителей и разнообразие различных стендов, оформлению площадки необходимо уделить особое внимание. Она должна быть яркой и интересной, привлекать внимание и выделять на общем фоне. В этом деле решающую роль может сыграть рекламное оборудование.

Обо всех новшествах в рекламной индустрии можно узнать на выставке, которая ежегодно проходит в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. В этом году она получила название «Реклама-2016». Это ключевое мероприятие, которое не только представляет новинки в данной отрасли, но и определяет вектор развития всей индустрии. Это отличная возможность оценить новинки и изучить опыт их применения, а также принять участие в семинарах и мастер-классах, которые проводят признанные гуру данной сферы. Выставка «Реклама-2016» – это мероприятие, организованное профессионалами для профессионалов, с целью их информирования об инновациях в той или иной сфере и предоставлении возможностей для улучшения своих навыков и приемов при предоставлении рекламных услуг.

Оформление мероприятий компании – необычайно важная задача, так как выполняет задачу выгодного представления фирмы и её товара. Это «визитная карточка» предприятия и от того, как она организована, зависит то, как её будут воспринимать клиенты и партнеры в дальнейшем.


Читайте другие наши статьи:

Рекламная площадка
Список участников выставки
Строительство выставочных стендов



Календарь событий
Фотографии