Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Оформление выставочных стендов

Оформление выставочных стендов – основная задача компаний-участников, так как это их «визитная карточка». И от её организации будет зависеть и то, как она будет восприниматься посетителями.

Выставочный стенд – это неотъемлемый элемент любого форума, выставки, конференции. И его успешность зависит от многих факторов:

  • Места расположения площадки в павильоне;

  • Конструкции стенда, его функциональности;

  • Дизайна, оформления  и много другого.

В любом выставочном павильоне есть места более удачные и посещаемые. Согласно статистике движения посетителей, это места, находящиеся справа от входа и в центре выставочного зала. Однако на поток посетителей могут влиять различные факторы, в том числе месторасположения выставочных стендов лидеров индустрии, а также эксклюзивных площадок и компаний, проводящих бесплатные лотереи или демонстрации. Такие стенды привлекают особое внимание посетителей, что может поменять направление движения большого потока людей. Чтобы грамотно оценить и выбрать место для площадки своей компании, необходимо учитывать все эти факторы.
Крупные выставочные центры, такие как ЦВК «Экспоцентр», предлагают компаниям-участникам два вида застройки стендов: стандартный и индивидуальный. Первый вариант предусматривает, что в стоимость аренды места входит и возведение стандартной конструкции стенда, с необходимой мебелью, панелями и прочим. При этом, заказчик может заказать установку дополнительного оборудования: рекламного, аудио- и видеоаппаратуры, витрин, стеллажей и прочего. Оплачивается такое оформление отдельно. Однако саму конструкцию стенда заказчик менять не может, так же как самостоятельно отклевать его панели, сверлить их, прикреплять материалы или оборудование.

При индивидуально застройке организатор выставки предоставляет только площадку, все остальное компания-участник организует самостоятельно. Оформление выставочного стенда требует особого внимания не только дизайнеров и конструкторов, но и самого заказчика. Проект, разрабатываемый специалистами, ориентируется в первую очередь на пожелания компании-участника и только потом на все остальное. Учитываются также и требования организаторов выставки и нормы безопасности. Так как он должен выдержать большую нагрузку и поток посетителей, его конструкция должна быть не только функциональной и яркой, но и надежной.
Для оформления выставочного стенда используют разнообразные варианты конструкций:

  • Модульное оборудование;

  • Шелл-схемы;

  • Планшетные экспозиции;

  • Временные залы для конференций и переговоров в павильоне и прочее.

Использование и оформление стендов на выставке «Реклама-2016»

Крупнейшая в индустрии выставка «Реклама-2016» пройдет в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. В ней примут участие сотни экспонентов и более 17 тысяч посетителей из России, стран СНГ и дальнего зарубежья. При такой жесткой конкуренции, компаниям-участникам необходимо не только воплотить в стенде свой фирменный дизайн, но и максимально выделиться на общем фоне. Кроме того, следует сделать так, чтобы заинтересовавшиеся посетители хорошо его запомнили и могли с легкостью найти его и вернуться. Для этого экспоненты часто используют различные рекламные приемы: световое и электронное оборудование, вывески и баннеры, аудио- и видеоаппаратуру.  Оформление выставочных стендов требует особого внимания, так как на мероприятии такого уровня оно является «лицом» компании. 

Выставка «Реклама-2016» предоставляет своим посетителям возможность ознакомиться с новинками в различных сферах рекламной индустрии, наладить деловые контакты, принять участие в семинарах и мастер-классах. Это отличная площадка, чтобы оценить ситуацию на рынке, изучить новые тенденции, а также опыт их применения. Кроме того, рекламная выставка в ЦВК «Экспоцентр» – возможность обменяться опытом с другими специалистами, оценить их деятельность, узнать о новых технологиях, используемых при изготовлении конструкций и оборудования, а также методах продвижения товаров и маркетинговых исследований.

Для того чтобы оформление выставочного стенда было успешным, необходимо учитывать множество факторов: начиная от его места расположения и заканчивая устанавливаемым оборудованием. Однако при всей важности правильной организации площадки, основную роль все же играет именно её наполнение, а именно представление вашей компании и производимого товара или предоставляемых услуг. Именно это является тем, ради чего на выставку приезжает такое количество посетителей.


Читайте другие наши статьи:

Оформление мероприятий
Рекламная площадка
Список участников выставки



Календарь событий