Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Организация участия в выставках

Чтобы выставка на рынке В2В оказалась удачной, то определяясь с методами достижения всех поставленных целей и задач, стоит подойти к процессу организации участия в выставочном мероприятии с профессионализмом. Если в компании нет такого специалиста, стоит нанять его на время подготовительного и выставочного периода.

Незначительное увеличение выставочного бюджета не будет критичным, а сама компания получит возможность организовать свое участие на самом высоком уровне. Найти таких профессионалов можно в компаниях, которые занимаются организацией участия в выставках. В подавляющем большинстве случаев такие компании предлагают комплексную услугу, то есть берут на себя все организационные проблемы от разработки целей участия и концепции стенда до поиска стендистов.

Если у компании имеется собственный штат специалистов, который на профессиональном уровне способен провести подготовку к выставочному мероприятию, то услуги сторонних организаций могут понадобиться только для разработки проекта и изготовления стенда, POS-материалов и промо-сувениров, которые являются обязательным элементом успешной выставочной деятельности.


Основные ошибки, которые допускаются при подготовке к выставке

  • Стенд и экспозиция не продвигаются до выставки. Предвыставочная подготовка включает в себя не только создание стенда и подготовку команды стендистов, крайне важно подготовить еще и потенциальных потребителей. Они должны ехать на выставку с твердым намерением посетить ваш стенд. Для этого используются всевозможные каналы информации от отраслевых СМИ до писем и форумов на отраслевых интернет-порталах. Если рекламой выставки в СМИ занимаются сами организаторы мероприятия, то экспонент может отправить своим постоянным и будущим клиентам письма с приглашением посетить стенд на выставке. В письме можно указать гарантированно интересные для потенциального клиента моменты экспозиции, это может быть демонстрация новой технологии, оборудования, привлекательные условия сотрудничества и пр. Имеет смысл напомнить о выставке несколько раз – за полгода, за несколько недель и несколько дней до проведения мероприятия. Потенциальному целевому посетителю стоит выслать приглашение на выставку, выставочный каталог и приглашение на стенд, если он закрытого типа. В подавляющем большинстве случаев после первого приглашения можно получить координаты должностного лица, которое поедет на выставку, далее с ним можно общаться по телефону и даже условиться о времени посещения стенда.
  • На выставке не присутствует демонстрационное оборудование. Буклеты, проспекты и даже видеопрезентации, которые демонстрируются на панели на стенде, не производят такого впечатления, как работающий агрегат. Буклеты и видеосюжеты при желании можно увидеть и на сайте компании, тогда как на выставке заказчики приезжают для оценки потенциальных производителей, их ассортимента и качества этого ассортимента. Демонстрация производимых товаров на рынке В2В может быть очень затратной, если речь идет о машино- или станкостроительных, металлургических предприятиях, но эти затраты окупаются. Более того, всегда можно продать привезенное для показа оборудование – на отраслевых выставочных мероприятиях всегда много желающих забрать оборудование прямо со стенда после его тестирования.

  • Отсутствие работы с пресс-службой.

Организаторы выставок всегда размещают на официальном сайте мероприятия пресс-релизы компаний, всевозможные отраслевые новости – это входит в перечень оплаченных услуг для каждого экспонента. Можно сообщать в пресс-центр информацию о полученных наградах, корпоративных юбилеях, слияниях, новых назначениях и проектах. Такие новости всегда держатся на первой странице сайта выставочного центра, который ежедневно посещают десятки тысяч представителей целевой аудитории. Так что тесное взаимодействие с пресс-службой компании-организатора позволит провести рекламную кампанию прямо на сайте выставки. Помимо выставочного каталога, в котором размещается информация обо всех участниках выставки, стоит разместить информацию о компании или бренде в видеорепортажах с выставки, к примеру, посвященных открытию и пр. С журналистами СМИ, которые будут освещать работу выставки в различных изданиях, можно познакомиться на пресс-конференции до начала работы выставочного мероприятия.


Читайте другие наши статьи:

Особенности рекламного бизнеса в В2В
Оформление выставочных стендов
Оформление мероприятий



Календарь событий