Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Основы выставочной деятельности

Планируя проведение любой экспозиции, необходимо знать основы выставочной деятельности. К ним в первую очередь относится составление сметы расходов на подготовку к выставочному мероприятию и бюджета компании по развитию. Нужно иметь четкое представление о том, что будет эффективным для той или иной отрасли и стоит ли тратить финансы и силы, если такое мероприятие не будет иметь перспектив.

Для получения результата от реализуемого мероприятия нужно обратиться за помощью к специализированным структурам, в основном, это выставочные центры. Однако прежде чем заручиться поддержкой организаторов, необходимо определить четкие требования и пожелания к будущей экспозиции, и, кроме того, проводить постоянный контроль над организацией выставки.

Если заниматься самостоятельной подготовкой мероприятия, то нужно в первую очередь разработать рекламную кампанию, создать отдел по обслуживанию посетителей, то есть, по сути, нужно сформировать собственную выставочную организацию.

Составляя смету финансовых расходов на экспозицию, нужно быть осторожным при затратах денег на рекламную кампанию. Ведь в случае её неэффективности можно получить плохую репутацию в компании.


Обслуживание посетителей выставки

Основы выставочной деятельности обязательно включают в себя проведение работы с посетителями мероприятия. Ведь без покупателей и потребителей невозможно продвижение ни одной компании.

В первую очередь посетителей на выставке обязательно должны ознакомить с продукцией участников, а также компетентный персонал должен позаботиться о предоставлении комфортных условий для любого гостя. То есть на экспозиции нужно решить такие важные вопросы, как:

  1. Привлечение потенциальных клиентов. Необходимо качественно представить экспонируемые изделия посетителям, чтобы они захотели их приобрести. Также позаботиться об эффективной рекламной кампании. Получить информацию об основных источниках рекламы, то есть откуда узнал посетитель о выставке, чтобы в будущем избежать лишних расходов.

  2. Бронирование отелей и гостиниц. Если компания-организатор позаботится о предоставлении ночлега для гостя выставки, то такая услуга обязательно будет оценена по достоинству.

  3. Доставка на мероприятие. Каждому посетителю выставки должна быть предоставлена внятная схема проезда к месту проведения. Также отличным решением станет организация бесплатного проезда.

  4. Сервис на экспозиции. Быстрая регистрация, предоставление питания, наличие гардероба, туалета и т. д. – все это должно быть подготовлено заранее.

  5. Возможность ознакомления с компанией-производителем и его экспонируемыми товарами. Посетитель должен сразу найти интересующий его стенд, а для этого необходимо оборудовать помещения выставки специальным техническим оснащением (информационным табло, видео- и аудиоуказателями). Консультанты зала также должны обеспечить всей необходимой информацией.

  6. Разработка научной программы. Она должна полностью соответствовать тематике и уровню экспозиции. Подготовка программы должна быть выполнена качественно.

  7. Осуществление культурной программы. Важной частью любой выставки является проведение различных конкурсов, розыгрышей, акций. Отличным решением станет выступление знаменитостей, сувенирные подарки от компаний. Все это обязательно разрядит обстановку и сделает атмосферу экспозиции более праздничной и непринужденной.

Роль «Экспоцентра» в организации выставки

В основу выставочной деятельности входит и наличие специализированной площадки под мероприятие. На данный момент таких площадок на территории России очень много. Однако среди них высокой квалифицированностью в предоставлении услуг отличается ЦВК «Экспоцентр». Ему недавно исполнилось 55 лет. Этот выставочный комплекс имеет 9 павильонов и множество многофункциональных залов. Экспозиционный центр интенсивно использует выставочные и маркетинговые инструменты. Предлагает экспонентам и посетителям мероприятий огромный выбор профессиональных решений для эффективной организации и проведения проектов разной тематики и масштаба, комфортные условия для проживания участников, целый комплекс услуг по охране,  страхованию, трансферу, а также клининговые услуги.

«Экспоцентр» осуществит качественную и эффективную подготовку, как к отечественному, так и к международному мероприятию. Выставочный комплекс также организовывает и собственные проекты, которые привлекают внимание множества посетителей.
Таким образом, выставочный центр готов предложить оснащенные помещения, полноценное обслуживание и оптимальные условия для участников мероприятий. «Экспоцентр» подготовит мероприятие любой величины и специализации на высшем уровне.


Читайте другие наши статьи:

Совершенствование выставочной деятельности предприятия
Современные выставки в Москве
Специализированные выставки



Календарь событий