Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Открыть выставку

Как открыть выставку в «Экспоцентре»

ЦВК «Экспоцентр» является развитым организаторским центром на просторах СНГ, Восточной Европы и Российской Федерации, основная специфика работы которого – это экспозиционная деятельность. Поэтому, прежде чем открыть выставку, нужно подумать об её организации и бюджете, который надо будет потратить на неё.
«Экспоцентр» уже на протяжении огромного срока занимается проведением различных экспозиций, не только тех, что связаны с выставочной деятельностью. В предыдущем году комплекс отпраздновал свое 55-летие.

«Экспоцентр» реализует организационно-методические работы, и постоянно проводит разной направленности и масштаба экспозиции не только в столице, но и во всех регионах России.

Однако, прежде чем начать собственную экспозиционную деятельность, в первую очередь стоит определиться с тем, что выставки бывают различной направленности и величины.
Организация выставочного проекта включает несколько пунктов:
1.         Проектирование экспозиции.
2.         Привлечение внимания клиентской аудитории.
3.         Обслуживающий персонал.
4.         Оценка результатов и анализ отчетности.

Прежде чем открыть выставку и ее подготовить, нужно определиться с какими целями она осуществляется. Список может состоять из таких моментов:
•          Поиск потенциальных покупателей и потребителей;
•          Обнаружение партнерских контактов – оптовые закупщики, поставщики ресурсов, рекламные фирмы и т. д.;
•          Поиск наемного персонала;
•          Разработка положительного названия компании.
•          Раскрутка личного бренда.
•          Формирование бюджета на подготовку и проведение мероприятия, и получение максимального дохода.

Подготовка экспозиции

  1. Прежде чем открыть выставку, надо определиться с её организаторским каналом. Необходимо сразу выбрать специалистов, которые будут заниматься подготовкой и проведением экспозиции. Стоит отметить, что ЦВК «Экспоцентр» является отличным помощником в этом вопросе.

  2. Второй вопрос – это поиски места размещения будущей выставочной кампании. Они зависят от параметров планируемой экспозиции, её тематики и даже времени года, ведь в летний сезон можно провести мероприятие просто под открытым небом. «Экспоцентр» насчитывает 9 павильонов, которые оснащены всем необходимым технологичным приспособлением, и также в комплексе есть открытые площадки.

  3. Дальше необходимо найти исполнителей выставки, то есть тех людей, которые займутся оформлением помещения, установкой всех нужных конструкций, его оснащением стендами, а также поддержкой площадки в период всей экспозиции. «Экспоцентр» имеет все необходимые ресурсы для осуществления всех задач, а обслуживающий персонал с многолетним опытом качественно организует и реализует выставку.

  4. Потом нужно заняться рекламированием грядущего мероприятия. Нужно распечатать огромное количество контента: листовок, буклетов, пригласительных билетов и т. д. Нужно также привлечь внимание местных СМИ, для этого необходимо выкладывать объявления о выставке в прессе, местном телевидении. Но если обратиться в «Экспоцентр», то можно забыть обо всех этих вопросах. Специалисты компании с легкостью разрекламируют выставочный проект, его обязательно посетят не просто обычные люди, а потенциальные клиенты.

«Экспоцентр» знает, что, во-первых, кампания должна быть интересна для абсолютно всей публики, то есть для людей далеких от тематики выставки. Удовлетворенная публика – это бесплатная раскрутка мероприятия. Во-вторых, выставка должна быть такой, чтобы людям захотелось приобрести товар или заказать услугу. В-третьих, оптовики и будущие партнеры должны иметь возможность быстро раздобыть все необходимые им сведения, и, наоборот, экспонент должен получить все нужные данные о конкурентах. Поэтому сотрудники «Экспоцентра» заранее знают, кому что говорить, какую информацию предоставлять, и какую узнавать.

Пример интересной экспозиции

Интересный способ привлечь внимание аудитории – это реализовать демонстрацию мастер-классов. Можно выделить площадку для мастера, который на глазах у публики будет создавать какие-то предметы, и одновременно учить всех желающих каким-нибудь легким способам.

Анализ и оценка выполненной работы

После завершения экспозиции нужно снять все конструкции, подсчитать затраты и прибыль, заплатить за работу организаторскому центру и обслуживающему персоналу, но самое основное – начать работать с теми сведениями, которые были приобретены в ходе мероприятия. Это нужно сделать сразу, поэтому надо дать остальные задания своим работникам, и взяться за обработку контактов и клиентской базы. Нужно выслушать персонал, партнеров и обычных клиентов. Посоветоваться с ними, как организовать кампанию в следующий раз. Это поможет в будущем подготовиться гораздо лучше. Кто знает, может быть, экспозиция станет популярной и превратится в одно из самых значимых ежегодных мероприятий города.


Читайте другие наши статьи:

Российские новинки
Русские новинки
Анкета участника мероприятия



Календарь событий